Неустойчивая работа

Двигатель. Неустойчивая работа двигателя возможно постоянной либо переменной. В случае если двигатель переходит в неустойчивый режим, срочно обратитесь к устройствам контроля для определения обстоятельства этого. В любом случае нужно обратиться к процедурам «Управления по летной эксплуатации». Их идеальное знание в обязательном порядке. Ниже перечислены кое-какие обстоятельства неустойчивой работы двигателя.

Недостаточная подача горючего. Индикатор количества горючего показывает «пусто», и тумблер топливных баков с позицией на этот бак будет потребовать немедленный выбор нового источника горючего, в случае если неустойчивая работа не ведет к полной утрата мощности. При любой смене топливных баков либо предполагаемой проблеме с подачей горючего в двигатель, вам нужно включить подкачивающие топливные насосы (если они установлены) для постоянного давления горючего.

Обледенение карбюратора.Присутствие жидкости, в особенности при высокой влажности, может привести к образованию льда в карбюраторе. Это приводит к потере мощности с возможностью выхода на неустойчивый режим работы. Датчик температуры воздуха карбюратора окажет помощь распознать эту обстоятельство.

Нагрев карбюратора. Использование полного нагрева карбюратора приведёт к первоначальному ухудшению эксплуатационных черт (падение оборотов для воздушного винта фиксированного шага), сопровождающееся повышением мощности и более плавной работе, в то время, когда лед удален. Начальное уменьшение мощности позвано тем, что плотность тёплого воздуха, поступающего в карбюратор, ниже. Смешение с тем же числом горючего, что и до применения нагрева, ведет к обогащению смеси. По повышения таяния расхода и меря льда воздуха мощность возрастает и неустойчивая работа устраняется.

При отсутствии обледенения карбюратора использование нагрева так же приведёт к понижению оборотов воздушного винта фиксированного шага. Но за этим не последует увеличение оборотов, т.к. отсутствует лед, требующий удаления.

В случае если двигатель не оборудован датчиком температуры карбюратора, нагрев может или быть всецело включен, либо полностью отключен (либо тёплый, либо холодный). Промежуточные режимы смогут ухудшить обстановку, косвенно уменьшая температуру, что ведет к нарастанию еще большего количества льда. Прочтите еще раз параграф об обледенении карбюратора главы 17.

Т.к. при подключенном нагреве в карбюратор довольно часто попадает не фильтрованный тёплый воздушное пространство (хороший от обычного воздуха, затягиваемого в карбюратор), рекомендуется не использовать нагрев на протяжении работы на земле, это может привести к грязи и попаданию пыли в систему и двигатель смесеобразования.

Неправильное смесеобразование.Продолжительный комплект высоты неспешно ведет к обогащению ТВС, т.к. значительно уменьшается плотность воздуха, что есть обстоятельством происхождения неустойчивого режима работы , пока смесь верно не обеднить. При продолжительном понижении требуется переместить регулятор смеси в положение ОБОГАЩЕНИЕ.

Повреждение совокупности зажигания от магнето. Выбирайте низкий крейсерский режим и любой магнето лично. В случае если двигатель трудится медлено на одном конкретном магнето и неустойчиво на втором либо обоих магнето, выбирайте совокупность магнето, снабжающую более плавную работу. Разглядите посадку на ближайшем подходящем аэропорте – двигатель все еще будет трудиться удовлетворительно, но отказ совокупности второго магнето может покинуть вас вовсе без единого.

  • Образование нагара на свечах зажиганияможет повлечь отказ зажигания. Время от времени это возможно устранить обеднением смеси для сжигания остатков и увеличения температуры нагара со свечи либо трансформацией режима работы.
  • Утечка тока зажигания, которая время от времени может случиться в проводке зажигания (она доставляет «искру» к цилиндрам). Эту обстоятельство нельзя устранить в полете. Утечка тока в проводке зажигания может увеличиться на громадной высоте/высоких режимах работы, а также в сырую погоду.

масла и Повышенный расход топлива. Это может не повлечь за собой появление неустойчивой работы либо заметного ухудшения при краткосрочной работе, но это событие ведет к ухудшению черт двигателя, обстоятельства которого должны быть узнаны. Удостоверьтесь в надежности на утечки крышки масла горловин и заливных топлива. Сообщите о повышенном расходе наземному инженеру.

Воздушный винт. Вибрация либо неустойчивая работа довольно часто говорит о происхождении неприятности либо ее неизбежном приближении. Вибрацию может привести к дисбалансу винта. В случае если вибрация позвана повреждением винта, разбалансировкой из-за забоин на лопастях и т.д., понижение оборотов либо воздушной скорости может снизить вибрацию. Но это лишь временная мера до посадки самолета.

В случае если вибрация не понижается, а увеличивается, это может сказать о утрата болтов крепления винта к валу. В этом случае рекомендуется заглушить двигатель. Если вы подозреваете данный недостаток на самолете с одним двигателем, предусматривается вынужденная посадка как возможно стремительнее.

Для ликвидации дисбаланса, позванного обледенением лопастей винта, нужно устранить лед.

2114 Неустойчивая работа двигателя.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector