Общее описание и предосторожности

Бортовое электрооборудование

Общее описание и предосторожности

Спецификации

Общее описание и предосторожности

Лампы Мощность (Вт)

Фара ……………………………………………………………………………… 55

Передний габарит……………………………………………………………. 5

Указатель поворота…………………………………………………………. 21

Боковой повторитель указателя поворота…………………….. 5

Стоп-сигнал/задние фонари…………………………………………… 21/5

Задний противотуманный фонарь…………………………………. 21

Фонарь заднего хода……………………………………………………….. 21

Подсветка номерного символа…………………………………………….. 5

Внутреннее освещение…………………………………………………… 5

Подсветка бардачка…………………………………………………………. 5

Освещение грузового отделения……………………………………. 10

Момент затяжки Нм

Гайка радиоантенны……………………………………………………….. 2.3

предосторожности и Общее описание

Общее описание и предосторожности

Предупреждение: Перед тем, как приступить к любой работе с электрической совокупностью, убедитесь в том, что предприняты все меры безопасности.

Электрическая совокупность — 12-вольто-вая, с отрицательным проводом заземления. Энергия к осветительным и вторым электроприборам поступает от свинцо-во-кислотного аккумулятора, что заряжается генератором.

В этом Разделе обрисованы обслуживания и процедуры ремонта разных электрических компонентов, не связанных с двигателем. Данные об аккумуляторе, генераторе, распределителе зажигания и моторе стартера возможно отыскать в Разделе 5А.

Нужно подметить, что с каким бы участком ‘электрической совокупности Вы ни трудились, постоянно следует отсоединять отрицательный провод от аккумулятора, дабы не допустить возгорание и/либо замыкание.

Общее описание и предосторожности

2 Поиск неисправностей в электрических цепях-

неспециализированное описание

Общее описание и предосторожности

Примечание: Перед тем как начать работу, примите меры безопасности. Нижеприведенные тесты касаются проверки главных электрических цепей, их не нужно применять для тестирования электронных контуров (та-

ких, как совокупностей управления двигателем, антиблокировочной совокупности тормозов и т.д.), особенно таких, в которых употребляется электронный блок управления.

Неспециализированная информация

1 Обычная электрическая цепь состо
ит из электрического компонента, вык
лючателей, реле, моторов, предохрани
телей, плавких вставок либо прерывателей
цепи, соединенных с этим компонентом,
и разъёмов и проводки, каковые
связывают компонент с аккумулятором
и шасси. Чтобы оказать помощь Вам
распознать неисправность в электрической
цепи, в конце данного Управления име
ются монтажные схемы.

2 Перед тем как взяться за какую-либо
неисправную электрическую цепь, изу
чите ее монтажную схему, дабы полно
стью осознавать, из чего она состоит. На
пример, время от времени возможно значительно
сузить область поиска неисправности,
проверив работу вторых компонентов,
связанных с данной цепью. В случае если вышли
из строя сходу пара компонентов
либо цепей, то, быть может, что неприятность в
предохранителях либо в заземлении, т.к.
довольно часто пара цепей проходят через
одно соединение предохранителей и про
водов заземления.

3 Неисправности в электрических це
пях в большинстве случаев происходят от несложных при
чин, таких как ослабление либо окисле
ние контактов, сгоревший
предохранитель, расплавившаяся плав
кая вставка либо неисправное реле. По
этому прежде, чем начать поиск повреж-

дении визуально удостоверьтесь в надежности состояние всех предохранителей, проводов и контактов в неисправной цепи. Применяйте монтажные схемы, дабы выяснить, какие конкретно как раз контакты нужно проверить при тестировании.

4 Главные устройства, нужные
для обнаружения неисправности в электри
ческой цепи, включают в себя тестер либо
вольтметр (возможно применять 12-воль
тную лампочку с комплектом присоедини
тельных финишей), тестер проводимости
цепи, что складывается из лампочки, ба-г
тареи, комплекта присоединительных кон
цов и провода, предпочтительно со встро
енным прерывателем цепи, что
употребляется для обхода компонентов
цепи. Перед тем, как постараться выя
вить неисправность при помощи тести
рующих устройств, посмотрите в монтаж
ную схему, дабы выяснить, в какое
место их подсоединить.

5 Дабы найти источник неисп
равности, которая связана с нарушением про
водимости цепи (в большинстве случаев из-за ненадеж
ных либо загрязненных контактов либо
поврежденной изоляции), возможно прове
сти несложный тест. Он содержится в том,
что Вы пошевеливаете провода рукой и
смотрите, проявляется ли неисправность.
Так возможно сузить область
поиска неисправности до конкретного
отрезка проводки. Данный способ возможно
применять наряду с другими, обрисован
ными ниже.

6 Не считая неприятностей, которые связаны с нехороши
ми контактами, в электрической цепи
смогут иметь место два вида неисправно

, стей: короткое замыкание и обрыв цепи.

Бортовое электрооборудование

Стол для фрезера и циркулярки неспециализированное описание

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector