Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке, помимо поездного диспетчера.

Поездной диспетчер обязан:

а) максимально применять технические средства для обеспечения заданных размеров перемещения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более действенно применять вагонный парк, локомотивы и пропускную свойство;

б) осуществлять контроль работу станций и принимать меры к исполнению заданий по отправлению и формированию поездов в соответствии с планом формирования и графиком движения поездов;

в) вовремя давать указания по перемещению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов;

г) осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, пропуском и отправлением поездов станциями, в особенности при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях обычной работы устройств СЦБ и связи, при скрещениях и обгонах поездов: пассажирских, почтово-грузовых, грузо-пассажирских, людских, длины и повышенного веса, длинносоставных, тяжеловесных, с страшными грузами класса 1 (В М) и негабаритными грузами с другими поездами;

д) принимать меры для исполнения графика перемещения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени постоянной работы локомотивных бригад.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, и на малодеятельных участках, на станциях которых отменены дежурства дежурных по станции, порядок перемещения поездов, обслуживаемых одним машинистом, и список таких участков устанавливаются главой железной дороги.

На участках с очень интенсивным и интенсивным перемещением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии дежурных по станциям.

10.2. Поездной диспетчер при вступлении на дежурство обязан ознакомиться с поездным положением, проверить вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сказать им для сверки часов правильное время, ознакомиться с положением на станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дать станциям нужные указания о грядущей работе, а также по безопасности перемещения.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер при вступлении на дежурство обязан проверить исправность технических средств и через глав станций или других работников, на которых возложено исполнение операций по отправлению и приёму поездов, ознакомиться с положением на станциях участка.

10.3. На участках, не оборудованных устройствами для автоматической записи графика выполненного перемещения (поездографами), поездной диспетчер обязан приобретать со станций, расположенных на участке, сообщения о времени прибытия, отправления либо проследования каждого поезда. Приобретая такие сообщения, обращать особенное внимание на строгое соблюдение станциями индексации поездов и установленной нумерации, в особенности с страшными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами, тяжеловесными и длинносоставными, длины и повышенного веса.

На участках с интенсивным перемещением, и оборудованных устройствами для автоматической записи графика выполненного перемещения (поездографами), порядок передачи сообщений устанавливается главой железной дороги в соответствии с пунктом 11 Неспециализированных положений настоящей Инструкции.

10.4. Поездной диспетчер ведет график выполненного перемещения, на котором отмечает информацию о перемещении поездов, и все нарушения обычной работы на участке и обстоятельства их.

На графике выполненного перемещения указываются:

а) поездных локомотивов и номера поездов, фамилии машинистов, условная длина и вес поездов, поезда, требующие особенных условий пропуска. Номера поездов, дополненные индексами и соответствующими буквами, отмечаются с индексами и этими буквами на графике выполненного перемещения;

б) время отправления, проследования и прибытия поездов по станциям участка;

в) информацию об применении локомотивов;

г) информацию о поездной и грузовой работе станций по установленным периодам дней;

д) занятие приемо-отправочных дорог на промежуточных станциях отдельными вагонами либо составами с указанием количества уложенных тормозных башмаков либо стационарных устройств для закрепления вагонов;

е) снятие напряжения в контактной сети на основных и приемо-отправочных дорогах перегонов и станций участка;

ж) действующие предупреждения, требующие понижения скорости;

з) перемещение поездов по неправильному пути;

и) закрытие перегонов, других устройств и путей, обслуживающих перемещение.

На отдельных участках с интенсивным перемещением поездов для записи нужных для поездного диспетчера данных, касающихся перемещения грузовой работы и поездов, смогут употребляться аппаратура и приборы автоматизированного рабочего места, и назначаться в помощь диспетчеру операторы либо другие работники отделения (диспетчерского центра) железной дороги.

10.5. Все распоряжения по перемещению поездов на участке поездной диспетчер передает дежурным по другим работникам и станциям, связанным с перемещением поездов, распоряжениями, регистрируемыми (записываемыми) в нужных случаях в издании диспетчерских распоряжений.

Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться регистратором переговоров.

10.6. Необходимой регистрации в издании диспетчерских распоряжений подлежат следующие распоряжения:

а) об закрытии и открытии перегонов либо отдельных дорог перегонов (а также для перемещения электропоездов в связи со снятием напряжения);

б) о переходе с двухпутного перемещения на однопутное и о восстановлении двухпутного перемещения;

в) о переходе с одних связи и средств сигнализации при перемещении поездов на другие;

г) об отправлении поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

д) об отправлении поездов с разграничением временем (в случаях и порядком, предусмотренным в главе 14 настоящей Инструкции);

е) об отправлении поездов с страшными грузами класса 1 (В М) и негабаритными грузами;

ж) о отправлении и приёме пассажирских, почтово-грузовых, грузо-пассажирских и людских поездов на пути и с дорог, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции;

з) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Распоряжения о пропуске по участку одиночных локомотивов, особого самоходного хозяйственных поездов и подвижного состава смогут не регистрироваться;

и) о перемещении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации;

к) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;

л) об отправлении поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;

м) в случаях, предусмотренных в пунктах 1.15, 1.22 настоящей Инструкции.

Регистрация вторых распоряжений, которые связаны с перемещением поездов на участке, производится по усмотрению диспетчеров.

В издании диспетчерских распоряжений должны записываться кроме этого все регистрируемые распоряжения, направленные машинистам поездных локомотивов, и все распоряжения поездных диспетчеров соседних участков, направленные поездному диспетчеру данного участка.

Для сокращения времени на запись диспетчерских распоряжений по разрешению главы отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — помощника главы железной дороги, смогут использоваться особые штампы с нанесенными на них текстами чаще всего даваемых распоряжений. Диспетчерские распоряжения смогут регистрироваться с применением персональных компьютеров с распечаткой текстов распоряжений по формам, предусмотренным настоящей Инструкцией.

В издании диспетчерских распоряжений регистрируются кроме этого сдача и приём дежурств поездными диспетчерами.

10.7. Регистрируемые диспетчерские распоряжения дежурные по станциям либо операторы записывают в издание диспетчерских распоряжений.

Записав диспетчерский приказ, дежурный по станции либо оператор дословно повторяет диспетчеру его содержание, именуя собственную фамилию. Убедившись в правильности приема приказа, диспетчер подтверждает его словом: «Делайте».

фамилия проверки лица и Время приказа, принявшего его, отмечаются в изданиях станции и поездного диспетчера. С этого момента приказ вступает в воздействие.

В случае если приказ поездного диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан срочно предъявить его дежурному по станции для расписки и ознакомления в прочтении.

Приказ, направленный машинисту, передается последнему лично поездным диспетчером либо через дежурного по станции.

Диспетчер либо дежурный по станции обязан убедиться, что переданный приказ осознан машинистом верно. время передачи и Фамилия машиниста приказа отмечаются соответственно в издании поездного диспетчера либо станции.

10.8. В то время, когда диспетчерский приказ адресуется нескольким станциям, передача текста приказа для его проверки осуществляется одним из дежурных по станции по указанию поездного диспетчера, а дежурные остальных станций обязаны сейчас контролировать, верно ли записан приказ.

10.9. Закрытие однопутного перегона либо одного либо нескольких основных дорог на двухпутном и многопутном перегонах либо станциях производится поездным диспетчером на основании:

а) распоряжения главы отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — помощника главы железной дороги в случаях производства предусмотренных замыслом ремонтно-путевых, строительных либо восстановительных работ, и ремонтных работ на контактной сети;

б) требования, взятого от машиниста остановившегося в пути поезда, либо требования работников расстояния пути, связи и сигнализации, электроснабжения и др. при непредвиденной неисправности пути, устройств и сооружений, угрожающей безопасности перемещения поездов.

Полученное требование поездной диспетчер обязан записать в издание диспетчерских распоряжений, указав лицо и время поступления, от которого оно поступило.

Все письменные требования, уведомления, телефонограммы и телеграммы должны храниться вместе с изданием диспетчерских распоряжений.

10.10. Приказ о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если они имеется на перегоне, по одной из следующих (примерных) форм:

«Для производства таких-то работ …… путь перегона ……. с ….. ч ….. мин закрывается для перемещения, не считая хозяйственных поездов №№……, отправляемых на закрытый перегон по заявке начальника работ ……. (указывается фамилия и должность)».

«Для помощи поезду № ….. , остановившемуся на ….км, …… путь перегона …. с ….. ч….. мин закрывается для перемещения всех поездов, не считая запасного локомотива, отправляемого со станции …….. для вывода остановившегося поезда на станцию …….. либо «для подталкивания остановившегося последующего возвращения и поезда на станцию ……».

«Для производства восстановительных работ на …. км …. путь перегона …. с …. ч ….. мин закрывается для перемещения всех поездов, не считая восстановительных».

ДОКЛАД ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА ВИДЕО ВЕРСИЯ ALLATRA SCIENCE

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector