График работы водителей на маршруте

Режим отдыха и труда водителей устанавливают в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004г. № 15г. « Об утверждении Положения об изюминках режима рабочего времени и времени отдыха водителей машин».

График работы составляется для всех водителей каждый месяц на ежедневно либо смену с ежедневным и суммированным учетом рабочего времени и доводиться до сведения водителя за 14 дней до введения его в воздействие.

Рабочие время водителя складывается из следующих периодов:

— время управления транспортным средством;

— высадки ожидания пассажиров и время посадки на промежуточных остановках;

— время для краткосрочного отдыха на конечных остановочных пунктах;

— подготовительно-последнее время для исполнения работ перед выездом на линию и по возращению с линии;

— время проведение медицинского осмотра перед выездом на линию и по окончании возращения с линии;

— время простоев не по вине водителя;

— время проведения работ по устранению появившихся в течение работы на линии неисправностей, не требующие разбора автомобиля и регулировочных работ в отсутствии техпомощи ;

— время нахождения в резерве в распоряжение диспетчерской работы;

— время исполнения ТО и ремонта;

— время затраченное в других случаях предусмотренных законодательством РФ;

— время присутствия на рабочем месте водителя, в то время, когда он не руководит автомобилем, (при направление в рейс двух водителей).

Организация труда водителей обязана снабжать:

— четкую работу автобусов в соответствии с утвержденным расписанием для качественного обслуживания пассажиров;

— безопасность перемещения при перевозки пассажиров;

— полное применение установленного фонда рабочего времени за учетный период;

— соблюдение установленным трудовым законодательством порядка рабочего предоставления и продолжительности дня отдыха и перерывов для приема пищи;

— высокую производительность труда.

Обычная длительность рабочего времени водителя не имеет возможности быть больше 40 часов в неделю. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы не имеет возможности быть больше 9 часов. В тех случаях, в то время, когда по условиям производства не может быть установлена обычная ежедневная либо еженедельная длительность рабочего времени, употребляется длительность за учетный период — один месяц. При суммированном учете рабочего времени, в то время, когда шофер трудится на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, длительность работы возможно увеличена до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Паузу для отдых и приема пищи предоставляется в середине рабочей смены, но не позднее 4 часов по окончании начало смены. Его длительность должна быть не больше двух часов. При установленной графиком сменности длительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю смогут предоставлять два перерыва для приёма и отдыха пищи неспециализированной длительностью не более двух часов и не меньше 30 мин..

Длительность ежедневного (междусменного) отдыха совместно со времени перерыва для приёма и отдыха пищи должна быть не меньше двойной длительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий сутки (смену). При суммированном учете рабочего времени длительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не меньше 12 часов. Еженедельный не прерывный отдых обязан конкретно предшествовать либо конкретно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его длительность не должна составлять не меньше 42 часов.

Рациональный режим автобусных бригад снабжает:

— полное применение в течении месяца установленного баланса рабочего времени;

— соблюдение длительности рабочего дня. Перерывов для отдыха и приему пищи, и перерывов в межсменное время.

Условия перемещения автобусов и их длительность нахождения на линии разны на каждом маршруте. Исходя из этого длительность смены автобусных бригад различается по времени и зависит от расчета данных и обоснования расписания перемещения. По условиям безопасности смены для водителей автобусов строго ограничивается. Условия эксплуатации предопределяют подбор соответствующих графиков и форм рациональной отдыха и работы водителей. В зависимости от режима работы автобуса на линии его закрепляют за одним, двумя либо тремя водителями, смена которых происходит в гараже, или на автобусных станциях.

Существует следующие главные формы организации труда:

— одиночная (за одним водителем закрепляется один автобус; шофер трудится ежедневно в одну смену)

— спаренная (за двумя водителями закрепляется один автобус; водители трудятся через сутки в одну смену);

— строенная (за тремя водителями закрепляется один автобус; шофер трудится два дня в утреннюю либо вечернюю смену, а на третий сутки выходной);

— сдвоенная (за двумя водителями закрепляется один автобус на три пары водителей один подсменный; шофер трудится в утреннюю либо вечернюю смену);

— полуторная (за тремя водителями закрепляется два автобуса; водители трудятся по два дня в одну смену, третий сутки выходной);

— двухсполовинная (за пятью водителями закрепляется два автобуса; шофер трудится четыре дня в утреннюю либо вечернюю смену, после этого один выходной).

В данном дипломном проекте предлагается график работы водителей по спаренной форме организации труда, что предоставлен в таблице 11

В Костанае водители автобусов меняют маршруты и графики перемещения из-за состояния дорог

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector