Моменты затяжки нм

Совокупность впрыска горючего PGM-FI

Моменты затяжки нм

Спецификации

Моменты затяжки нм

Неспециализированные характеристики

Тип топливного насоса…………………………………………………… Электрический, загружён в топливный бак

Интенсивность нагнетания топливного насоса:

Новый…………………………………………………………………………… 0.23 л за 10 секунд ..

Предельное значение …………………………………………………. 0.11 л за 10 секунд

Давление горючего:

Регулируемое………………………………………………………………. 220 — 270 кРа

Большое……………………………………………………………… 280 — 330 кРа

Частота холостого хода:

Обычная…………………………………………………………………. 770 ± 50 об/мин

Клапан IAC отсоединен………………………………………………… 620 ± 50 об/мин

Стремительный холостой движение……………………………………………………. 1400 ± 200 об/мин

Электрическое сопротивление форсунки……………………… 1.5-2.5 Ом

Резисторы форсунок………………………………………………………. 5 — 7 Ом

Отклонение тросика газа………………………………………………… 10 -12 мм

Датчик уровня горючего, электрическое сопротивление:

Положение полного бака…………………………………………….. 2 — 5 Ом

Положение наполовину заполненного бака………………. 26 — 40 Ом

Положение безлюдного бака ………………………………………………….. 105 -110 Ом

Моменты затяжки Нм

Контргайка тросика газа………………………………………………….. 10

Датчик ЕСТ к головке цилиндров…………………………………………. 18

Гайки клапана совокупности рециркуляции выхлопного газа…….. 22

Болты термоклапана стремительного холостого хода………………….. 22.

Банджо-болт подачи горючего к топливной магистрали……… 22

Винты регулятора давления горючего…………………………………… 12

Банджо-болт подачи горючего на топливном насосе…………… 28

Монтажные гайки топливного насоса…………………………….. 6

Крепежные гайки топливной магистрали……………………….. 12

Пробка сервисного дренажного отверстия в топливной

магистрали…………………………………………………………………… 12

Топливная магистраль к впускному коллектору…………….. 25

Пробка сливного отверстия в топливном баке………………. 50

Болты монтажных ремней топливного бака…………………… 38

Болты клапана IAC…………………………………………………………… 12

Винты датчика IAT…………………………………………………………………. 12

Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 25

Лямбда-датчик………………………………………………………………………. 55

Болты крепления нижней секции впускного коллектора

к головке цилиндров………………………………………………………… 22

Датчик кислорода к отводящей выхлопной трубе……………….. 45

Крепежные гайки корпуса дросселя…………………………………….. 22

Гайки и болты крепления верхней секции впускного

коллектора к нижней секции……………………………………….. 22

предосторожности и Общее описание

Моменты затяжки нм

1 Разглядываемые в этом управлении модели оборудованы программируемой совокупностью впрыска горючего (PGM-F1). Количество горючего, впрыскиваемого форсунками, определяется с высокой точностью и контролируется электронным блоком управления (EGM). Электронный модуль управления контролирует разные параметры работы двигателя при помощи датчиков.

Момент затяжки, динамометрический ключ, удобная таблица и прочность крепежа

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector