Наименование опытных задач | Сроки освоения | подпись куратора |
1. Проведение оценку состояния организма населения по показателям -демографическим (смертность, рождаемость, длительность судьбы и др.) — физического развития -заболеваемости инфекционными и неинфекционными заболеваниями -опытными заболеваниями -инвалидности | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
2.формирование и Обоснование управленческих управленческих решений и целей по вопросам национального санитарно-эпидемиологического надзора, профилактики опытной, инфекционной и неинфекционной заболеваемости. | «——» | |
3. Принятие управленческих ответов, организация и планирование исполнения мероприятий, снабжающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения: | «——» | |
— в реализации и разработке мероприятий социально-гигиенического мониторинга, | ||
— определении задач профилактики на базе ретроспективного и оценки и оперативного анализа санитарно-эпидемиологического благополучия населения, | «——» | |
— при разработке планов и предложений развития района, населённого пункта, | «——» | |
— обосновании социальных и медицинских мероприятий в рамках оздоровительных программ в масштабах учреждения, предприятия, района, населённого пункта, | «——» | |
— разработке программно-целевых и проблемно-тематических замыслов, и замыслов работы санитарного его помощников и врача. | «——» | |
— подготовке проектов ответов, распоряжений и др. административных актов, составление справок по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения. | «——» | |
4. осуществление и Организация национального санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с требованиями Закона 0 санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Административного регламента ФС по надзору в сфере защиты прав благополучия и потребителей человека ( № 10459 от 12.11.07) и др. законных и подзаконных актов РФ в области обеспечения сан-эпид. благополучия населения. | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—совершить обследование объекта в целях проверки соблюдения выполнения и санитарного законодательства санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, составить акт обследования объекта; | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—организовывать и проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, изучения, опробования и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и на основании их результатов давать санитарно-эпидемиологические заключения; | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—выявлять нарушения санитарного законодательства; | «——» | |
—завлекать к ответственности граждан, чиновниковов либо юрлиц за нарушения санитарного законодательства; | «——» | |
—осуществлять делопроизводство об административных правонарушениях; | «——» | |
—разрабатывать своевременные и перспективные замыслы развития, его учреждения подразделений и работы госсанэпидслужбы, применяя подходы и современные методы планирования к определению потребности населения в санитарно-противоэпидемическом обслуживании; | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—информировать органы власти РФ и субъектов РФ, муниципальные органы власти и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых учреждениями и органами госсанэпидслужбы мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—разрабатывать предложения и проекты нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; | «——» | |
—разглядывать юридических лиц и обращения граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принимать соответствующие меры; | «——» | |
—использовать алгоритмы и навыки опытных действий в чрезвычайных обстановках; | «——» | |
—организовать осуществление санитарной охраны территории России, и проведение мероприятий по санитарной охране территории России; | «——» | |
—обосновывать введение (отмену) ограничительных мероприятий; | «——» | |
—применять в собственной профессиональной деятельности научные способы управления; | «——» | |
—планировать и организовывать административно-хозяйственную, административно-управленческую, денежно-экономическую деятельность учреждения госсанэпидслужбы; | «——» | |
—составлять смету затрат учреждения и функционального подразделения, его штатное расписание; | «——» | |
—проводить расчеты цены отдельных видов медицинской помощи и санитарно-противоэпидемического обслуживания населения, платных медицинских одолжений в соответствии с БОР( бюджет ориентированный на конечный итог). | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
—организовать информационное и организационно-методическое сопровождение преемственности и функционального взаимодействия в работе подразделений учреждения госсанэпиднадзора; | «——» | |
—заполнять формы национальной и отраслевой отчетной документации; | «——» | |
—обладать способами медицинской информатики и статистики; | «——» | |
—проводить социально-гигиенические изучения факторов и общественного здоровья, его определяющих; | «——» | |
—осуществлять мероприятия социально-гигиенического мониторинга; | «——» | |
—оценивать риски влияния факторов внешней среды на здоровье населения; | «——» | |
определять приоритетные направления профилактики болезней; | «——» | |
разрабатывать обоснования и предложения к проектам региональных программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; | «——» | |
—рассчитывать и разбирать показатели экономической, медицинской и социальной эффективности госсанэпиднадзора; | «——» | |
—планировать и организовать проведение санитарно-просветительной работы, образования населения и гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа судьбы; | «——» | |
—использовать общеврачебные манипуляции и навыки при неотложных и угрожающих состояниях; | «——» | |
—использовать в собственной профессиональной деятельности деонтологии и принципы этики; | «——» | |
—трудиться с нормативно-методической документацией. | «——» | |
.5. Своевременная оценка эпидемиологической обстановки на обслуживаемом объекте, регионе. | «——» | |
—Оценка показателей физического развития, заболеваемости и подростковых здоровья контингентов и состояния детских. | «——» | |
—Оценка эффективности гигиенических и противоэпидемических мероприятий по показателям состояния организма населения. | «——» | |
«——» | ||
—Применение способов информатики и системного анализа для оценки состояния организма населения, управления и прогнозирования охраной здоровья населения. | «——» | |
—Осуществление сбора информации с применением лабораторных способов изучения на объектах национального санитарно-эпидемиологического надзора. | «——» | |
—Оценка соответствия нормам и санитарным правилам учебно-воспитательных и оздоровительных учреждений для детей и подростков, территорий отдыха, частных владений; | «——» | |
—Оценка соответствия нормам материалов и санитарным правилам, веществ, продуктового сырья, пищевых продуктов, изделий, технологии их изготовления | «——» | |
—принятие соответствующего ответа при установлении нарушений санитарных правил и норм на —объектах надзора. | «——» | |
6.Контроль за качеством хозяйственно-питьевого водоснабжения и источниками водопользования населения. | «——» | |
7.Оценка качества воздушной среды | «——» | |
—населённых мест, | «——» | |
—воздухом рабочей территории, | «——» | |
—жилых и публичных сооружений | «——» | |
8.Контроль за санитарным состоянием земли. | «——» | |
-. подготовка и Оценка заключения по итогам совершённых лабораторно-инструментальных способов изучения среды. | «——» | |
9.. Контроль за реализацией и подготовкой целевых программ, направленных на обеспечение и охрану здоровья санитарно-эпидемиологического благополучия населения. | «——» | |
10. Проведение гигиенических и эпидемиологических расследований. | «——» | |
-Составление первичной документации: акты обследования объектов, санитарные паспорта, инструментальных изучений, экстренных извещений, изданий учёта, заключений и др.). | «——» | |
11.Планирование работы. Подготовка отчёта о работе. | «——» | |
12.Подготовка материалов для заполнения национальной и отраслевой отчётной документации. | «——» | |
13.Сотрудничество с органами национального управления, лечебно-профилактическими и другими учреждениями, занимающимися вопросами охраны здоровья. | «——» | |
14.Применение мер пресечения в соответствии с правами, предусмотренными Законом О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Административным регламентом ФС по надзору в сфере защиты прав благополучия и потребителей человека ( № 10459 от 12.11.07) и др. законными и подзаконными актами РФ в области обеспечения сан-эпид. благополучия населения. | В соот-ветствии с учебным замыслом | |
16..Оценка эффективности деятельности доктора-гигиениста с применением оперативной активности и показателей результативности: | «——» | |
— соблюдение действующих санитарных правил и норм, | «——» | |
— эффективность комплекса профилактических мероприятий по трансформациям в показателях состояли здоровья населения. | «——» | |
17.. Гигиеническое воспитание населения, пропаганда здорового образа судьбы: | «——» | |
— лекции | «——» | |
— беседы | «——» | |
— выступления по ТВ и радио | «——» | |
-ДР-_______________________________ | «——» | |
— Обучение среднего медицинского персонала вопросам национального санитарно-эпидемиологического надзора, профилактики болезней. | «——» |
Как освоить навыки стремительнее: 4-х шаговый процесс