________________________________________________________________________________
1. Категорический запрещается двустороннее осаживание по одному пути.___________
2. При необходимости осаживания поезда, голова которого находится за выходным светофором, ДСП дает указания о прекращении маневровой работы в районе осаживания, стрелки устанавливает по направлению осаживаемого пути, после чего дает команду машинисту маневрового локомотива на осаживание, указывая при этом расстояние и на сколько вагонов осадить состав. Составитель поездов должен находится на первом по ходу движения вагоне._______________________________________________________________________
3. При необходимости осаживания групп вагонов на путь накопления, ДСЦ обязан убедится в наличии места для осаживаемой группы, принять меры к прекращению маневровой работы в противоположном конце пути после чего дает распоряжение составителю поездов об осаживании.______________________________________________________________
4. Обработка путей контейнерных площадок осуществляется только после согласования станционного диспетчера с приемосдатчиком участка. Приемосдатчик обязан остановить работу крана, предупредить крановщика о предстоящих маневровых передвижениях._______
5. При соединении вагонов на одном пути, составитель поездов должен находиться в месте разрыва.___________________________________________________________________
6. Устанавливается следующий порядок пользования радиосвязью между ДСЦ и составителем поездов в местах неустойчивой работы радиосвязи: ________________________
ДСЦ вызывает по радиосвязи машиниста маневрового локомотива и через него приглашает составителя к дополнительному выносному устройству РС, установленному на локомотиве (блок 20) и передает лично задание на маневровую работу. О выполнении задания составитель поездов докладывает ДСЦ через блок 20._________________________________
7. Следование одиночного маневрового локомотива из парка в парк с одного пути на другой, производится без сопровождения составителя поездов._________________________
8. Маневровые работы с опасными грузами на ст. Алма-Ата-II и подъездных путях производить с обязательным включением автотормозов в вагонах на зависимо от профиля станционных и подъездных путей.__________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. РАЗДЕЛ – Техника безопасности.
4.1. Перечень негабаритных мест:
1. приемоотправочный парк:_______________________________________________
— тупик спецназаначения № 28: ворота — лево, право._________________________________
2. технический парк ЛВЧДР-26:____________________________________________
— на путях №№ 13; 14; 15 – козловой кран, электрогидравлические домкраты;____________
— путь № 16 – здание вагономоечного комплекса;____________________________________
— путь № 17 – вагономоечный комплекс;____________________________________________
— между путями №№ 10 – 12 — опора пешеходного моста.______________________________
3. парк отстоя вагонов РФ «Южный»:________________________________________
— между путями №№ 25; 26; 20; 21 — мачты освещения.________________________________
4. ПТО «Тальго»:_________________________________________________________
— ворота при въезде и на территории в ПТО «Тальго».________________________________
5. сортировочно-отправочный парк._________________________________________
— между путями №№ 21, 23, 25 — опоры контактной сети._____________________________
Перечень негабаритных мест на территории подъездных путей:_____________
1. АО «Вторма» путь № 206/1:_____________________________________________
— ворота — лево, право, забор – право, склады – право, лебедка – лево.___________________
2. ТОО «Багажтранс Сервис» путь № 34: рампа — лево;__________________________
3. ТОО «Нурсат Темир» путь № 301:_________________________________________
-ворота, выгрузочный узел, козловой кран, опора, платформа справа;___________________
— выгрузочный узел, козловой кран слева.___________________________________________
4. ТОО «DAR COMPANY-2008» путь № 314: ворота – право, лево._______________
5. ТОО «ТЭК-Казахстан» путь № 309:________________________________________
— ворота справа, слева, сливное устройство._________________________________________
6. ОАО «Алма-Ата Сток Сервис» путь № 328:_________________________________
— стойки ворот — слева, справа, навес – справа, слева.__________________________________
7. ТОО «Албак» путь № 325:________________________________________________
— опора, ворота справа, слева, здание, забор, платформа — слева._________________________
8. ТОО «Албак» путь № 326:________________________________________________
— ворота- слева, справа, платформа, платформа – право;_______________________________
9. ТОО «Албак» путь № 327:________________________________________________
— ворота – справа, слева, забор, платформа слева._____________________________________
10. АО «Гулден» путь № 331:________________________________________________
— ворота справа, слева, склад слева._________________________________________________
11. ТОО «АЗМА» путь № 398: ворота справа, слева._____________________________
12. АО «Кедентрансервис» путь № 103:_______________________________________
— ворота справа, слева, кабельная трасса право, забор железобетонный слева. _____________
13. АО «Кедентрансервис» путь № 105:_______________________________________
— ворога слева, справа, пожарное сооружение право;__________________________________
14. АО «Кедентрансервис» путь № 106: ворота справа, слева.____________________
15. АО «Кедентрансервис» путь № 107:_______________________________________
— между путями 106-107 кабельная шахта, склад справа._______________________________
16. АО «Кедентрансервис» путь №. 108: ворота справа, слева.____________________
_______________________________________________________________________________
Примечание: При проезде около негабаритных мест запрещается составителю поездов находиться на специальной подножке вагона или тепловоза, в этом случае необходимо подняться на площадку или идти пешком по обочине пути.____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Трунин 10 Дополнительные указания 2013 08 20 1