Эмоциональное вовлечение зрителя.

Пожалуй, самый серьёзный элемент шоу. Эмоциональное вовлечение слушателя в происходящее действо – главная цель любого шоу. Равнодушное отношение вашего зрителя к вашему выступлению – это показатель большинства неудачных представлений.

Не покинуть вашего зрителя равнодушным к происходящему оказывают помощь методы и различные приёмы, как то:

8.1.1) Применение трюков (как собственных, так и нанятых специалистов, так и любителей)

8.1.2) Применение особых эффектов.

Начиная с: хороших фейерверков, работы с огнем (генераторами открытого пламени, пропановыми пушками…), конфетти автомобилями, мыльными пузырями, генераторами дыма (и проекциями на воду и дым), снег автомобили, генераторы тяжелого дыма, генераторы эффект CO2,

Заканчивая современными аудиовизуальными эффектами: особые прожекторы (дальнего действия, заливающего света, сигнальные, акцентные), лазеры, голография, Mapping (разметка пространства на проецирование и определённые секторы на любой таковой сектор собственного собственного отдельного изображения), светодиодное освещение, ультрафиолет, VJ, применение разных ламп (галогеновые, ксеноновые, лампы PAR…), художественная роспись объектов, применение зеркальных шаров, применение совокупности Capture Motion, а вдруг обратить внимание на аудио, то это – линейные массивы, встроенные в пол сабвуферы, окружающие публику сателлиты, звуковые комплексы…

8.1.3) Применение движимого и недвижимости, как то (подбор соответствующего помещения, к примеру, замок, либо лес, либо арена, музей, остров, корабль, самолет либо кроме того улицы города…, применение разной мобильной техники: краны, самолеты, вертолеты, лодки, автомобили (как грузовые, так и легковые), бронетехника…., как часть шоу…)

8.1.4) Очевидно, команда специалистов – которая все этим будет руководить, и режиссера постановщика – для воплощении задумки в судьбу…

В случае если первые 4 варианта достаточно тяжело осуществимые, то следующие в полной мере реально воплотить в судьбу:

8.1.5) Применение грима и костюмов (причем все должно быть в тему вашего выступления, допустим в случае если это кроме того и будет разрозненная форма одежды, но хотя бы ОДИН ЭЛЕМЕНТ МОЖЕТ СОВПАДАТЬ — к примеру – у всех броский галстук…, Совет: ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ для выступления – ОТДАВАЙТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЯРКИМ ТОНАМ – так как они лучше видны в полумраке и для объективов камер). Кроме этого возможно применять реквизит: парики, маски, очки, светящиеся браслеты, фонарики….

8.1.6) Вставка разных усложненных музыкальных элементов (тут основное не переборщить со сложностью. Неспециализированное правило: ЕСЛИ ВЫ ЭТО НА РЕПЕТИЦИИ ИГРАЕТЕСЬ ЧЕРЕЗ РАЗ – ТО Кроме того НЕ СОХРАНЯЙТЕ надежду СЫГРАТЬ ЭТО как следует НА КОНЦЕРТ – ЭТО Весьма РИСКОВАННО «ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ДА ЛУЧШЕ»).

8.1.7) Раздевания либо напротив одевания на сцене (тут принципиально важно продумать как и для чего вы это станете делать – так как данный элемент достаточно сложно осуществить на протяжении выступления как следует).

8.1.8) Работа с необыкновенными предметами, инструментами (допустим игра на лазерной арфе, клавиатуре компьютера, сэмплере – но с увлекательными звуками, на двух гитарах в один момент, литаврах, кроме того на несложных банках, бутылках, кастрюлях, стойках, этнических инструментах… – в случае если это сделано как следует и в тему – то это будет наблюдать выигрышно…), применение копий предметов декоративно-прикладоного искусства (картины, скульптуры).

8.1.9) Применение религиозных предметов и символов культа, военной атрибутики… – это достаточно спорный вопрос, эмоциональную реакцию он, вероятнее, позовёт – но не факт что ту, которую вы ожидаете – исходя из этого с данным способом необходимо быть очень ОСТРОЖНЫМ.

8.1.10) Аудио вступление перед началом Шоу, разглядим 4 примера вступлений:

—-) Вступление на БАСОВЫХ ЧАСТОТАХ. Это возможно легко сверх низкие удары (прокрученные в обычном и инвертированном состоянии (задом на перед)), сверх низкие звуки басовой гитары, вероятно употребляться искусственно пониженный тембр голоса (возможно применять пара раз записанное слово – разрешённое войти в различные динамики – другими словами панорамировать голос – что бы он как бы обволакивал слушателя со всех сторон).

—-) Вступление с известной мелодии из ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ. Особенно актуально в случае если у вас стиль далеко не легкий – тут мы кроме этого трудимся на контрасте – вашего «тяжелого» выступления с легкой классикой. Это же применимо и в перерывах.

—-) Вступление со звуков природы. Значительно чаще употребляются звуки леса, и воды (прибоя, водопада, ручья…). Та же работа на контрасте, как и в прошлом случае (успокаивающие звуки – активизирующие звуки – опять седативный эффект – опять активизирующий эффект).

—-) Вступление с иных звуков: шум улицы, шум толпы (тут по мимо вступления мы убиваем сходу двух зайцев – снова таки масса людей как бы чувствует что во круг них большое количество активного народу – и уже готова к стадному эмоции, и легко успокаивать публику перед концертом – в случае если звуки толпы неспешно умолкают – то и публика не произвольно неспешно умолкает), шум разных механизмов (но тут принципиально важно, что бы это ВПИСЫВАЛОСЬ В Неспециализированную ТЕМУ ВЫСТУПЛЕНИЯ!), к примеру настраивающегося радио…

8.1.11) И Конечно ВСЕ ПРОШЛЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, Каковые МЫ УЖЕ ПРОШЛИ В ГЛАВАХ С 1-ой по 8-ю (ритм, пульс, мелодия, слова, артистизм, пластика….)

Роман Сидоренко «Телесмотрение и Интернет…» (1/2)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector