О мерах по обеспечению безопасности движения

на Юго-Восточной железной дороге

Приоритетной задачей в деятельности Юго-Восточной железной дороги — филиала открытого акционерного общества «РЖД» (потом – железная дорога) есть обеспечение надёжности и гарантированной безопасности движения перевозочного процесса. Бесперебойное функционирование перевозочного процесса должно поддерживаться за счет грамотной эксплуатации и качественного ремонта ЖД инфраструктуры, находящейся в ведении территориальных дирекций, филиалов дочерних и зависимых обществ, конечно одолжений сторонних организаций. Гарантированная безопасность перемещения достигается за счет абсолютного исполнения работниками ЖД транспорта требований Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (потом – ПТЭ РФ), технологических процессов, конечно обеспечения качественного входного контроля за продукцией и услугами, оказываемыми сторонними организациями.

Денежная и экономическая стабильность, уровень качества обслуживания пассажиров, исполнение графика перемещения поездов, сроков доставки грузов по дороге, в значительной мере зависят от профилактических мер, направленных на предупреждение обстоятельств отказов безопасности и нарушений движения технических средств. Вследствие этого, на железной дороге, за последние годы, накоплен большой опыт проведения планово-предупредительных мероприятий по безопасности перемещения, основанных на методиках и инструментах Стратегии обеспечения надёжности и гарантированной безопасности перевозочного процесса в холдинге «РЖД» (потом – Стратегия). Большую роль в профилактической работе по безопасности перемещения занимают проверки и технические ревизии, проводимые ревизорским аппаратом, аудиты Совокупности менеджмента безопасности перемещения (потом – СМБД), аналитическая работа по обнаружению рисков происхождения нарушений безопасности перемещения и выработке корректирующих мер по их устранению.

На железной дороге имеется много примеров работников и добросовестного отношения руководителей, снабжающих постоянный перевозочный процесс при абсолютном соблюдении правил и норм ПТЭ РФ, опыт которых обязан являться главным элементом по созданию в коллективах форм «Культуры безопасности». Одновременно с этим имеется последовательность структурных подразделений, в которых трудовая и технологическая дисциплина остается на низком уровне, что напрямую отражается на положении с состоянием безопасности перемещения. Низкий уровень технических знаний отдельных работников стал главной причиной допущенных нарушений безопасности перемещения. Уровень качества проведения технического обучения работников, которые связаны с перемещением поездов, личный подход к обучаемым, будет приоритетом в воспитании грамотных экспертов по отраслям хозяйств.

Для увеличения уровня безопасности перемещения поездов, предстоящего совершенствования совокупности управления безопасностью перемещения, снабжающей уровень качества техобслуживания, ремонта, эксплуатации технических средств, вагонов, увеличение ответственности персонала за исполнение должностных обязанностей, правил и норм, нужно всегда улучшать совокупность многоступенчатого и постоянного контроля за обеспечением безаварийной работы.

Вычислять приоритетными следующие направления в деятельности работников территориальных дирекций, филиалов дочерних и зависимых обществ Юго-Восточной железной дороги, каковые предусматривают ответ главных неприятностей в обеспечении безопасности перемещения поездов:

— проведение комплекса мероприятий по достижению установленных значений целевых показателей безопасности перемещения в ОАО «РЖД», направленных на понижение уровня аварийности;

— приведение инфраструктуры ОАО «РЖД» к требованиям ПТЭ;

— развитие и внедрение инструментов риск-менеджмента в области безопасности перемещения;

-развитие и формирование культуры безопасности в коллективах территориальных дирекций, филиалах дочерних и зависимых обществ.

В целях совершенствования организации обеспечения безопасности перемещения, усиления профилактической работы в территориальных дирекциях, филиалах дочерних и зависимых обществ, конечно их структурных подразделениях, п р и к а з ы в а ю:

1. Помощникам главы железной дороги, начальникам региональных структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ, осуществляющих собственную деятельность в границах железной дороги уделять первостепенное значение увеличению уровня безопасности перемещения поездов, как одному из главных показателей совокупности действенной деятельности подразделений холдинга ОАО «РЖД». Принять меры по реализации обоснованных подходов при трансформации разработки, нормативной базы и доведению уровня знаний персонала до требований делаемой работы, для чего:

1.1. Применять главные функциональные ресурсы, создающие платформу с целью достижения целевого состояния совокупности обеспечения надёжности и гарантированной безопасности перевозочного процесса в соответствии с нормативных документов ОАО «РЖД».

1.2. Осуществить комплекс мер, направленных на увеличение качества опытной технической учёбы и подготовки работников в отраслевых центрах технического обучения. Продолжить оснащение учебных кабинетов структурных подразделений компьютерной техникой и современными тренажёрами, электронными экзаменаторами, вторыми наглядными пособиями и техническими средствами, содействующими выработке навыков и закреплению знаний действий в нестандартных обстановках. Применять опыт проведения общесетевой и дорожной викторин на знание ПТЭ и других нормативных документов, регулирующих вопросы безопасности перемещения поездов;

1.3. Для оценки труда самый отличившихся работников и, первым делом, предотвративших крушения, аварии и сходы вагонов, воображать в соответствии с правилами к поощрениям: Юго-Восточной железной дороги, ОАО «РЖД» и национальным призам;

1.4. Обобщать и распространять хороший опыт лучших структурных подразделений, передовых работников, трудящихся без нарушений безопасности перемещения поездов в публичных и отраслевых средствах массовой информации;

1.5. В целях увеличения уровня эффективности проводимой профилактической работы по безопасности перемещения, обеспечить составление ежегодных и ежемесячных личных замыслов работы с включением в них мероприятий, конкретно касающихся вопросов исполнения: главных нормативов по безопасности перемещения, нужных корректирующих мероприятий из факторного анализа по безопасности перемещения, оперативно поступивших указаний, весточек, распоряжений Минтранса России, ОАО «РЖД», начальника железной дороги и его заместителей;

1.6. Обеспечить каждый год, в срок до 1 февраля, распределение целевых показателей безопасности перемещения в безотносительных цифрах по возможности происхождения их по месяцам и между структурными подразделениями, центрами, ЖД станциями.

1.7. По результатам каждый год проводимого технико-технологического совета по безопасности перемещения обеспечить разработку организационно-технических мероприятий по безопасности перемещения, направленных на исполнение целевых и удельных показателей безопасности перемещения.

1.8. Организовать системную работу по проведению внутренних технических аудитов обеспечения безопасности перемещения в структурных подразделениях с последующим анализом влияния их результатов на «уровень» аварийности. Годовые замыслы проведения технических аудитов обеспечения безопасности перемещения в структурных подразделениях воображать на контроль в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности перемещения каждый год, не позднее 15 января.

1.9. На основании единой базы данных Паспорта несоответствий ПТЭ, определять список приоритетных позиций на год, требующих повышенного внимания либо находящихся в зоне риска, каковые нужно внести в замысел по приведению обустройств к требованиям ПТЭ. Обеспечить ежегодное включение приоритетных позиций в дорожный приказ по приведению хозяйств к требованиям ПТЭ РФ.

1.10. Каждый месяц разглядывать промежуточные итоги по исполнению целевых показателей обеспечения безопасности перемещения с разработкой адресных корректирующих мер для конкретных структурных подразделений, не выполнивших установленные замыслы по состоянию уровня «аварийности».

1.11. Обеспечить своевременное изучение снова изданных нормативных документов по безопасности перемещения сетевого и дорожного уровня с причастными работниками с последующим контролем своевременного внесения дополнений в существующие документы на рабочих местах.

1.12. Обеспечить ежемесячный контроль за своевременностью и качеством реализации мероприятий по безопасности перемещения сетевого и дорожного уровня с принятием мер по исключению фактов нарушений сроков их исполнения.

1.13. Каждый квартал разглядывать движение проведения мероприятий по внедрению СМБД, выстраиванию в коллективах форм «Культуры безопасности», внедрению «Риск-менеджмента», применения инструментов аудита, как в целом по дирекции, так и раздельно по каждому структурному подразделению.

1.14. Каждый месяц разглядывать эффективность применения на рабочих местах АСУ, интегрированных с вопросами безопасности перемещения, в части полноты применения информации для составления планово-предупредительных мероприятий по минимизации происхождения случаев отказов безопасности и нарушений движения технических средств.

1.15. Каждый месяц разбирать уровень качества проведения технического обучения для работников связанных с перемещением поездов, конечно разглядывать динамику результатов их тестирования на ЭВМ и тренажерах. Выборочно проводить собеседования с работниками на предмет их понимания и правил и применения норм ПТЭ РФ при ответе практических задач при исполнении собственных должностных обязанностей.

1.16. Обеспечить учет технологических процессов, которые связаны с обеспечением безопасности перемещения и находящихся в особенной территории риска, возможности происхождения случаев нарушений безопасности перемещения. Каждый год разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на проведение работ по пересмотру данных технологических процессов, на предмет внедрения элементов СМБД, являющихся барьером для возможности происхождения нарушения требований разработки.

1.17. При проведении технических ревизий обеспечения безопасности перемещения приоритетными задачами вычислять:

— для ревизорского состава – обнаружение скрытых рисков вероятных происхождений нарушений безопасности перемещения и дача грамотных экспертных рекомендаций начальнику подразделения по их устранению.

— для начальника контролируемого структурного подразделения – обеспечение открытости производственных процессов и заинтересованность в обнаружении системных нарушений, угрожающих безопасности перемещения.

1.18. Обеспечить содержание в постоянной исправности технических средств, вагонов, и внедрение систем диагностики и приборов безопасности по предупреждению аварийных обстановок и обнаружению их предотказного состояния;

1.19. Обобщать и распространять через корпоративные СМИ хороший опыт фирм, лучших специалистов и цехов, трудящихся без нарушений безопасности перемещения поездов;

1.20. Оказывать содействие в работе рекомендациям публичных инспекторов по безопасности перемещения, использовать разные формы материального и морального стимулирования за действенную работу;

1.21. Для оказания практической помощи начальникам структурных подразделений, главам ЖД станций со стажем работы менее года, распоряжениями по работам, дирекциям назначать наставников из умелых начальников.

2. В целях увеличения ответственности комсостава за абсолютное исполнение главных нормативов личного участия в организации обеспечения безопасности перемещения (потом – нормативы), установить на дороге следующий порядок контроля за проводимой работой, при котором начальники структурных подразделений, главы центров организации работы ЖД станций воображают письменные отчеты о исполнении нормативов до 10 числа каждого месяца помощнику главного ревизора железной дороги по безопасности перемещения поездов (по территориальному управлению), копию в соответствующую дирекцию, работу, в котором показывают:

— полноту исполнения главных нормативов участия в организации обеспечения безопасности перемещения поездов начальниками и своими заместителями ЖД станций;

— полноту исполнения месячных замыслов по безопасности перемещения;

— движение устранения недочётов, вскрытых при аудитах и технических ревизиях рабочими группами ОАО «РЖД» и аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности перемещения поездов (потом – аппарат РБ), замечаний комиссионных контрольных проверок и осмотров, проводимых аппаратом РБ, и комсоставом работ, дирекций, дочерних и зависимых обществ.

3. Главам дирекций, работ:

3.1. Каждый квартал, до 10 числа первого месяца нового квартала, воображать в аппарат РБ факторный анализ по безопасности перемещения, в котором отражать профилактическую работу дирекции, работы за прошедший квартал, определять факторы риска, воздействующие на динамику и возникновение событий их значимости довольно предшествующего квартала, корректирующие мероприятия, направленные на устранение факторов эффективность и риска их применения, относительно результатов работы за прошедший период.

3.2. По результатам каждого месяца разглядывать положение по инцидентам, занесенным в автоматизированную совокупность «Книга замечаний машиниста», разбирая повторяемость замечаний, своевременность и качество их устранения. Отчет о совершённой работе каждый месяц, до 5 числа, воображать на имя помощника главы железной дороги – главного ревизора по безопасности перемещения поездов.

3.3. Обеспечить исполнение установленного порядка согласования с помощником главы железной дороги – главным ревизором по безопасности перемещения поездов документов, и дополнений и изменений в документы по вопросам обеспечения безопасности перемещения.

3.4. Обеспечить своевременное внесение дополнений и изменений в приложения к настоящему приказу на базе снова изданных нормативных документов Федерального уровня и ОАО «РЖД».

4. Ответственность за исполнение требований настоящего приказа возложить на начальников дирекций, структурных подразделений и служб.

5. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу приложения:

Приложение № 1 «Инструкция по организации неудачно – восстановительных работ на Юго – Восточной железной дороге»;

Приложение № 2 «Положение об организации учёта и расследования транспортных иных событий и происшествий, которые связаны с нарушением эксплуатации безопасности и правил движения ЖД транспорта на инфраструктуре Юго – Восточной железной дороги»;

Приложение № 3 «Положение о порядке сопровождения пассажирских поездов командным, ревизорским, инструкторским составом на Юго-Восточной железной дороге – филиале ОАО «РЖД»;

Приложение № 4 «Порядок действий оператора дефектоскопной тележки при обнаружении остродефектного (дефектного) рельса»;

Приложение № 5 «Порядок совокупности контроля за исполнением регламента переговоров»;

Приложение № 6 «Положение об проведении и организации комиссионного месячного осмотра осмотре и железнодорожной станции ЖД дорог необщего пользования находящихся на балансе ОАО «РЖД», примыкающих к ЖД станциям»;

Приложение № 7 «Положение об обеспечении безопасности перемещения поездов на перегонах и станциях в условиях не устранения в срок либо фиктивного устранения неисправностей комиссионных осмотров, проводимых под руководством главы железной дороги, помощников главы дороги по территориальным управлениям, глав ЖД станций»;

Приложение № 8 «Положение об участии начальников территориальных дирекций, структурных подразделений и служб в проведении комиссионных месячных осмотров ЖД станций с нехорошим содержанием инфраструктуры»;

Приложение № 9 «эксплуатации и Порядок обслуживания особого самоходного подвижного состава»;

Приложение № 10 «Порядок действия работников, которые связаны с перемещением поездов, при выработке аппаратурой средств автоматического контроля состояния вагонов на ходу поезда (КТСМ-01Д, КТСМ-02) сигналов уровня «Тревога-0», «Тревога-1», «Тревога-2»;

Приложение № 11 «Порядок действия причастных работников при прекращения пользования, аппаратурой средств автоматического контроля состояния вагонов на ходу поезда (КТСМ-01Д, КТСМ-02)»;

Приложение № 12 «Регламент по установке, эксплуатации, обслуживанию устройств схода волочения и обнаружения деталей вагонов в поездах и порядок действий в случаях повреждения планки нижней негабаритности»;

Приложение № 13 «Порядок передачи информации, учёта и расследования сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), совокупности автоматического управления тормозами (САУТ) и поездной связи (ПРС);

Приложение № 14 «расследования случаев и Порядок учёта нарушений задержек и нормального пропуска поездов у входных сигналов станций»;

Приложение № 15 «Порядок организации перемещения поездов по одному из дорог двухпутных перегонов оборудованных автоматической блокировкой на протяжении закрытия другого пути для производства ремонтно-строительных работ и при регулирования перемещения поездов»;

Приложение № 16 «Регламент действия работников локомотивных хозяйства и бригад перевозок при происхождении аварийных и нестандартных обстановок в пути следования»;

Приложение № 17 «Порядок организации работы машиниста маневрового локомотива, трудящегося «в одно лицо»;

Приложение № 18 «Порядок выезда на ЖД дороги неспециализированного пользования локомотивов предприятий»;

Приложение № 19 «следования локомотивов и Порядок отправления, моторвагонных и дизель-поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, при нарушении обычной работы устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, контроля бдительности машиниста, регистрации и средств сбора контролируемых параметров перемещения — КПД и поездной связи»;

Приложение № 20 «Порядок действий работников при обнаружении неисправности — «толчок» в пути»;

Приложение № 21 «проведения и Порядок организации ремонтно-путевых работ, сдачи и приёмки отремонтированных километров в постоянную эксплуатацию»;

Приложение № 22 «Порядок действий главы вагона – путеизмерителя при неосуществимости проверки станционных дорог»;

Приложение № 23 «Порядок организации испытаний вагонами – лабораториями технических приборов и средств безопасности»;

Приложение № 24 «Порядок информации машинистов локомотивов по связи при приеме, отправлении, производстве и пропуске поездов маневровой работы»;

Приложение № 25 «Регламент действий работников своевременных работ (дирекций) при потери бдительности локомотивной бригадой»;

Приложение № 26 «Порядок временного выключения устройств ЖД автоматики, которые связаны с проведением работ»;

Приложение № 27 «Порядок проведения комиссионных осмотров объектов инфраструктуры хозяйств железной дороги рабочими группами под руководством главы железной дороги и заместителей главы железной дороги по территориальному управлению»;

Приложение № 28 «Порядок действия работников электроснабжения и локомотивных депо при повреждениях контактной сети, токоприемников и крышевого электрооборудования электроподвижного состава, аварийном отключении напряжения в контактной сети»;

Приложение № 29 «Порядок проследования нейтральных вставок».

Приложение № 30 «Положение о порядке отмены и присвоения статуса «Катастрофический объект», «Примерно-показательный объект» по отношению к объектам ЖД инфраструктуры структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ, осуществляющих собственную деятельность в границах Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»;

Приложение № 31Порядок контроля за обеспечением безопасности перемещения в структурных подразделениях холдинга РЖД, расположенных в границах Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на помощника главы железной дороги — главного ревизора по безопасности перемещения поездов Янченко В.Я.

7. Приказ «О мерах по безопасности перемещения на Юго-Восточной железной дороге» от 29 июля 2010 г. № 700/Н, со дополнениями и всеми изменениями вычислять потерявшим силу.

Меры по безопасности дорожного перемещения в Чеченской Республике

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector