Экономическая программа партии

Партия не имеет возможности дать согласие ни с прошлым, ни с сегодняшним криминально-воровским экономическим курсом страны. Как прежде, так и по сей день в экономическом строе нашей страны преобладают элементы современного рабовладельческого строя.

Раб-трудящийся в прошлые времена приобретал не смотря на то, что и больше, чем на данный момент, но, в сравнении с заработной платой трудящихся в других развитых странах, нищенскую заработную плат, равную, а время от времени и меньше, пособия безработного. Более того, кроме того эту заработную плат нереально было отоварить в безлюдных магазинах. И солидную часть собственной мизерной заработной плата коммунистический гражданин должен был снова отдавать стране через вклады в сбербанки. А с приходом Гайдара к власти государство всецело отобрало эти вклады. И, бесталанно залезая в долги мировому сообществу и гражданам, два раза грабило собственный народ. Первый раз – не вернув населению внутренний долг, второй – собрав зарубежных кредитов, за каковые нужно будет рассчитываться простым людям.

Хозяином при прошлом режиме был не народ, кроме того не смелые коммунисты, поднявшие на собственных плечах уничтоженный послевоенный СССР, а парт номенклатура, которая всецело распоряжалась всей общегосударственной собственностью, произведенной трудящимися продукцией, и платила собственному наемному рабу столько, дабы он не погиб, пока может трудиться.

Наряду с этим усиленно развивалось производство средств производства, неэффективно вкладывались позже и кровью заработанные населением украины в стройки-гиганты, измеряемые не эффективностью, а количеством капиталовложений, большинство которых шла на земляные ненужные работы, заборы и подпорные стенки.

Наряду с этим умышленно не развивалось производство товаров социально-бытового назначения, народ тем самым лишался возможности израсходовать заработанные деньги на улучшение собственной жизни.

Отечественные прошлые и сегодняшние идеологи практически всех политических течений не желают делать выводы и вместе с властью, обнаглевших от бесконтрольности и безнаказанности со стороны общества, готовы экспериментировать до бесконечности, не уважая народ и не считаясь с ним.

Но на бесчеловечности и фоне неэффективности прошлого экономического курса парт номенклатура все же уделяла больше внимания и средств социально-бытовой обеспеченности граждан, чем сегодняшняя беспредельно воровская номенклатура.

Современный экономический и социальный строй в Российской Федерации практически ничем не отличается от прошлого. Собственность страны, созданная народом, снова в руках прошлой и современной полукриминальной номенклатуры. Отличие только в том, что все это оформлено в рамках антинародного законодательства через дикую номенклатурную криминальную приватизацию.

Как раньше, так и по сей день в Российской Федерации процветает диктатура номенклатуры. Именно она сейчас хозяин большей части имущества, созданного народом в течении многих столетий. А в том месте, где сохранился еще пакет национальных акций, полугосударственная номенклатура еще более изощренно и беспредельно наживает собственный капитал.

Как и прежде, и собственность, и продукт, произведенный наемной рабской силой граждан, в собственности все той же номенклатуре. И в случае если раньше выдавали заработную плат, хоть и маленькую, но систематично, то сейчас рабу-гражданину не выдают и данной унизительной заработной плата, отнять у него практически всех прошлых пособий и социальных льгот, взвалили на него бремя содержания номенклатуры и всех силовых структур, защищающих номенклатуру, а не народ.

Партия не имеет возможности дать согласие с экономическим курсом, в то время, когда власть, покрывая бесхозяйственность и воровство, загоняя уже отечественных внуков в долги, берет деньги за границей, частично разворовывает их, а оставшееся отдает бюджетникам в заработную плат, каковые тут же расходуют эти деньги на товары и импортные продукты, а предприниматели уводят эти деньги за предел, закупая новые товары и инвестируя экономику вторых стран.

Как прежде, так и по сей день госбюджет формируется по большей части за счет нефти, газа, водки и природных ресурсов. Лишь сейчас большинство средств из этих отраслей уходит через теневую экономику криминальной номенклатуре, а раньше все же большинство действовала в бюджеты СССР и республик.

Приступая к историческим преобразованиям баз нашей жизни, мы должны четко и светло осознавать свои возможности и реалии, и лишь с учетом их принимать решения. А они таковы:

1. Российская Федерация отстала в собственном развитии от передовых государств. И уже не только от передовых. В следствии осуществляемых сейчас преобразований разрыв в развитии между другими странами и Россией не уменьшается, а возрастает.

2. У нас полностью изношены и морально устарели главные фонды. Для обновления и замены главных фондов требуются триллионы рублей, консолидация и мобилизация упрочнений всего отечественного народа, что нереально при созданных на данный момент публичных отношениях.

3. Мы живем в территориально самой громадной стране мира и с самыми жёсткими климатическими условиями (2/3 страны находится в районах Севера и приравненных к ним районах), что требует громадных затрат на нашу жизнь, развитие и оборону. Достаточно заявить, что на одного россиянина требуется в 6 раза больше энергоносителей, чем на одного обитателя Японии, в несколько раз больше, чем в государствах Запада.

Остаться свободным страной и выйти на передовые пределы мирового развития мы сможем лишь в одном случае – в случае если создадим экономику и в целом публичную совокупность более действенными, чем в развитых государствах. Публичную совокупность, которая разрешит мобилизовать целый творческий и важный потенциал всего отечественного народа. Публичную совокупность, в базе которой будут самый действенный труд и самые действенные экономические, политические и социальные отношения. Нам же нужно заложить их в базу отечественного развития, осуществить все отечественные преобразования на опережение.

Преобразования на опережение – отечественный единственный шанс на восстановление, на превращение нашей страны в передовую державу.

Самый действенный труд на базе самых современных рыночных взаимоотношений – единственная дорога отечественного восстановления.

Партия вычисляет:

8.1. Нужно введение национальной монополии на продажу и производство табачных спиртных и изделий напитков.

8.2. Пользу от экономической ренты – от сверхприбыльных ресурс добывающих и перерабатывающих фирм – должны приобретать все граждане, а не только “олигархи”, так как природные достатки являются общим достоянием.

Экономическая рента России перешла в полное распоряжение частного бизнеса и стала питательной средой для теневой экономики. Ее оборот фактически сравнялся с валовым внутренним продуктом России и многократно превысил бюджет России.

По оценкам Партии, в стране каждый год создается, но нигде не отражается теневой ВВП в количестве до 80% от официального либо около 600 млд дол в финансовом выражении. Это в 15 раза больше, чем целый годовой бюджет России.

Исходя из этого основная задача Партии – принятие комплекса законодательных мер по уничтожению теневой экономики. Природные ресурсы принадлежат народу, другими словами каждому гражданину России в равной мере.

Партия призывает к пересмотру итогов приватизации, считает, что нужно в первостепенном порядке принять пакет законов о ренте, что разрешит бюджету России приобретать как минимум 50% от цены природных ресурсов, каковые на данный момент всецело поглощаются теневым бизнесом и трансформируются в новую личную собственность в России либо оседают на зарубежных квитанциях частных лиц.

8.3. необходимость многообразия и Обязательность конкуренции форм собственности. Рыночная экономика – это конкуренция и свобода (соперничество) товаропроизводителей. В людской обществе борьба проявляется в качестве соперничества, которое на различных этапах развития принимает разные формы. На капиталистической стадии развития соперничество проявляется в форме борьбы.

Ф. Энгельс верно выяснил борьбу как “металлический закон развития”. Как раз соперничество (борьба) вынуждает товаропроизводителей всегда быть в поиске, всегда внедрять новую технику и разработку, всегда совершенствовать продукцию и ее нужные особенности. Монополизм в любой форме ведет неизбежно к застою, к остановке развития в произвольных сферах людской развития – в науке, производстве, культуре, спорте и т.д. Исходя из этого Партия ратует за принятие действенного антимонопольного законодательства.

Борьба, соперничество неизбежно порождают поиск самые эффективных форм деятельности, что и обусловливает многообразие форм собственности.

Во все периоды развития людской цивилизации были разнообразные формы собственности. И в экономике России должны быть созданы условия для действенного применения всех форм собственности, а собственность граждан будет базой развития страны, наиболее значимым стимулом эффективности хозяйственно-экономической деятельности.

8.4. Нужно проведение глубокой ревизии и анализа национальной и муниципальной собственности в целях увеличения эффективности ее применения в интересах граждан.

8.5. Нужно экстренное создание законодательной базы для защиты интеллектуальной собственности в интересах авторов, страны и граждан.

