________________________________________________________
№ п/п | Качества гражданина и показатели их проявления | ||||
1. | Образовательная мобильность: | ||||
1.1. | – умение всегда повышать собственный образовательный уровень, снабжающий личностное и опытное развитие; | ||||
1.2. | – умение осваивать разнообразные смежные направления деятельности, снабжающие вариативность выбора сферы опытной самореализации; | ||||
1.3. | – умение творчески решать образовательные задачи | ||||
2. | Предприимчивость: | ||||
2.1. | – мочь применять собственные способности для действенного управления национальными экономическими ресурсами | ||||
3. | Трудолюбие: | ||||
3.1. | – умение развивать ценностное отношение к труду как главному источнику материального и морального благополучия; | ||||
3.2. | – умение развивать собственные личностные и опытные навыки, снабжая более качественное исполнение социальных и опытных задач | ||||
4. | Адаптивность: | ||||
4.1. | – мочь приспособиться к изменяющимся социально-экономическим условиям; | ||||
4.2. | – мочь конструктивно взаимодействовать с другими людьми в социальной либо опытной группе в ходе успехи поставленных целей | ||||
5. | Человечность: | ||||
5.1. | – умение диагностировать и развивать собственные личностные потенциалы; | ||||
5.2. | – умение определять хорошие качества другого человека как базу для конструктивного сотрудничества с ним; | ||||
5.3. | – умение обнаружить согласие с другими людьми | ||||
6. | Неспециализированная культура: | ||||
6.1. | – умение всегда повышать собственный культурный уровень; | ||||
6.2. | – умение заботиться о сохранении исторического и культурного наследия собственной страны, беречь культуры и памятники истории | ||||
7. | Толерантность: | ||||
7.1. | – умение выполнять запрет на пропаганду социального, расового, национального, религиозного либо языкового превосходства; | ||||
7.2. | – умение уважительно относиться к представителям вторых культур; | ||||
7.3. | – умение организовывать конструктивное межкультурное сотрудничество | ||||
8. | Духовность: | ||||
8.1. | – умение реализовывать право на свободу вероисповедания и свободу совести; | ||||
8.2. | – умение соотносить направленность деятельности и свои поступки со собственными религиозными убеждениями; | ||||
8.3. | – мочь противостоять методам и различным формам религиозной агрессии | ||||
9. | Законопослушность: | ||||
9.1. | – умение сознательно делать законы и другие нормативные акты; | ||||
9.2. | – умение при защите собственных прав и свобод не нарушать права и свободы вторых лиц | ||||
10. | Политическое самоопределение: | ||||
10.1 | – умение самоопределяться в идеологическом и политическом многообразии идей и взглядов политических общественных движений и партий; | ||||
10.2 | – умение проявлять политкорректность на протяжении социального и политического сотрудничества с другими людьми | ||||
11. | Патриотизм: | ||||
11.1. | – умение гармонизировать личностные, социальные и национальные интересы в ходе социальных взаимоотношений; | ||||
11.2. | – умение разглядывать социальные и национальные цели как личностно значимый ориентир собственной деятельности; | ||||
11.3. | – умение гордиться знаками страны, его историей, успехами и современными достижениями; | ||||
11.4 | – готовность к защите Отечества | ||||
12. | Публичная активность: | ||||
12.1. | – готовность к волонтерской деятельности, социальной помощи и помощи нуждающихся людей; | ||||
12.2. | – умение реализовывать собственные избирательные права | ||||
13. | Информационная культура: | ||||
13.1. | – обладание навыками применения современных информационных ресурсов для ответа актуальных личностных и соцвопросов; | ||||
13.2 | – умение выбирать и реализовывать адекватно социальной ситуации язык, стиль и вид общения; | ||||
13.3. | – умение убеждать собеседника | ||||
14. | Экологичность: | ||||
14.1. | – умение приобретать точную данные о состоянии внешней среды; | ||||
14.2. | – умение сохранять окружающую среду и природу, аккуратно относиться к природным достаткам | ||||
15. | Домашняя гармония: | ||||
15.1. | – умение организовывать собственную деятельность с учетом домашних традиций и ценностей; | ||||
15.2. | – умение уважительно относиться к старшим, проявлять о них заботу; | ||||
15.3. | – умение сохранять и защищать семью, достигать гармонии в домашних взаимоотношениях |
Путин остановился перед Арменией