Факторы мотивации и демотивации персонала

Мотивирует… Вопросы, каковые стоит задать, чтобы выяснить, как трудятся эти факторы
Самоутверждение.
Желание доказать себе и вторым, что ты на что-то способен, свойственно большинству людей. Кое-какие уверены в том, что мотив самоутверждения очень ответствен для молодых. Так как как раз в юности мы стремимся вперед и вверх, желаем привлечь к себе внимание и заслужить уважение. Работа продавца, ориентированная на результат, содействует достижению данной цели. Показателем успехи будет не только размер заработной платы, но и публичная похвала, портрет на доске почета либо простое осознание того, что ты лучший.
Как довольно часто и по какому предлогу у вас принято хвалить сотрудников? Существует ли у вас совокупность категорий либо разрядов (продавец 1-й категории, 2-го разряда)? Как именно закрепляется признание уровня квалификации сотрудников (вручение почетных грамот, присвоение звания «Лучший продавец месяца» и т. п.)? В вашем магазине имеется доска почета? Как довольно часто обновляется в том месте информация?
Хороший коллектив. Данный мотив довольно часто применяют в объявлениях о найме на работу: «Желаешь получить и завести новых друзей? Присоединяйся!». Для многих социальная среда, работа, где человек проводит от восьми до двенадцати часов в сутки, есть одним из основных параметров выбора. благоприятные рабочие и Хороший коллектив отношения на базе принципа обоюдной поддержки позволяют не обращать внимания на отдельные недочёты магазина (к примеру, удаленность от станции метро либо неудобный рабочий график) Существует ли в вашей компании традиция проводить совместно время вне работы? Дружат ли ваши сотрудники вне работы? В то время, когда в последний раз вы поздравляли собственных сотрудников с днем рождения? Как в вашей компании отмечают 8 Марта? А 23 февраля? Вычисляете ли вы себя командным игроком? Существует ли у вас такое понятие, как взаимовыручка?
Желание трудиться в особенной компании либо в определенном окружении. Престиж. (Магазин, товар, клиенты). Не просто так в дорогие магазины берут на работу ухоженных девушек, предпочитающих красиво наряжаться и хочущих трудиться с прекрасным товаром. В таком магазине создается и поддерживается своеобразная воздух роскоши, в которой приятно обнаружиться. И где, как не в магазине профессионального спортивного снаряжения, возможно встретить в таком количестве спортсменов, удачно совмещающих работу и хобби Ваш магазин самый прекрасный (респектабельный, узнаваемый) во всей округе? Вы торгуете особенным товаром? Среди ваших клиентов серьёзные персоны либо легко приятные люди, с которыми нравится работать продавцам? У вас приятная воздух в волшебниказине и хороший социально-психотерапевтический климат? соблюдение и Знание правил этикета – необходимое требование к сотрудникам вашей компании? Слышите ли вы от своих знакомых: «Повезло тебе, в таковой компании трудишься»? Наставляя новичков, вы рассказываете: «Помните, в какой компании вы трудитесь»?
Осмысленность. Для многих людей принципиально важно не просто делать работу, а осознавать значимость того, что они делают, куда двигаются. В случае если задачи и цели компании, в которой люди трудятся, полезны для них самих, то это возможно ответственной причиной, дабы трудиться как раз тут. цели и Миссия вашей компании известны каждому сотруднику? Цели компании несложны и понятны? Как давно вы говорили со собственными подчиненными на тему «что для вас значит работа»?
стабильность и Уверенность Уверенность в компании, в товаре, в сотрудниках, в стабильности, в перспективах, в том, что именно тут будет возможность… В случае если сотрудник приобретает в вашей компании полезную для него уверенность, он будет прилагать упрочнения, дабы и дальше у вас трудиться. Управление достаточно работой вашего магазина? Обстановка в компании стабильна? Компания не нарушает собственных обязательств перед сотрудниками? Обстановка компании на рынке устойчива? У вас честное управление?
Возможность сделать карьеру Розница – совершенное место чтобы сделать карьеру «с нуля». Известно множество историй про несложных продавцов, каковые сейчас занимают должности управляющих волшебниказинами. Было бы усердие, а другое приложится. Начальники большинства магазинов справедливо уверены в том, что лучше «вырастить» личный персонал, чем брать «с улицы» и переучивать. В вашей компании имеется примеры для того чтобы карьерного роста? А возможность для того чтобы роста существует? Понимаете ли вы, кому из ваших сотрудников ответственны карьера и повышение в должности? Имеется ли возможность карьерного роста у вас?
Самостоятельность и важенность. Я сам (сама), я несу ответственность за данный участок работы, я знаю, что необходимо сделать, я всецело осуществляю контроль обстановку, я тут за старшего. Наконец, я сам получаю и не сижу на шее у родителей. Работа продавца требует серьезного умения и подхода самостоятельно принимать решения в различных обстановках. Делегируете ли вы полномочия своим сотрудникам либо ветхаетесь сами все сделать? Как именно вы оцениваете работу персонала? Не стоите ли «над душой», неизменно контролируя деятельность сотрудников? Вы довольны результатами собственной работы? Как вы определите, что думают о результатах работы ваши сотрудники?
Адреналин. Исполнение нестандартных поручений и задач. Что вы выберете – работу в магазине либо, скажем, в почтовом отделении марки на конверты наклеивать? Где, как не в хорошем магазине, трудятся люди шустрые, сметливые, радостные и находчивые. Загляденье. Работа в рознице бодрит, держит продавца в тонусе, не дает ему расслабиться и готовит к новым сюрпризам и достижениям. Ваш магазин находится в проходном месте и у вас неизменно имеется клиенты? Вы можете организовывать торговый процесс так, что у всех сотрудников неизменно имеется чем заняться? Бывают ли неординарные интересные занятия и задания? Задаёте вопросы ли вы собственных сотрудников, интересуют ли их поставленные задачи, а возможно, и работа в второй должности? Скучать не приходится ни при каких обстоятельствах и никому?
Оплата. В то время, когда упрочнения, израсходованные на достижение определенных результатов, адекватно (с позиций сотрудника) оцениваются в материальном выражении. Ваш соперник платит своим продавцам не меньше? Не больше? Зарплата зависит от результатов работы? Сотрудникам ясно, как рассчитывается их заработная плат? Сотрудники вычисляют схему начисления зарплаты честной?
Любовь к собственной работе. Довольно часто людям необходимо осознание того, что с компанией, в которой они трудятся, их связывает что-то большее, чем трудовой соглашение. «Я обожаю собственный волшебниказин» свидетельствует: «Я готов отдавать собственную энергию и приобретать приятные чувства от работы» Любите ли вы собственную работу? А ваши сотрудники? Задевает ли вас услышанное негативное высказывание в адрес вашей компании? Утром, с каким настроением вы приходите в собственный магазин? А с каким настроением уходите? За что вы любите собственную работу?

8.13 Теория мотивации-гигиены. Демотивирующие факторы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector