Объясните действия дежурного по станции при нарушении питания устройств эц энергией.

Обстоятельствами смогут быть неисправность электрических линий, повреждение их грозовыми разрядами и другими стихийными бедствиями.

Не считая главного и резервного питания устройства электрической централизации смогут обеспечиваться электроэнергией от ДГА и аккумуляторная батарей.

Пропадание электричества, питающей устройства электрической централизации, возможно краткосрочным и долгим.

При краткосрочном пропадании питания дежурный по станции создаёт запись в издании осмотра: «Отсутствует питание устройств ЭЦ по I и II фидерам. ДСП Сидоров».

Разглядим случай долгого прекращения питания электроэнергией устройств электрической централизации.?

Входные светофоры сигнализируют запрещающими огнями.

Выходные, маршрутные и маневровые светофоры погашены.

Пульт-табло не освещается.

Горят лампочки красного цвета на повторителях входных фидеров и светофоров.

приближения и Участки удаления показывают занятость.

Отсутствует контроль положения стрелок, дорог и стрелочных изолированных участков.

Поездная связь не работает.

Дежурный по станции:

1) делает запись в издании осмотра о пропадании питания, изъятии курбеля для того чтобы: «Отсутствует питание устройств, пульт-табло не освещается. Изъяты курбели №… для того маршрутов чтобы приготовить приём поездов. ДСП Сидоров», информирует поездному диспетчеру, энергодиспетчеру, электромеханику, дорожному мастеру, бригадиру пути и приводит к начальнику станции.

2)Прибывшие работники снабжают диагностику свободности пути, перевод курбелем всех стрелок для того чтобы, убеждаются в правильности установки всех стрелок в маршруте по плотному прилеганию и положению остряков к рамным рельсам с запиранием их навесным замком и закладкой. Время явки главы станции дежурный по станции отмечает в издании перемещения поездов и информирует поездному диспетчеру.

3) перед приемом, отправлением поезда по докладу вышеуказанных работников убеждается в свободности пути приема, стрелочных изолированных участков, правильности изготовление маршрута, запирании всех стрелок, а также подвижных сердечников крестовины, входящих в маршрут, навесными замками и закладками либо лично делает указанные операции при неосуществимости вызова работников станции. Нажимает кнопку «Закрытие переезда»;

4) убеждается в свободности первого блок-участка либо перегона;

5) докладывает поездному диспетчеру о готовности маршрута, запирании всех стрелок в маршруте навесными замками, свободности пути приема и первого блок-участка и приобретает его разрешение на прием либо отправление поезда;

6) прием поезда создаёт по пригласительному сигналу, при неисправности его — по письменному разрешению дежурного по станции. Отправление поезда создаёт по письменному разрешению.

Поездной диспетчер, взяв сообщение дежурного по станции об отсутствии питания устройств, срочно докладывает дежурному по энергодиспетчеру и отделению, создаёт запись в книге учета нарушений работы устройства СЦБ и связи, устанавливает перемещение поездов по телефонным средствам связи и совместно с дежурным по отделению осуществляет контроль за исполнением всех операций работниками станции по отправлению и приёму поездов, в особенности по соблюдению регламента времени на приготовление маршрутов и недопущению спешки.

При появлении питания дежурный по станции совместно с электромехаником контролируют работу электрической централизации. Включение блок-контактов стрелок, переводимых курбелем, ввиду отсутствия питания создаёт электромеханик, что делает запись в издании осмотра о возобновлении питания устройств ЭЦ электроэнергией и о том, что устройства проверены, трудятся нормально, курбели опломбированы.

О восстановлении работы и появлении питания устройств электрической централизации дежурный по станции докладывает энергодиспетчеру и поездному диспетчеру.

«В кадре — профессия!». Оператор поста электрической централизации.


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: