Таблица №3.
Класс
№ | Название памятки | Развиваемое учебное умение | Тип памятки |
Транскрипционные знаки. Для чего они нужны? | умение пользоваться транскрипцией | совет | |
Как выполнять дома упражнения под рубрикой «Знаки и звуки». | умение рационально организовать свою работу дома над звуками | инструкция | |
Я вас внимательно слушаю. | умение рационально работать над звуками | совет | |
Как выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь слушать и слышать». | умение работать с аудиозаписью | алгоритм | |
Как выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь писать правильно». | умение рационально работать над каллиграфией | инструкция | |
Для чего нужна таблица «Буквы и звуки»? | умение рационально работать над орфографией | совет | |
Для чего нужен лингвострановедческий справочник? | умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником) | инструкция | |
Как выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь читать». | умение рационально работать над транскрипцией, орфографией и каллиграфией | алгоритм | |
Как выполнять задания «Заполните пропуски». | умение рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений) | инструкция | |
Учитесь пользоваться англо-русским словарем. | умение работать со справочным материалом (англо-русским словарем) | алгоритм | |
Интонация значит много. | умение рационально работать над интонацией | инструкция | |
Как выполнять задания «Составьте предложения». | умение рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений) | инструкция | |
Учитесь списывать правильно | умение рационально работать над орфографией и каллиграфией | алгоритм |
Класс
№ | Название памятки | Развиваемое учебное умение | Тип памятки |
1. | Как правильно выполнять домашнее задание. | умение рационально организовать свою работу дома | совет |
2. | Учись рассказывать о себе | умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (Раздел All About Me) | совет |
3. | Как подготовить проект | умение планировать и осуществлять проектную деятельность | совет |
4. | Пишется Манчестер читается Ливерпуль | умение рационально работать над правилами чтения и орфографией | инструкция |
5. | С грамматикой надо подружиться. | умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка | совет |
6. | Как догадаться о значении незнакомых слов. | умение работать с информацией (умение пользоваться языковой догадкой) | показ |
Учитесь распознавать открытый и закрытый слоги | умение рационально работать над правилами чтения | инструкция | |
Как определить основную мысль текста | умение работать с информацией (определять главное предложение абзаца) | инструкция | |
Как пользоваться лингвострановедческим справочником | умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником) | совет | |
Если спрашивают не тебя | умение работать самостоятельно на уроке | совет | |
Учитесь оценивать свои успехи | умение выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | совет | |
Как пользоваться словарем | умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем) | показ | |
Как выбрать правильное значение слова | умение работать со справочным материалом (умение выбрать правильное значение слова в словарной статье) | совет | |
Связь между предложениями | умение работать с информацией | инструкция | |
Как выбрать правильный ответ | умение выполнять задания в различных тестовых форматах (задания на множественный выбор) | инструкция | |
Главное – идея! | умение работать с информацией (определять основную идею текста) | совет |
Класс
№ | Название памятки | Развиваемое учебное умение | Тип памятки |
Как услышать то, что ты слышишь. | умение работать с информацией (аудиотекстом) | Инструкция | |
Что нам стоит высказывание построить… | умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | совет | |
Как работать с Книгой для чтения. | умение рационально организовать свою работу дома | совет | |
Во всём нужен порядок | умение работать с информацией (выстраивать последовательность событий) | совет | |
Догадайся сам | умение работать с информацией (умение пользоваться языковой догадкой) | совет | |
Что можно узнать о глаголе из словарной статьи. | умение работать со справочным материалом (англо-русский словарь) | показ | |
Ум хорошо, а два лучше! | умение сотрудничать со сверстниками (работать в паре) | совет | |
Как правильно оформляется письмо. | умение работать с информацией (организовать информацию) | инструкция | |
Творческий проект — это интересно! | умение планировать и осуществлять проектную деятельность | совет | |
Как пользоваться лингвострановедческим справочником. | умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником) | совет | |
Говорите медленнее … Я записываю | умение рационально организовывать свою работу в классе (выполнять упражнение «заполнение пропусков») | инструкция | |
Как научиться понимать всё, о чем читаешь | умение работать с информацией (читать с полным пониманием содержания) | совет | |
Интонация значит много | умение рационально работать над интонацией | инструкция | |
Как выполнять задания под рубрикой “Role Play” | умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог, учитывая позицию собеседника | инструкция | |
Как работать в группе. | умение сотрудничать со сверстниками, работать в группе | совет | |
Как правильно заполнять таблицу. | умение работать с информацией (заполнять таблицы) | инструкция | |
Как выполнять задания из раздела “Test Yourself” | умение выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | совет | |
Как правильно выбрать значение многозначного слова? | умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем) | показ | |
Как правильно искать в словаре значения словосочетаний? | умение работать со справочным материалом (умение пользоваться англо-русским словарем) | инструкция | |
Как быстро найти необходимую информацию в тексте | умение работать с информацией (извлекать нужную информацию) | инструкция | |
Как составить рассказ по картинке? | умение работать с информацией (составлять высказывание по картинке) | инструкция | |
Как понять основную идею текста. | умение работать с информацией (определять основную идею текста) | инструкция |
Универсальные учебные действия — Ольга Карабанова