Дополнительные указания.

________________________________________________________________________________

1. Категорический запрещается двустороннее осаживание по одному пути.___________

2. При необходимости осаживания поезда, голова которого находится за выходным светофором, ДСП дает указания о прекращении маневровой работы в районе осаживания, стрелки устанавливает по направлению осаживаемого пути, после чего дает команду машинисту маневрового локомотива на осаживание, указывая при этом расстояние и на сколько вагонов осадить состав. Составитель поездов должен находится на первом по ходу движения вагоне._______________________________________________________________________

3. При необходимости осаживания групп вагонов на путь накопления, ДСЦ обязан убедится в наличии места для осаживаемой группы, принять меры к прекращению маневровой работы в противоположном конце пути после чего дает распоряжение составителю поездов об осаживании.______________________________________________________________

4. Обработка путей контейнерных площадок осуществляется только после согласования станционного диспетчера с приемосдатчиком участка. Приемосдатчик обязан остановить работу крана, предупредить крановщика о предстоящих маневровых передвижениях._______

5. При соединении вагонов на одном пути, составитель поездов должен находиться в месте разрыва.___________________________________________________________________

6. Устанавливается следующий порядок пользования радиосвязью между ДСЦ и составителем поездов в местах неустойчивой работы радиосвязи: ________________________

ДСЦ вызывает по радиосвязи машиниста маневрового локомотива и через него приглашает составителя к дополнительному выносному устройству РС, установленному на локомотиве (блок 20) и передает лично задание на маневровую работу. О выполнении задания составитель поездов докладывает ДСЦ через блок 20._________________________________

7. Следование одиночного маневрового локомотива из парка в парк с одного пути на другой, производится без сопровождения составителя поездов._________________________

8. Маневровые работы с опасными грузами на ст. Алма-Ата-II и подъездных путях производить с обязательным включением автотормозов в вагонах на зависимо от профиля станционных и подъездных путей.__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. РАЗДЕЛ – Техника безопасности.

4.1. Перечень негабаритных мест:

1. приемоотправочный парк:_______________________________________________

— тупик спецназаначения № 28: ворота — лево, право._________________________________

2. технический парк ЛВЧДР-26:____________________________________________

— на путях №№ 13; 14; 15 – козловой кран, электрогидравлические домкраты;____________

— путь № 16 – здание вагономоечного комплекса;____________________________________

— путь № 17 – вагономоечный комплекс;____________________________________________

— между путями №№ 10 – 12 — опора пешеходного моста.______________________________

3. парк отстоя вагонов РФ «Южный»:________________________________________

— между путями №№ 25; 26; 20; 21 — мачты освещения.________________________________

4. ПТО «Тальго»:_________________________________________________________

— ворота при въезде и на территории в ПТО «Тальго».________________________________

5. сортировочно-отправочный парк._________________________________________

— между путями №№ 21, 23, 25 — опоры контактной сети._____________________________

Перечень негабаритных мест на территории подъездных путей:_____________

1. АО «Вторма» путь № 206/1:_____________________________________________

— ворота — лево, право, забор – право, склады – право, лебедка – лево.___________________

2. ТОО «Багажтранс Сервис» путь № 34: рампа — лево;__________________________

3. ТОО «Нурсат Темир» путь № 301:_________________________________________

-ворота, выгрузочный узел, козловой кран, опора, платформа справа;___________________

— выгрузочный узел, козловой кран слева.___________________________________________

4. ТОО «DAR COMPANY-2008» путь № 314: ворота – право, лево._______________

5. ТОО «ТЭК-Казахстан» путь № 309:________________________________________

— ворота справа, слева, сливное устройство._________________________________________

6. ОАО «Алма-Ата Сток Сервис» путь № 328:_________________________________

— стойки ворот — слева, справа, навес – справа, слева.__________________________________

7. ТОО «Албак» путь № 325:________________________________________________

— опора, ворота справа, слева, здание, забор, платформа — слева._________________________

8. ТОО «Албак» путь № 326:________________________________________________

— ворота- слева, справа, платформа, платформа – право;_______________________________

9. ТОО «Албак» путь № 327:________________________________________________

— ворота – справа, слева, забор, платформа слева._____________________________________

10. АО «Гулден» путь № 331:________________________________________________

— ворота справа, слева, склад слева._________________________________________________

11. ТОО «АЗМА» путь № 398: ворота справа, слева._____________________________

12. АО «Кедентрансервис» путь № 103:_______________________________________

— ворота справа, слева, кабельная трасса право, забор железобетонный слева. _____________

13. АО «Кедентрансервис» путь № 105:_______________________________________

— ворога слева, справа, пожарное сооружение право;__________________________________

14. АО «Кедентрансервис» путь № 106: ворота справа, слева.____________________

15. АО «Кедентрансервис» путь № 107:_______________________________________

— между путями 106-107 кабельная шахта, склад справа._______________________________

16. АО «Кедентрансервис» путь №. 108: ворота справа, слева.____________________

_______________________________________________________________________________

Примечание: При проезде около негабаритных мест запрещается составителю поездов находиться на специальной подножке вагона или тепловоза, в этом случае необходимо подняться на площадку или идти пешком по обочине пути.____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трунин 10 Дополнительные указания 2013 08 20 1

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector