Освоение практических навыков

Наименование опытных задач Сроки освоения подпись куратора
1. Проведение оценку состояния организма населения по показателям -демографическим (смертность, рождаемость, длительность судьбы и др.) — физического развития -заболеваемости инфекционными и неинфекционными заболеваниями -опытными заболеваниями -инвалидности В соот-ветствии с учебным замыслом
2.формирование и Обоснование управленческих управленческих решений и целей по вопросам национального санитарно-эпидемиологического надзора, профилактики опытной, инфекционной и неинфекционной заболеваемости. «——»
3. Принятие управленческих ответов, организация и планирование исполнения мероприятий, снабжающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения: «——»
— в реализации и разработке мероприятий социально-гигиенического мониторинга,
— определении задач профилактики на базе ретроспективного и оценки и оперативного анализа санитарно-эпидемиологического благополучия населения, «——»
— при разработке планов и предложений развития района, населённого пункта, «——»
— обосновании социальных и медицинских мероприятий в рамках оздоровительных программ в масштабах учреждения, предприятия, района, населённого пункта, «——»
— разработке программно-целевых и проблемно-тематических замыслов, и замыслов работы санитарного его помощников и врача. «——»
— подготовке проектов ответов, распоряжений и др. административных актов, составление справок по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения. «——»
4. осуществление и Организация национального санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с требованиями Закона 0 санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Административного регламента ФС по надзору в сфере защиты прав благополучия и потребителей человека ( № 10459 от 12.11.07) и др. законных и подзаконных актов РФ в области обеспечения сан-эпид. благополучия населения. В соот-ветствии с учебным замыслом
—совершить обследование объекта в целях проверки соблюдения выполнения и санитарного законодательства санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, составить акт обследования объекта; В соот-ветствии с учебным замыслом
—организовывать и проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, изучения, опробования и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и на основании их результатов давать санитарно-эпидемиологические заключения; В соот-ветствии с учебным замыслом
—выявлять нарушения санитарного законодательства; «——»
—завлекать к ответственности граждан, чиновниковов либо юрлиц за нарушения санитарного законодательства; «——»
—осуществлять делопроизводство об административных правонарушениях; «——»
—разрабатывать своевременные и перспективные замыслы развития, его учреждения подразделений и работы госсанэпидслужбы, применяя подходы и современные методы планирования к определению потребности населения в санитарно-противоэпидемическом обслуживании; В соот-ветствии с учебным замыслом
—информировать органы власти РФ и субъектов РФ, муниципальные органы власти и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых учреждениями и органами госсанэпидслужбы мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; В соот-ветствии с учебным замыслом
—разрабатывать предложения и проекты нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; «——»
—разглядывать юридических лиц и обращения граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принимать соответствующие меры; «——»
—использовать алгоритмы и навыки опытных действий в чрезвычайных обстановках; «——»
—организовать осуществление санитарной охраны территории России, и проведение мероприятий по санитарной охране территории России; «——»
—обосновывать введение (отмену) ограничительных мероприятий; «——»
—применять в собственной профессиональной деятельности научные способы управления; «——»
—планировать и организовывать административно-хозяйственную, административно-управленческую, денежно-экономическую деятельность учреждения госсанэпидслужбы; «——»
—составлять смету затрат учреждения и функционального подразделения, его штатное расписание; «——»
—проводить расчеты цены отдельных видов медицинской помощи и санитарно-противоэпидемического обслуживания населения, платных медицинских одолжений в соответствии с БОР( бюджет ориентированный на конечный итог). В соот-ветствии с учебным замыслом
—организовать информационное и организационно-методическое сопровождение преемственности и функционального взаимодействия в работе подразделений учреждения госсанэпиднадзора; «——»
