Из экспозиции в рай или ад

Если вы гоняли ваших храбрецов без устали все прошлые полчаса, вы рискуете накопить мало предлагаемых событий.

Но если вы умело балансировали между действиями и микронаблюдениями, у вас накопится много показателей, из которых в воображении зрителей появляется объемная картина мира ваших храбрецов. В нашем мире нужно навести порядок.

Для чего? Дабы зрители имели возможность поселить себя в душах и телах храбрецов. Это поселение именуется сопереживание, и мы его уже разбирали.

Отношение действительности к миру фильма – метафорично. Это указывает, что продемонстрированный в фильме мир выглядит как действительность, но это часть действительности, которой вы придаете особенный суть. Это метафора действительности – часть, которая выглядит как образ целого. Как бы ни был мелок уголок мира, продемонстрированный в фильме, он существует как замкнутый микрокосмос.

Это отдельный мир, оживленный вашим воображением и волей. Вы устанавливаете в нем собственный персональный порядок и информируете зрителям ваши индивидуальные сокровища.

Фильм – это мир вашего искусства.

А мастерство – это территория вашего личного порядка в окружающем вас хаосе. Зрители должны быть всецело ориентированы в нашем мире и с большой энергией вовлечены в него. Это в их и в ваших заинтересованностях.

Мы уже знаем, что имеется три уровня энергии зрителей:

1. Любопытство.

2. Сопереживание.

3. Саспенс.

В отечественных заинтересованностях получать сопереживания либо саспенса. Для этого зритель обязан пребывать в одном мире с персонажем. Он обязан принимать и разделять ценности его взора на мир, осознавать, что не хорошо и что прекрасно в нашем мире.

Все предлагаемые события, продемонстрированные в фильме, полезно поляризовать. Одни примыкают кцентру Хороша. Другие – кцентру Зла. Центр Хороша – это то, что нам близко, ясно, любимо. То, с чем мы ассоциируем собственные грезы.Центр Зла – это преисподняя вселенной вашего фильма.

Еще перед тем, как появится вспышка интереса, нам нужно эмоционально усвоить эти ценности. Значит, они должны быть продемонстрированы в действительности светло и убедительно. В большинстве случаев, для них нужно отыскать образное ответ. По причине того, что мысль в драме усваивается лучше, в то время, когда для нее отыскан эмоциональный пластический образ.

Чехов, в большинстве случаев, сходу дает видимое либо ощутимое конкретное видение центра Хороша. В Вишневом саде сам вишневый сад – эдем, куда храбрецы стремятся, дабы отдохнуть израненной душой. В Именинах эдем маленькой вселенной заявлен уже во второй фразе рассказа.

Она (Ольга Михайловна) привыкла к тому, что эти мысли (о ребенке) приходили к ней, в то время, когда она с громадной аллеи сворачивала влево на узкую тропинку: тут в густой тени слив и вишен сухие ветки царапали ей плечи и шею, паутина садилась на лицо, а в мыслях вырастал образ мелкого человечка неизвестного пола, с неясными чертами, и начинало казаться, что не паутина нежно щекочет лицо и шею, а данный человечек: в то время, когда же в конце тропинки показывался жидкий плетень, а за ним пузатые ульи с черепяными крышками, в то время, когда в неподвижном, застоявшемся воздухе начинало вонять и мёдом и сеном и слышалось кроткое жужжанье пчел, мелкий человечек совсем овладевал Ольгой Михайловной. Она садилась на скамеечке около шалаша, сплетенного из лозы, и принималась думать. Эдем – это ее будущий ребенок. Он и будет убит в кульминации. От этого обозначенного рая до вспышки интереса идет неспешный путь. Но дабы эти 15 – 30 мин. не были вялыми, лишенными энергии рассказа, все предлагаемые события полезно вовлечь в сюжет.

Сначала мы можем поведать подсюжет. как бы вспомогательный сюжет либо кроме того пара подсюжетов, объединенных неспециализированной целью. Посредством этих подсюжетов мы и определяем единые для отечественного микрокосма центры Добра и Зла.

В »Именинахцентр Зла медлительно появляется в итоге нескольких сюжетов, и выяснить его не так легко. В большинстве случаев центр Зла помещен среди антагонистов. Это центр неприятеля, центр угрозы центру Хороша. В драме мы обязаны иметь антагониста. В прозе – совсем не обязательно. Зло, которое убивает ребенка, находится в душах жены и мужа. Это мелочная, суетная, ничтожно малая часть их души.

В драматической истории частенько главным есть внутренний конфликт. И тогда поле драматической борьбы – душа храбреца, где борются чёрт и ангел. В душе Ольги Михайловны – небольшие бесенята ревности, обиды, тщеславия против ангела – ребенка.

Нам нужно постоянно найти и визуализировать центры Добра и Зла. Это проясняет всю сложность картины мира и оказывает помощь эмоционально связать зрителя и характеры. Зрители постоянно отождествляют себя с центром Хороша.

Музейные Экспонаты, Каковые Существуют В Единственном Экземпляре

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector