Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных

поездов:

_______________________________________________________________________________

На основании информации из натурных листов и грузовых документов оператор технической конторы сообщает ДСП о наличии в составе отправляемого поезда подвижного состава или груза, вызывающих необходимость соблюдения особых условий следования.____ ДСП дает указание дежурному по парку о выдаче предупреждения на поезд с отметкой об особых условиях следования подвижного состава или груза, указанных в перевозочных документах.________________________________________________________________

Не менее чем за 15 минут до отправления поезда ДСП сообщает ДНЦУ, ДНЦО о наличии к отправлению поезда с особыми условиями следования подвижного состава или груза, получает регистрируемый приказ по участку.

После отправления поезда ДСП на графике исполненного движения поездов, дежурный по парку сортировочно-отправочного парка в настольном журнале движения поездов и локомотивов к номеру поезда добавляется соответствующие буквы и цифровой индекс, указанные в перевозочных документах. _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

1. Предъявление вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит дежурный по станции грузовых составов работникам ППВ-2 и пассажирских составов через вагонного оператора работникам ЛВЧДР-26 с отметкой о результатах обслуживания и осмотра на графике исполненного движения поездов и оформлением записей в книге ВУ-14.____

2. Бланки предупреждения заполняются заблаговременно с контрольного бланка ДУ-61. При выдачи подписываются дежурными по станции на бланке и локомотивной бригадой в корешке предупреждений.________________________________________________________

Действующие предупреждения выдаются машинистам локомотивов дежурными по парку приемоотправочного и сортировочно-отправочного парков под роспись поездным и маневровым бригадам с последующим докладом ДСП._________________________________

Приказы ДСП передаваемые по радиосвязи машинисту локомотива, с указанием даты, времени, номера приказа, содержании его, регистрируются специальной книге ДСП._______

3. О предстоящем прибытии или отправления поезда ДСП оповещает в сортировочно-отправочном парке работников ППВ-2, а в приемоотправочном парке через вагонного оператора работников ЛВЧДР-26, диктора вокзала с указанием пути приема, отправления и проследования.____________________________________________________________________

ДСП, имея в распоряжении парковую связь громкого оповещения, лично оповещает работников станции, работающих в горловинах и путях приемоотправочного и сортировочно-отправочного парках о предстоящих передвижениях.______________________________

4. Порядок проверки поезда, подготовленного к отправлению следующий:__________

— правильность формирования поезда проверяет ДСЦ.____________________________

— правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе и сохранность грузов проверяют приемщики поездов в сортировочно-отправочном парках с последующим докладом ДСЦ.______________________________________________________

— ДСП убеждается в правильности обозначения хвоста поезда установленными сигналами по докладу работников ППВ-2, а после отправления поезда по докладу дежурных по парку приемоотправочного и сортировочно-отправочного парков._____________________

5. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, составитель поездов должен между составом поезда и этими вагонами сделать разрыв на расстоянии не менее 5 метров. Оставшиеся на месте вагоны составитель поездов должен надежно закрепить с учетом предупреждения их ухода согласно пункта 3.10.2 настоящего ТРА с последующим докладом ДСП или ДСЦ.__________________________________________________________

6. Перед отправлением одиночной дрезины, мотовоза, автомотрисы на перегон дежурный по станции должен предъявить их к осмотру работникам вагонного хозяйства ППВ-2 с последующей записью в книге формы ВУ-14, с отметкой «резерв». Осмотрщик вагонов обязан проверить о наличии прицепного подвижного состава к дрезине, мотовозу, автомотрисе. По окончании осмотра осмотрщик вагонов обязан передать ДСП об отсутствии или наличии прицепного подвижного состава. Дежурному по станции категорический запрещается отправлять дрезину, мотовоз, автомотрису без предъявления работникам вагонного хозяйства. Дежурный по станции информирует поездного диспетчера о готовности одиночной дрезины, мотовоза, автомотриса, к выезду, после полученного разрешения отправляет на перегон._____________

7. При невозможности принимать и отправлять пассажирский поезд «Астана — Экспресс», «Алма-Ата — Чимкент» с 1А пути разрешается отправлять с № IV пути приемоотправочного парка по 1П пути. Стрелки входящие в маршрут приема и отправления устанавливаются: стр. № 22 (-), стр. № 20 (-), стр. № 16 (+), стр. № 6 (+)__________________________

— при выставлении пассажирских поездов «Астана — Экспресс», «Алма-Ата — Чимкент» с пути № 211 сортировочно-отправочного парка на путь № IV приемоотправочного парка стрелки входящие в маршрут устанавливаются: стр. № 67 (-), стр. № 73 (+), стр. № 77 (-), стр. № 79 (+), ср. № 81 (-), стр. № 97 (-), стр. № 99 (-), стр. № 111/113 (+), стр. № 115 (+), стр. № 121 (-), стр. № 145 (+), стр. № 123 (-).______________________________________________________

SCP-2935 O, Death | keter class | location / portal / spacetime scp

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector