Гениального эпизода

Читатель наслаждается от чтения детективов в основном вследствие того что погружается в мнимый мир, созданный цепью блестяще написанных эпизодов. Садясь за эпизод очень способного детектива, да и по большому счету любого очень способного произведения, вам нужно не забывать о нескольких серьёзных моментах.

Перед тем как приступить к работе, задайтесь вопросом, чего желают персонажи в данном эпизоде. Жажды персонажей входят в их программу. Исходя из этого вы

должны иметь ясное представление о программе персонажа. К примеру, программа храбреца/сыщика – поймать убийцу. Но в конкретном эпизоде цель храбреца – узнать, что тот либо другой персонаж видел на месте правонарушения. Цель другого храбреца – чтобы не было подозрений отрицать, что он что-либо видел.

В то время, когда разные персонажи пробуют достигнуть собственных целей, не хотя наряду с этим друг другу уступать, рождается драматический конфликт. Данную тему я разбирал в работе «Как написать очень способный роман». Схема «действие-противодействие» лежит в базе любого драматического произведения, она так же нужна в эпизоде, как нужен воздушное пространство, дабы наполнить футбольный мяч.

Одна из чаще всего видящихся неточностей у новичков – через чур медленное развитие действия в эпизодах. Они пишут долгие подводки к эпизоду: приезд храбреца/сыщика, знакомство, продолжительные пустопорожние беседы, и лишь позже завязывается конфликт. Подобная долгая подводка именуется «медленным погружением» – совершенно верно так же кое-какие пловцы сперва входят в воду по щиколотки, позже по колено… В современной детективной литературе большее распространение взял подход называющиеся «стремительное погружение» – читатель сходу подпадает в момент начала развития конфликта. очень способные эпизоды, в большинстве случаев, начинаются с «стремительного погружения», но во всех очень способных детективах имеется и эпизоды с «медленным погружением», в случае если данный прием оправдан и автору требуется загадать читателю тайной, раскрыть внутренние несоответствия и продемонстрировать завязки будущих распрей.

В каждом драматическом эпизоде персонажи должны развиваться. Их эмоциональный настрой обязан колебаться, а не оставаться на одном и том же уровне. В другом случае эпизод окажется статичным и неинтересным.

Конфликты в эпизоде развиваются до наступления кульминации. Иными словами, персонажи, получая собственных целей, или получат желаемое, или выйдут из конфликта. Данный момент и имеется кульминация. Кульминация всецело меняет положение вещей, потому, что храбрец достигает собственной цели. Допустим, перед нами эпизод допроса. В кульминации подозреваемый сознается, что убийцей есть его мать. Милицейский добился желаемого, и у него появляется следующая цель.

По окончании кульминации накал конфликта понижается, и наступает черед развязки. Так получается, в то время, когда храбрецу/сыщику удается сломить сопротивление свидетеля либо подозреваемого (как, скажем, в последнем примере, в котором ничтожество показывает на собственную мать). В развязке храбрец/сыщик приобретает определенные сведения, отдельные из которых могут быть фальшивыми.

Мы должны быть очень внимательны и всегда думать, какие конкретно ключи к разгадке подкинем храбрецу/сыщику в том либо другом эпизоде. Не все ключи храбрец/читатель и сыщик увидят сходу, но они отыщут в памяти о них позднее. Ключом к разгадке может стать некая подробность иди случайно оброненная фраза. Ключи к разгадке очень ответственны, записывайте их сходу, когда они приходят вам в голову. Ключи – злобные чертята,

они всегда скрываются от вас. Вам нужно продумать и фальшивый след, по которому возможно разрешить войти главного храбреца. Для этого вам пригодится задуматься о фальшивых сведениях, на каковые купится главный герой. Они не меньше ответственны, чем ключи к разгадке правонарушения. Частенько храбрец/сыщик пускается по фальшивому следу. В романе «Убийство в Монтане» Шакти ищет индейские древности и человека по имени Стриж, не смотря на то, что ни человека с таким именем, ни древностей в действительности не существует. Продвижение храбреца/сыщика по фальшивому следу не меньше захватывающее чтение. Более того, возможно преподнести читателям сюрприз, в то время, когда они наконец определят, что подлинный убийца был исключен из подозреваемых и на определенном этапе расследования это стало единственным результатом упрочнений главного храбреца.

Читатель обязан приобретать самые различные сведения о подозреваемых и преступлении. Частенько храбрец/сыщик кроме ключей к разгадке и фальшивых данных собирает еще целую кучу различной информации о жизни храбрецов, их взаимоотношениях и т. д. Читатели вместе с храбрецом/сыщиком всегда роются в этих сведениях в отыскивании ключей к разгадке правонарушения.

Гений Чарльза Дарвина. Эпизод 3. Всевышний причиняет ответный удар

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector