(очная и заочная формы обучения)
Код компетенции | Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП | Виды занятий (лекции, практические, семинарские) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
Пороговый (удовл.) 61-75 баллов | базисный (хор.) 76-90 баллов | Повышенный (отл.) 91-100 баллов | |||
ОК-7 | Знает, но не полностью способы и самообразования и методики самоорганизации | Владеет краткими, но правильными знаниями об методиках самоорганизации и основных способах ми самообразования | Знает способы и основные методики их применения для самообразования и самоорганизации | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования на репродуктивном уровне | Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования на формальном продуктивном уровне | Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования в сложной формальной и неформальной деятельностях | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Владеетосновами знаний об методиках самоорганизации и основных способах и самообразования на репродуктивном уровне | Владеетнавыками применения главных способов и самообразования и методик самоорганизации в сложной формальной деятельности | Владеетосновными методиками и способами самообразования и самоорганизации и обладает навыками их применения в сложной формальной и неформальной деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
ОПК-1 | Знает, но не полностью ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности | Краткие, но правильные знания об главных решения стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности | Правильные научные знания об решения стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Умеетприменять знания о ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне | Умеетприменять знанияо ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности в сложной формальной деятельности | Умеетприменять знанияо ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности в сложной формальной и неформальной деятельностях | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Владениезнаниями о ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне | Владениезнаниямио ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности и применять их в сложной формальной деятельности | Владениезнаниямио ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности и применять их при исполнении формальной и неформальной деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
ПК-2 | На репродуктивном уровне знаетпринципы применения и отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | На репродуктивном и исследовательском уровнях знает применения и принципы отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | На исследовательском и эвристическом уровнях знает применения и принципы отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Репродуктивные уменияотбирать и использовать психодиагностические методики, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Репродуктивные и исследовательские умения по применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Исследовательские и эвристические умения по применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Репродуктивный уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Частично-поисковый уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Эвристический уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
ПК-6 | Знает, но не полностью порядок постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Краткие, но правильные знания по постановке на опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности репродуктивно-поисковом уровне | Правильные научные знания по постановке опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на эвристическом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне | Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на продуктивном уроне. | Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Владеетнавыками постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне | Владеетустойчивыми навыками постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Владеетустойчивыми продуктивными навыками творческой постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
ПК-7 | Знает,но не полностью порядок и принципы участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии | Краткие, но точныезнанияпринципов и порядка участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Правильные научные знания порядка и принципов участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне | Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне | Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне | Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
ПК-8 | Знает,но не полностью порядок проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии | Краткие, но правильные знания о порядке проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии | Правильные,научные знания полностью о порядке проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на репродуктивном уровне | Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на продуктивном уровне | Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты | |
Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на репродуктивном уровне | Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на продуктивном уровне | Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне | Отчеты на кафедре и перед научным руководителем | Предзащита ВКР, процедура защиты |
Критерий человека (отрывок из сериала Звездный путь: Новое поколение)
Похожие статьи:
- Критерии оценивания степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся
- Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования
- Типовая шкала оценивания сформированности компетенции в ходе осуществления преподавателем промежуточной аттестации обучающихся