—заполнять формы национальной и отраслевой отчетной документации; «——»
—обладать способами медицинской информатики и статистики; «——»
—проводить социально-гигиенические изучения факторов и общественного здоровья, его определяющих; «——»
—осуществлять мероприятия социально-гигиенического мониторинга; «——»
—оценивать риски влияния факторов внешней среды на здоровье населения; «——»
определять приоритетные направления профилактики болезней; «——»
разрабатывать обоснования и предложения к проектам региональных программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; «——»
—рассчитывать и разбирать показатели экономической, медицинской и социальной эффективности госсанэпиднадзора; «——»
—планировать и организовать проведение санитарно-просветительной работы, образования населения и гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа судьбы; «——»
—использовать общеврачебные манипуляции и навыки при неотложных и угрожающих состояниях; «——»
—использовать в собственной профессиональной деятельности деонтологии и принципы этики; «——»
—трудиться с нормативно-методической документацией. «——»
.5. Своевременная оценка эпидемиологической обстановки на обслуживаемом объекте, регионе. «——»
—Оценка показателей физического развития, заболеваемости и подростковых здоровья контингентов и состояния детских. «——»
—Оценка эффективности гигиенических и противоэпидемических мероприятий по показателям состояния организма населения. «——»
«——»
—Применение способов информатики и системного анализа для оценки состояния организма населения, управления и прогнозирования охраной здоровья населения. «——»
—Осуществление сбора информации с применением лабораторных способов изучения на объектах национального санитарно-эпидемиологического надзора. «——»
Оценка соответствия нормам и санитарным правилам учебно-воспитательных и оздоровительных учреждений для детей и подростков, территорий отдыха, частных владений; «——»
—Оценка соответствия нормам материалов и санитарным правилам, веществ, продуктового сырья, пищевых продуктов, изделий, технологии их изготовления «——»
—принятие соответствующего ответа при установлении нарушений санитарных правил и норм на —объектах надзора. «——»
6.Контроль за качеством хозяйственно-питьевого водоснабжения и источниками водопользования населения. «——»
7.Оценка качества воздушной среды «——»
—населённых мест, «——»
—воздухом рабочей территории, «——»
—жилых и публичных сооружений «——»
8.Контроль за санитарным состоянием земли. «——»
-. подготовка и Оценка заключения по итогам совершённых лабораторно-инструментальных способов изучения среды. «——»
9.. Контроль за реализацией и подготовкой целевых программ, направленных на обеспечение и охрану здоровья санитарно-эпидемиологического благополучия населения. «——»
10. Проведение гигиенических и эпидемиологических расследований. «——»
-Составление первичной документации: акты обследования объектов, санитарные паспорта, инструментальных изучений, экстренных извещений, изданий учёта, заключений и др.). «——»
11.Планирование работы. Подготовка отчёта о работе. «——»
12.Подготовка материалов для заполнения национальной и отраслевой отчётной документации. «——»
13.Сотрудничество с органами национального управления, лечебно-профилактическими и другими учреждениями, занимающимися вопросами охраны здоровья. «——»
14.Применение мер пресечения в соответствии с правами, предусмотренными Законом О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Административным регламентом ФС по надзору в сфере защиты прав благополучия и потребителей человека ( № 10459 от 12.11.07) и др. законными и подзаконными актами РФ в области обеспечения сан-эпид. благополучия населения. В соот-ветствии с учебным замыслом
16..Оценка эффективности деятельности доктора-гигиениста с применением оперативной активности и показателей результативности: «——»
— соблюдение действующих санитарных правил и норм, «——»
— эффективность комплекса профилактических мероприятий по трансформациям в показателях состояли здоровья населения. «——»
17.. Гигиеническое воспитание населения, пропаганда здорового образа судьбы: «——»
— лекции «——»
— беседы «——»
— выступления по ТВ и радио «——»
-ДР-_______________________________ «——»
— Обучение среднего медицинского персонала вопросам национального санитарно-эпидемиологического надзора, профилактики болезней. «——»

Как освоить навыки стремительнее: 4-х шаговый процесс

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector