Совокупность впрыска горючего PGM-FI
Спецификации
Неспециализированные характеристики
Тип топливного насоса…………………………………………………… Электрический, загружён в топливный бак
Интенсивность нагнетания топливного насоса:
Новый…………………………………………………………………………… 0.23 л за 10 секунд ..
Предельное значение …………………………………………………. 0.11 л за 10 секунд
Давление горючего:
Регулируемое………………………………………………………………. 220 — 270 кРа
Большое……………………………………………………………… 280 — 330 кРа
Частота холостого хода:
Обычная…………………………………………………………………. 770 ± 50 об/мин
Клапан IAC отсоединен………………………………………………… 620 ± 50 об/мин
Стремительный холостой движение……………………………………………………. 1400 ± 200 об/мин
Электрическое сопротивление форсунки……………………… 1.5-2.5 Ом
Резисторы форсунок………………………………………………………. 5 — 7 Ом
Отклонение тросика газа………………………………………………… 10 -12 мм
Датчик уровня горючего, электрическое сопротивление:
Положение полного бака…………………………………………….. 2 — 5 Ом
Положение наполовину заполненного бака………………. 26 — 40 Ом
Положение безлюдного бака ………………………………………………….. 105 -110 Ом
Моменты затяжки Нм
Контргайка тросика газа………………………………………………….. 10
Датчик ЕСТ к головке цилиндров…………………………………………. 18
Гайки клапана совокупности рециркуляции выхлопного газа…….. 22
Болты термоклапана стремительного холостого хода………………….. 22.
Банджо-болт подачи горючего к топливной магистрали……… 22
Винты регулятора давления горючего…………………………………… 12
Банджо-болт подачи горючего на топливном насосе…………… 28
Монтажные гайки топливного насоса…………………………….. 6
Крепежные гайки топливной магистрали……………………….. 12
Пробка сервисного дренажного отверстия в топливной
магистрали…………………………………………………………………… 12
Топливная магистраль к впускному коллектору…………….. 25
Пробка сливного отверстия в топливном баке………………. 50
Болты монтажных ремней топливного бака…………………… 38
Болты клапана IAC…………………………………………………………… 12
Винты датчика IAT…………………………………………………………………. 12
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 25
Лямбда-датчик………………………………………………………………………. 55
Болты крепления нижней секции впускного коллектора
к головке цилиндров………………………………………………………… 22
Датчик кислорода к отводящей выхлопной трубе……………….. 45
Крепежные гайки корпуса дросселя…………………………………….. 22
Гайки и болты крепления верхней секции впускного
коллектора к нижней секции……………………………………….. 22
предосторожности и Общее описание
1 Разглядываемые в этом управлении модели оборудованы программируемой совокупностью впрыска горючего (PGM-F1). Количество горючего, впрыскиваемого форсунками, определяется с высокой точностью и контролируется электронным блоком управления (EGM). Электронный модуль управления контролирует разные параметры работы двигателя при помощи датчиков.
Момент затяжки, динамометрический ключ, удобная таблица и прочность крепежа