8.6. Нужны насущные преобразования в сельском хозяйстве. Должна быть обеспечена продуктовая безопасность страны, основанная на принципе самодостаточности по подавляющему практически всем продуктов кормов и питания населения для животных. Денежные ресурсы страны, каковые на данный момент тратятся на импорт продовольствия, должны быть направлены на развитие собственного сельскохозяйственного производства, за исключением тропических продуктов. Наряду с этим сельскохозяйственные производители, независимо от форм собственности, должны одинаково поддерживаться страной при условии действенного применения почвы, главных фондов и финансов.

8.7. Развитие сельского хозяйства нужно вычислять приоритетным направлением, связанным с повышением и продовольственной безопасностью страны жизненного уровня граждан. Нерегулируемым в интересах России завозом импортной сельхозпродукции государство разоряет российского крестьянина. Но помощь, кредиты, техническое и технологическое перевооружение крестьян должны направляться адресно под конечный результат и конкретную программу, а не на коррумпированную распределительную совокупность номенклатурного чиновничества. Государство должно обеспечить на конкурентной базе гарантию реализации продукции сельского хозяйства.

В Российской Федерации еще не созданы благоприятные условия для передачи почвы в собственность. Мы должны сделать вывод из дикой и ухода и воровской приватизации самой действенной собственности в руки зарубежного капитала.

8.8. Преждевременно реализовывать почву в собственность, не считая почвы, занятой под постройками хозяина!

До тех пор пока почва и её недра должны оставаться публичным достоянием. Порядок их применения обязан определяться с учетом заинтересованностей регионов и в целом страны. Целесообразно покинуть личную собственность с правом свободной купли-продажи, дарения, передачи по наследству лишь для приусадебных и дачных участков, садов и огородов. Почвы же сельскохозяйственного назначения и городского целесообразно сохранить в публичной (муниципальной и национальной) собственности.

Введение частной собственности на муниципальные и сельскохозяйственного назначения почвы и их свободной купли-продажи неизбежно приведёт к бурному росту спекуляции земельными наделами (это доказано всемирный практикой), что свяжет большие количества капитала (что в другом случае имел возможность бы быть положен в развитие производства), спровоцирует рост цен на землю, недвижимость и сельскохозяйственную продукцию. Особенно негативный эффект это даст в отношении муниципальных земель: неизбежно существенно возрастут издержки производства, цена жилья, коммунально-бытовых и иных одолжений, цена судьбы жителей. Осложнится развитие самих городов. С градостроительной точки зрения экономически, социально и организационно целесообразно, дабы почва была общим народным достоянием, а не личной собственностью.

Предоставление почвы в долгую аренду, пользование, владение и т.д. разрешает организовать действенное землепользование без характерных частной собственности обременительных для общества недочётов. Наряду с этим все пользователи сельскохозяйственными участками и земельными городскими должны платить земельную ренту. Результаты капитальных вложений в земельный надел (мелиорация, увеличение плодородия, строения, дороги и т.п.) должны продаваться и покупаться, что разрешает включить почву в рыночные отношения. Почвы сельскохозяйственного назначения целесообразно предоставлять в безвозмездное бессрочное пользование тем, кто на ней трудится.

Основное не в собственности на землю, а в том, дабы земельные отношения были устойчивыми и дабы те, кто трудится на земле, были хозяевами на данной почва и собственниками собственной продукции, результатов собственного труда. Как раз по этому направлению идут все развитые государства. В Соединенных Штатах арендуется 45% сельскохозяйственных земель, во Франции – более чем 50%, в Бельгии – более 70%, в Голландии и Израиле, где самое действенное в мире сельхозпроизводство, соответственно 90 и 100% !

Очень ответствен вопрос о размерах сельскохозяйственных производств. Управление страны пытается сделать ставку на фермерские хозяйства в качестве главных производителей сельхозпродукции. Фермеры должны быть, и государство должно создать все условия для их деятельности. Но делать ставку на них в качестве основных производителей продукции – глубоко ошибочная позиция, не учитывающая всемирный опыт и настоящие российские условия. В Соединенных Штатах большие хозяйства (более 1000 га) имеют 25% всей сельхозземли, но дают более 50% всей товарной сельхозпродукции, приобретают чистого дохода с 1 га почвы более 300 американских долларов, на один человеко-час – 25 долларов. Небольшие фермы (средний размер – 77 га) имеют в собственном распоряжении 30% сельхозземли, дают лишь 10-11% товарной продукции, приобретают чистого дохода с 1 га 25-27 американских долларов, на один человеко-час – 1,7 американского доллара.

В Израиле главными производителями сельскохозяйственной продукции являются коллективные хозяйства (кибуцы).

В Российской Федерации целый агропромышленный комплекс создан для большого производства: сельхозмашиностроение, перерабатывающие производства, зернохранилища, электролинии, сообщение, дороги, социальная инфраструктура (села, школы, поликлиники и т.д.), само производство (совхозы, колхозы, откормочные комплексы, птицефабрики и т.п.). В течение более 50 лет в агропромышленный комплекс положены огромные средства. На перестройку всего этого потребуется еще больше средств и времени. Ни того, ни другого у нас нет. Разрушать созданный агрокомплекс для перехода на неэффективные небольшие хозяйства либо на неэффективный наемный труд – правонарушение.

Имеющиеся совхозы, колхозы, акционерные общества и т.п. нужно преобразовать в производства на базе собственности работников на результаты собственного труда и внутрипроизводственных товарно-финансовых взаимоотношений. Мировая и отечественная практика доказала, что это самые действенные производства. Целесообразно везде создать агропромышленные корпорации, включающие в себя сельхозпроизводителей, перерабатывающие фирмы, машинные станции, строительные и торговые организации, ремонтные мастерские, базы и транспорт хранения. Эти корпорации, трудящиеся на коммерческой базе, обеспечат снабжение городов недорогим и свежим продовольствием без посредников по всей цепочке от поля до потребителя.

Сельскохозяйственное производство за годы советской власти и либеральных реформ доведено “до ручки” и находится на грани трагедии.

8.9. Нужно устранение всех посредников.

• Быстро сократить поле деятельности посредников в строительных работах жилья, и тем самым вывести строительный бизнес из коррупционной сферы.

• Организовать в стране совокупность лизинга жилья для малообеспеченных слоёв и средних населения при времени рассрочки в 20 лет и годовой ставкой платежей в пределах 5-6 процентов. Для успешного ответа данной главной задачи стране нужно подключение университета страхования в область лизинга жилья. Основная цель решения жилищной неприятности – создание условий, при которых любая семья сможет иметь в собственности дом со всеми удобствами и маленьким наделом земли.

8.10. Остановить безграмотную а также социально-вредительскую жилищно-коммунальная реформу, проводимую в стране. Нужно цивилизованное проведение жилищно-коммунальныереформы. На ее первой стадии большие организации жилищно-коммунального комплекса должны обеспечить для населения кардинальное улучшение качества предлагаемых одолжений, устранить огромные утраты в электросетях и магистральных теплотрассах. Включить в жилищно-коммунальную реформу в качестве наиболее значимого раздела создание энергетических и тепловых комплексов конкретно в жилых кварталах. Такие комплексы должны применять в качестве производителей тепловой и электроэнергии газотурбинные установки русского производства. Наряду с этим коммунальные затраты населения на оплату и содержание жилья электрической и тепловой энергии не повысятся в 2-2,5 раза, что происходит при реализации нынешней реформы, а снизятся по отношению к сегодняшнему уровню в 1,5-2 раза. Улучшится экологическая обстановка в больших городах, быстро снизится возможность аварий бытовых трубопроводов, провалится сквозь землю необходимость затрат на многокилометровые трубы тепловых магистралей. Социально малообеспеченные граждане должны приобретать на содержание жилья компенсацию от страны.

8.11. Современное состояние теплоэнергетики в стране критическое. Это – самая разорительная и бесхозяйственная совокупность экономики, где главные затраты уходят на криминально-теневую посредническую деятельность, энергетические утраты, воровство, энергетические приписки, содержание разросшегося аппарата, нецелевое применение средств.

Основной задачей проведения глубочайшего научно-обоснованного экономического и организационного анализа в энергетике есть создание конкурентной среды как в кадровой политике, так и конкурентной среды в энергетике, в прозрачной отчетности перед государством и обществом энергомонополий.

8.12. В ситуации, в то время, когда простые граждане не имеют теневых возможности и зарплат оплатить лечение и социально-бытовые неприятности, борьба с баснословными теневыми заработными платами криминала и чиновников есть ответственной экономической задачей.

В условиях, в то время, когда в среднем по стране фактический фонд теневой заработной платы в 3 раза выше официальной, а в чиновничье-номенклатурной и криминальной среде – в десятки раз, то вывод из нелегальной среды заработной плата втрое повысит все отчисления на социальные, пенсионные и медицинские потребности граждан. Значит, реально любой гражданин в 3 раза улучшит собственный социальное, медицинское и пенсионное обеспечение.

8.13. Национальное регулирование есть наиболее значимым инструментом обеспечения социальной направленности экономического развития, поддержания баланса заинтересованностей во всех сферах жизнедеятельности страны. Оно имеет особенную важность в условиях перехода страны к рыночным способам управления в экономике, главным критерием которых есть прибыль и эффективность. Но в погоне за прибылью не должен быть забыт человек, а борьба за эффективность не должна вести к неконтролируемому росту безработицы, для чего нужна законодательно оформленная политика эластичного национального регулирования в интересах народа:

• процесса приватизации национальной и муниципальной собственности;

• сферы занятости населения методом поддержания уровня безработицы на вероятно минимальном уровне и обеспечения пособиями безработных;

• совокупности кредитования фирм через ставку рефинансирования;

• процесса реструктуризации индустрии для перехода от сырьевого экспорта к экспорту готовой продукции;

• закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, в первую очередь зерна, мяса, молока;

• становления новых структур, обеспечения соцзащиты недееспособной части населения.

8.14. Ошибочно вывод о том, что преодолеть отставание и войти в разряд передовых государств вероятно на базе внедрения имеющейся в развитых государствах технологии и техники производства без трансформации сейчас существующих у нас публичных взаимоотношений.

Во-первых, в силу борьбы никто для нас не будет создавать и предоставлять нам самую современную, самую передовую технологии и технику.

Во-вторых, для приобретения зарубежной техники и разработок для всего народного хозяйства требуются большие валютные средства, которых у нас нет.

В-третьих, развитие имеется сложный комплексный процесс – это наука и научно-исследовательские работы, материал создающие (металлургия, химия и т.п.) и машиностроительные отрасли. И это в целом всё народное хозяйство. На отдельных фирмах возможно внедрить определенные зарубежные успехи, но иметь экономику, базирующуюся в целом на передовых зарубежных достижениях, нереально. Громадная страна не имеет возможности развиваться на чужих достижениях. Сотрудничество с другими государствами нужно, но базы развития смогут быть лишь личные.

В-четвертых, ставка на зарубежную технологии и технику – это уничтожение собственной базы развития, собственных отраслей производства и прочная зависимость от других государств. К тому же это ликвидация собственных рабочих мест, благодаря чего около 100 миллионов россиян не будут обеспечены прожиточным минимумом, они станут лишними. Для них легко в этом государстве не будет работы, и это мы уже ощущаем.

В-пятых, для России ставка на зарубежную технологии и технику имеется уничтожение собственной обороноспособности и, как следствие, возможность потери собственной государственности.

В-шестых, развитие имеется постоянный процесс. Лишь самый действенный труд на базе самых современных публичных взаимоотношений способен всегда создавать самую действенную технологии и технику в Российской Федерации.

8.15. средний бизнес и Малый удовлетворяет большие потребности населения, содействует поддержанию борьбы, содействует экономической и социальной стабильности, снабжая занятость и утилизацию ресурсов. Раскрепощая личную инициативу и чутко реагируя на спрос населения, средний бизнес и малый владеет большим инновационным потенциалом. средние и Малые инновационные компании являются наиболее значимым источником появления новых разработок, обновления структуры публичного производства. Успешное развитие среднего и малого бизнеса очень принципиально важно для увеличения гибкости экономической увеличения и структуры национальных конкурентных преимуществ.

Коллективное (трудовых коллективов) предпринимательство, частное, домашнее, личное и смешанное – это и имеется народное предпринимательство, это и имеется народный капитализм. Народный капитализм будет базой народного хозяйства, базой экономики России. На базе народной рыночной экономики, народного капитализма, быть может, мобилизовать целый творческий и важный потенциал отечественного народа, обеспечить восстановление отечественного Отечества и его выход на передовые позиции мирового развития.

8.16. Необходимость корпоратизации отдельных отраслей экономики.

В развитых государствах большие корпорации типа General Motors, Самсунг, Тойота являются стержнем рыночной экономики. Они создают солидную часть продукции, в первую очередь наукоемкую, высокотехнологичную, современные качественные товары долгого пользования.

Процесс корпоратизации экономики – требование времени, требование научно-технической революции (НТР). НТР требует глубоких научно-исследовательских работ, концентрации людских, денежных и материальных ресурсов. И в один момент требуется сохранить борьбу между товаропроизводителями, в противном случае развитие неизбежно закончится. Соблюдение этих условий вероятно обеспечить лишь на базе корпоратизации экономики.

Российская Федерация существенно отстала в научно-техническом развитии. Для нас корпоратизация экономики – вопрос жизни и смерти. Не считая вышеизложенных обстоятельств необходимости корпоратизации экономики, у нас имеется еще очень ответственная неприятность, без ответа которой нереально создать действенную рыночную экономику.

Борьба лишь тогда трудится действенно, в то время, когда для производителей продукции имеются равные экономические условия для осуществления деятельности. Как в спорте – соревноваться между собой должны спортсмены однообразных весовых категорий. У нас производство, созданное по большей части во время СССР, размещено волевыми ответами и с учетом низких энергетических и транспортных тарифов. У нас огромная территория с разнообразными природными и географическими условиями, а дифференциальные ренты не отработаны. У нас различный уровень технического развития не только между отраслями, но и в отраслей. И раньше, и сейчас в отечественной экономике нет стоимостей, объективно учитывающих обращения и затраты производства, созданную прибавочную цена. И нет ни обычной конкуренции, ни соответствующего национального регулирования. Исходя из этого в экономике творится “беспредел”. На сегодня лишь корпорации смогут в себя выровнять условия для деятельности входящих в неё организаций и предприятий. А для корпораций создать равные условия деятельности обязано государство. Для нескольких сотен больших корпораций государство может разными экономическими способами создать равные условия для их деятельности, для десятков тысяч разрозненных фирм – нет.

Без корпоратизации действенную экономику в Российской Федерации в сжатые сроки создать нереально. Корпоратизация отечественной экономики – требование не только времени, но и настоящих русских условий производственной деятельности.

8.17.Ведущая роль страны нужна и в денежной сфере. Отечественная нынешняя денежно-кредитная совокупность – это “черная дыра”, высасывающая совместно с торговлей “кровь” из сферы материального производства. Она совсем не соответствует стоящим перед русским обществом задачам. Частные иные частные и банки кредитно-инвестиционные структуры не могут обеспечить восстановление России, не смогут обеспечить ответ тех огромных исторических задач по переустройству и возрождению, каковые стоят перед отечественным народом.

Для расчётов и обеспечения платежей в народном хозяйстве нужно создать национальную финансовую систему. Кредитная сфера, а также инвестиционная, обязана базироваться на совокупности соответствующих национальных банков, а также региональных, и на совокупности кооперативных и частных коммерческих и страховых структур. Учитывая громадность стоящих перед отечественной страной задач, психологию отечественного населения и паразитический темперамент отечественных частных денежных структур, накопления населения целесообразно сосредоточить в руках страны, а также на региональном уровне. Такая организация денежно-кредитной совокупности обеспечит качественное и стремительное производство расчетов, платежей и кредитование, соответствующих современным задачам развития и возрождения отечественной России.

Без прикладных разработок и фундаментальной науки на её базе развитие людской общества и, в первую очередь, прогресс в научно-технической сфере неосуществимы. В Соединенных Штатах лишь из бюджета, не учитывая бюджетов штатов и производственных и исследовательских корпораций, на развитие фундаментальной исследования и науки каждый год тратится 75-80 млд дол. Разумеется, что и у нас в Российской Федерации основную заботу о развитии прикладных исследований и науки должно взять на себя государство.

Очень направляться отметить и роль страны в защите национальной экономики. Нет ни одного цивилизованного страны, которое не защищало бы национальную экономику и не содействовало бы ее формированию. И совсем недопустимо отсутствие таковой защиты во время становления и перестройки экономики. На опытный ринг нельзя выпускать неподготовленных боксеров. Главные отрасли отечественной экономики из-за отечественной отсталости сейчас неконкурентоспособны. Без их защиты от зарубежной борьбы отечественная экономика будет стёрта с лица земли, и мы совсем закрепимся в качестве зоны и сырьевого придатка экологически нечистых производств, трудящихся для развитых государств. Такая экономика обеспечит рабочие места лишь для жизни 30-40 миллионов человек, остальные 100-110 миллионов отечественных соотечественников будут обречены на вымирание. Лишь по мере нарастания эффективности отечественной экономики и в целях увеличения данной эффективности должно возрастать и поле для борьбы отечественных производителей с зарубежными товаропроизводителями.

Юлия Владимировна Тимошенко презентовала программу

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector