Мышление, речь и чтение при различных формах сознания

Разглядим кое-какие глубокие аналогии между мышлением при разных формах сознания и понятием редукция волновой функции из квантовой теории поля (КТП). Редукция волновой функции по весьма многим своим изюминкам напоминает процесс осознания мысли, перехода ее из невербальной формы существования в вербализованную. Мышление имеется функция ментального тела человека, кроме этого, как эмоции — функция астрального, а перемещение — функция физического. Это указывает, что чистое мышление, мышление как таковое не может быть понято при астральной и физической формах сознания. Следовательно, при физическом и астральном сознании, то, что осознается и понимается при данных формах сознания как процесс мышления, в конечном итоге представляет собой только процесс воплощения мысли в те языковые формы, каковые осознаются при этих формах сознания. Язык имеется тело мысли, и это тело должно быть осознаваемым при той форме сознания, при которой данный язык употребляется. Так, к примеру, при физической форме сознания считается, что мышление является процессом генерации внутренней либо внешней речи (звуковой, текстовой либо второй), т.е. процесс вербализации. Медитация имеется мышление без вербализации и вероятна лишь при ментальном сознании. Медитация — это мышление в чистом виде, мышление на его собственном языке, без преобразования в какой-то внешний для него язык. При астральном же и физическом сознании как мышление осознается (и под ним понимается) не оно само, а только его итог, т.е. вербализация. С данной точки зрения мозг представляет собой оптимальную среду для редукции мысли.

Похоже, в то время, когда люди начали строить Вавилонскую башню — они осознавали друг друга без слов, т.е. общались на уровне медитации, по-видимому, в ментальном либо по крайней мере астральном сознании. Происхождение условных звуковых и других языков связано с грехопадением людей, т.е. их переходом на физический замысел в физическое сознание. В будущем, при переходе в высшие формы сознания, люди смогут начать строительство новой Вавилонской башни.

Следовательно, существует глубокая (сущностная) аналогия между процессом редукции элементарных частиц в камере Вильсона с перенасыщенным паром (трековая камера) и процессом происхождения мыслей в мозге. В случае если соединить трековую камеру с компьютером, в котором бы совокупность ИИ на базе анализа траекторий частиц принимала те либо иные решения по управлению аккуратными органами, то вся эта совокупность в целом была бы полным функциональным аналогом физического организма человека (за исключением возможно того, что функцию самовоспроизведения было нужно бы сперва реализовать на фабриках).

Методики освоения способа скорочтения весьма во многом напоминают методики освоения медитации. Скорочтение по сути дела является методом , снабжающий восприятие вербализованной мысли без ее повторной вербализации в форме внутренней речи, это собственного рода чтение в состоянии медитации. В большинстве случаев, человек в раннем детстве осваивает как родной (т.е. без необходимости перевода на какой-либо второй) лишь одну форму языка, — это звуковой словесный язык: звуковая обращение. В последующем, в то время, когда он обучается просматривать и писать, осваивается кроме этого текстовый язык — письменность. Но, как это к сожалению в большинстве случаев не редкость, при освоении нового языка употребляется уже освоенный язык, т.е. нас учат просматривать по слогам и вслух, вместо того, дабы учить сходу принимать суть прочтённого. В следствии мы обучаемся осознавать текстовую форму языка лишь по окончании перевода ее в звуковую форму, по крайней мере в форме внутренней речи. Конечно, наряду с этим человек, чтобы выяснить написанное, обязан сперва проговорить его, хотя бы в форме внутренней речи. Эта обстановка совсем подобна уровню освоения зарубежного языка со словарем, в то время, когда мы понимаем не сами зарубежные слова, а лишь их перевод на родной язык. Так, в школе мы овладеваем письменной формой языка, т.е. чтением, не вольно, а только с переводом в форму звукового языка. Это ограничивает скорость восприятия текстовой информации скоростью ее проговаривания (не более 500 слов в 60 секунд), не говоря уже о том, что требует дополнительной психологической работы по переводу текста в звуковую обращение. При таком изучении закрепляются связи не между смыслом (их) формой и содержанием слов на новом языке, а только связи между словами родного языка и словами нового. Способы обучения скорочтению направлены на то, дабы научить человека вольно, т.е. без перевода в форму звукового языка, пользоваться текстовой формой языка. Наряду с этим снимаются и естественные ограничения восприятия информации, характерные для звуковой речи.

Сформулируем кое-какие обобщения. Итак, при физической форме сознания дабы осознавать идея, выраженную в форме физического языка, человек обязан произвести посредством физического тела кое-какие соответствующие мышечные действия, т.к. осознаются эти действия, а не сама идея конкретно. К примеру, у древних мышление смотрелось как имитация процесса охоты либо танцы, у современного же человека эти мыслительные перемещения физического тела в большинстве случаев сводятся к перемещению голосовых связок, и жестам и мимике. Нужно выделить, что с данной точки зрения ограничения по обработке информации, свойственные звуковой речи, — это только следствие и одно из проявлений ограниченных возможностей физического тела по воспроизведению перемещений, соответствующих данной форме языка. Из этого направляться, что овладевая скорочтением мы преодолеваем кое-какие функциональные преграды физического тела, соответственно движемся по тому пути, что ведет к ментальному сознанию, которое является результатом преодоления всех ограничений проявления сознания, которые связаны с физическим телом.

Итак, мышление имеется процесс, поддерживаемый (реализуемый) структурами ментального уровня Действительности. Думать, что человек мыслит мозгом так же наивно, как и воображать, что в радиоприемнике сидят мелкие человечки, каковые поют, говорят, и играются на разных инструментах. Лишь неандерталец может поразмыслить, что лазерный принтер, что напечатал эту книгу, сам и сочинил ее. Но мозг, само собой разумеется, снабжает вывод информации с ментального замысла на физический, причем это преобразование осуществляется с определенным качеством и достаточно ограниченной скоростью. Наряду с этим более либо менее большая часть информации искажается либо по большому счету теряется. Потому, что человек в физическом сознании поймёт только результаты этого преобразования, каковые он и принимает за сам процесс мышления, то, конечно, качество и скорость для того чтобы мышления весьма ограничены.

Грубо, но точно, возможно сообщить: Посредством мозга мыслят одни дураки. Само собой разумеется, кое-какие читатели смогут поразмыслить, что создатель создал эту идея также посредством мозга. Но так смогут поразмыслить лишь те читатели, каковые сами мыслят посредством мозга. Если бы создатель не написал этого, то он бывает еще имел возможность сойти за философа, думают они (само собой разумеется, посредством мозга).

Биология 8 класс (Урок№29 — Сознание, мышление. Обращение.)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector