Мысленное вовлечение

Вам случалось пойти в кино и уже через пара минуть додуматься, чем закончится фильм? Либо видеть киноленту, в которой каждое последующее воздействие легко предсказуемо? Наслаждения от таких фильмов не большое количество.

Но бывает и напротив: время от времени попадаются ленты, каковые держат вас в напряжении до самого последнего кадра и финал которых, кстати, в полной мере точный, делается для вас полным сюрпризом. Непредсказуемые фильмы доставляют больше наслаждения. Сравнительно не так давно я взглянул киноленту называющиеся Inside Man. Я считал, что она будет об ограблении банка, а выяснилось, все дело совсем в другом. Кроме того личности грабителей, в то время, когда они раскрылись в конце фильма, поразили всех. Мне фильм весьма понравился.

Какие конкретно силы в отечественном уме заставляют принимать один фильм как плохой, а второй – как хороший.

У меня на данный счет имеется собственная теория, которая, как я думаю, очень близка к ответу на этот вопрос: чем больше мозгу приходится трудиться, дабы в итоге удачно прийти к определенному заключению, тем больше наслаждения, воодушевления и положительных эмоций он из этого приобретает.

Я разъяснял эту концепцию перед участниками моих семинаров в течении многих лет, и как-то раз один из слушателей принес мне экземпляр информационного бюллетеня, в котором подтверждалась истинность всего, чему я их учил. В статье говорилось, что обстоятельством провала рекламы довольно часто есть дефицит одного ее элемента – целостно-умственной привлекательности.

Потом разъяснялось, что наука находит все больше доказательств того, что разные части мозга делают различные функции. Кое-какие исследователи предполагают, что людские существа испытывают громаднейшее наслаждение как раз тогда, в то время, когда все те части мозга, каковые были объектом изучения, одновременно и равномерно вовлечены в исполнение деятельности определенного уровня сложности.

Обращение шла о четырех центрах мозга, каковые осуществляют контроль мышление, интуицию, эмоции и ощущения. В статье выдвигалась догадка, что более успешной, вероятнее, будет та реклама, которая в один момент доставляет наслаждение отечественным органам эмоций: приводит к приятным эмоциям, и увлекает ум и пробуждает интуицию.

Реклама, которая возбуждает лишь ощущения, привлечет только на маленький период времени. Большая часть сегодняшних рекламных тестов «вычисляют», какое количество человек отыщет в памяти то либо иное объявление на следующий сутки, но они, в большинстве случаев, не могут угадать эффект рекламы, захватывающей все секторы мозга.

Давайте посмотрим, как реализуется принцип активизации рекламой всех секторов мозга при написании действенного рекламного послания. Если вы сделаете собственный объявление через чур несложным и предсказуемым, читатель поразмыслит, что вы относитесь к нему свысока, либо . Внесите напряжённость и некую загадочность, дабы читатель самостоятельно пришел к определенному выводу, применяя интуицию, мысли, эмоции и чувства, и вам удастся запрячь в «оглобли» весьма замечательную движущую силу. Думаю, тут уместно привести пример из рекламного объявления, которое я написал для электронных часов.

Это была реклама электронного хронографа с функцией будильника, что мы реализовывали за 99 долларов. В те времена эталоном часов для того чтобы типа, на что все равнялись, были часы марки Seiko. Они стали первыми с подобными техвозможностями. Следующий абзац даст вам представление, о чем я говорю:

Хронографы Seiko с будильником продаются по 300 долларов. Продавцам они обходятся в 150 долларов. И продавцы их весьма обожают не только из-за красивой репутации бренда, вместе с тем и вследствие того что сейчас это, пожалуй, самые прекрасно продающиеся в Америке дорогие электронные часы. Компания Seiko просто не успевает удовлетворять заявки собственных дилеров.

А сейчас обратите внимание, что именно я так и не сообщил, но, однако, оно стало в полной мере очевидным. Прочтите отрывок еще раз и попытайтесь уловить его. Сдаетесь? Я так и не заявил, что продавцы делают на продаже часов Seiko целое состояние. Мне не было нужно это сказать, поскольку читатели имели возможность самостоятельно прийти к подобному выводу, применяя интуицию, эмоции и мышление. Если бы я сделал текст рекламы через чур несложным и предсказуемым и дополнил бы его словами «продавцы делают на продаже часов Seiko целое состояние» – эффект был бы не таким сильным. Мозгу необходимо мало потрудиться, дабы прийти к некоему заключению собственными силами. И в то время, когда читатель сравнит отечественные часы за 99 долларов и часы Seiko, он найдёт, что часовые компания и магазины Seiko обдирают клиента, как липку.

Это очень изощренный и наряду с этим весьма действенный способ. Отличие между ним и простым, «лобовым» подходом такая же, как в это же время, дабы создать у потенциального клиента чувство личной чувства и беседы, что вы им повелеваете. И это одна из самых сложных для понимания концепций.

Гипноанализ: работа с эмоциями. Ритуал прощения

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector