Общеобразовательные школы.

В зависимости от вида расселения используются три главных вида школ: начальные, средние, неполные средние.

Вместимость учреждений кроме этого разнообразна: от 40 получающих образование начальных школах, до 1000 и более в средних. Для малых населенных пунктов распространенным типом школ являются школы на 10 классов – 392 обучающихся, (300-400 уч.) для средних, в больших -20 классов (800 и более уч)

Архитектурно-планировочная структура строений школ зависит от их вместимости. Учебные корпуса имеют классы для младших детей и лаборатории и кабинеты для старших детей.

Строение школы на участке занимает центральное место, но, в любом случае, не должно размещаться ближе 10 м от красной линии. Ориентация классов, лабораторий и кабинетов (юг, юго-восток, восток)

На участке смогут размещаться площадки для учебных занятий, спортивные площадки, площадки для массовых игр. Необходим хозяйственный вход с отдельным въездом.

Вместимость школы определяется в зависимости от демографической структуры нас пункта и рекомендуется 100% обхватом детей неполным средним образованием (1-9 классы) и 75% -средним ( 10-11 классы)

Размер земельного надела зависит от вместимости школы: 33 кв м на обучающегося – от 800 и выше обучающихся, 40 кв м – от 600 до 800 уч, 50 кв м – до 400 уч., 60 кв м – от 300 до 600 уч.

31. Предприятия торговли, общепита, бытового обслуживания, культурно- просветительные.
Сеть составляют предприятия от палатки до супермаркета.
Строения такие фирм складываются из двух функциональных территорий- торговая и производственно хозяйственная.
В большинстве случаев в пустынных пунктах торговые учреждения имеют одно торговое место – площадью до 35 кв м
Предприятия питания. Кафе, столовые, рестораны, закусочные и т д.
Это небольшие строения вместимостью 30 посадочных мест.
К фирмам бытового обслуживания относятся – ателье, мастерские по ремонты часов, техники, бытовых устройств. Прачечные и т д.
В большинстве случаев такие строения, не считая главного строения имеют приемные пункты 1-3 рабочих мест, остальные до 5 рабочих мест.
Так же имеют две функциональные территории для визитёров и производствненно хозяйственную.
Социальные норма для таких учреждений. Магазин – 300 кв м на 1000 чел и 0.8 га территории на 100 кв м торговой площади. Предп общепита – 40 мест на 1000 обитателей, 0.2 га на 100 посадочных мест.
Предприятия бытового обслуживания – 7 раб мест на 100 чел.
Культурно-просветительные учреждения- музей, кинотеатры, театры, клубы, дома культур, библиотеки.
Для малых насел пунктов,хар-ми явл строения клубов, сочетающие в себе функции досуга неспециализированного развития, участия в самодеятельности, общении между собой и другие функции.
Разные по размерам и функциям помещения клуба объединяются в три группы- зрелищные, клубные, обслуживающего и административного назначения. Все расчеты вытекающие их социальных норм по мощности таких учреждений имеют место быть приложение 7 сп 42-13330.

32. Ландшафтно – спортивные сооружения и рекреационные учреждения.
Спортивные сооружения – самые популярные открытые плоскостные сооруж ( стадионы и разные физкультурно – оздоровительные площадки )
Территории для плоскостных сооружений определяются по норма 0.7-0.9 га на 1000 человек
В маленьких населенных пунктах стадион размещают в парке.
Стадион ориентируют громадной осью с севера на юг.
Требуны размещают на западной стороне. В непростых ландшафтных условиях ориентируют с учетом получения минимальных земных работ.
Ландшафтно-рекреационные учреждения.
Это территории населенного пункта занятые наземными насаждениями.
Озелененные территории в совокупности образуют сис-му озеленения, которая имеется один из элементов архитектурно-планировочной структуры населенного пункта. Зеленые насаждения делятся на поселковые и не на поселковые. Среди поселковых выделяют насаждения неспециализированного пользования – парки, скверы, сады, проспекты и др. виды уличного озеленения.
насаждения ограниченного пользования — Озелененные участки в жилой застройке, детских и жилых учреждениях, в производственных комплексах и производственной зоне. Особого назначения — плодово-яголные сады, питомники, санитарно-защитные полосы.
В связи с функциональными показателями зел насаждения назначаются – для регулирования микроклимата, решения эстетических задач, рекреационных целях.
Сквер- маленькой озелененный участов, применяемый как элемент оформления площади, фасада публичного отдельного строения, перекрестка улиц.
Размер от 0.05 до 0.5 га, форма разная и зависит от места размещения.
Парк-необходимый компонент населенного пункта. Размеры парков не имеют четкой регламентации ( не меньше 2 га )
Территория парка включает две главные территории – деятельный и негромкий отдых
В планировке парков используют три главных стиля – регулярный, пейзажный ( вольный ), смешанный.

2 несколько Главные общеобразовательные школы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector