- степень самостоятельности в исполнении разных этапов работы над проектом;
- степень включённости в чёткость выполнения и групповую работу отведённой роли;
- применение на практике УУД;
- количество новой информации использованной для исполнения проекта;
- степень осмысления использованной информации;
- оригинальность идеи, метода решения проблемы;
- формулирование проблемы цели и осмысление проекта и задач проекта либо изучения;
- проведения презентации и уровень организации;
- владение рефлексией;
- творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
- значение взятых результатов.
- Критерии оценки выполненного проекта:
- 1. формулирование проблемы цели и Осмысление проекта и задач проекта либо изучения
- 1.1. Неприятность
· Осознаёт проблему |
· 1 балл |
· Растолковывает выбор неприятности |
· 2 балла |
· Назвал несоответствие на базе анализа обстановки |
· 3 балла |
· Назвал обстоятельства существования неприятности |
· 4 балла |
· Сформулировал проблему, проанализировал ее обстоятельства |
· 5 баллов |
· Формулирует и осознаёт цель |
· 1 балл |
· Задачи соответствуют цели |
· 2 балла |
· Внес предложение метод убедиться в достижении цели |
· 3 балла |
· Внес предложение методы решения проблемы |
· 4 балла |
· Внес предложение стратегию |
· 5 баллов |
· Поведал о работе над проектом |
· 1 балл |
· Выяснил последовательность действий |
· 2 балла |
· Внес предложение шаги и указал кое-какие ресурсы |
· 3 балла |
· Обосновал ресурсы |
· 4 балла |
· Спланировал текущий контроль |
· 5 баллов |
· Сравнил продукт с ожидаемым |
· 1 балл |
· Сделал вывод о соответствии продукта плану |
· 2 балла |
· Внес предложение критерии для оценки продукта |
· 3 балла |
· Оценил продукт в соответствии с параметрами |
· 4 балла |
· Внес предложение совокупность параметров |
· 5 баллов |
- 1.5. Значение взятых результатов
· Обрисовал ожидаемый продукт |
· 1 балл |
· Поведал, как будет применять продукт |
· 2 балла |
· Обосновал области и потребителей применения продукта |
· 3 балла |
· Дал советы по применению продукта |
· 4 балла |
· Спланировал продвижение либо указал границы применения продукта |
· 5 баллов |
- Количество баллов___(большое кол-во – 25)
- Работа с информацией (количество новой информации использованной для исполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
- 2.1. Поиск информации
· Задает вопросы по ходу работы |
· 1 балл |
· Именует пробелы в информации по вопросу |
· 2 балла |
· Назвал виды источников, нужные для работы |
· 3 балла |
· Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников |
· 4 балла |
· Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников |
· 5 баллов |
- 2.2. Обработка информации
· Воспроизвел вывод и аргументы |
· 1 балл |
· Привел пример, подтверждающий вывод |
· 2 балла |
· Сделал вывод и привел доводы |
· 3 балла |
· Сделал вывод на базе критического анализа |
· 4 балла |
· Подтвердил вывод собственной аргументацией либо данными |
· 5 баллов |
- Количество баллов____(большое кол-во – 10)
- 3. Оформление работы
· Не выполняет нормы |
· 1 балл |
· Неточное соблюдение норм |
· 2 балла |
· Выполняет нормы, заданные примером |
· 3 балла |
· Применяет запасного графику |
· 4 балла |
· Изложил тему со сложной структурой, применял вспомогательные средства |
· 5 баллов |
- Количество баллов___(большое кол-во – 5)
- Коммуникация
- 4.1. Устная коммуникация
· Обращение не соответствует норме |
· 1 балл |
· Обращение соответствует норме, обращается к тексту |
· 2 балла |
· Подготовил замысел, выполняет нормы речи и регламент |
· 3 балла |
· Применял предложенные невербальные средства либо наглядные материалы |
· 4 балла |
· Самостоятельно применял невербальные средства либо наглядные материалы |
· 5 баллов |
- 4.2. Продуктивная коммуникация
· Односложные ответы |
· 1 балл |
· Развернутый ответ |
· 2 балла |
· Привел дополнительную данные |
· 3 балла |
· Привел объяснения либо дополнительную данные |
· 4 балла |
· Апеллировал к данным, авторитету либо опыту, привел дополнительные доводы |
· 5 баллов |
· Высказал чувство от работы |
· 1 балл |
· Назвал сильные стороны работы |
· 2 балла |
· Назвал не сильный стороны работы |
· 3 балла |
· Указал неудач балла и причины |
· 4 успехов |
· Внес предложение метод избегания неудач |
· 5 баллов |
- Количество баллов___(большое кол-во – 15)
- 5. Степень самостоятельности в исполнении разных этапов работы над проектом
· Самостоятельно не справился с работой, последовательность нарушена, допущены громадные отклонения, работа имеет незавершённый вид |
· 1 балл |
· Самостоятельно не справился с работой, последовательность частично нарушена, допущены отклонения |
· 2 балла |
· Работа не выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением последовательности |
· 3 балла |
· Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением последовательности, допущены маленькие отклонения |
· 4 балла |
· Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, как следует и творчески |
· 5 баллов |
- Количество баллов –__(большое кол-во – 5)
- 6. Дизайн, оригинальность представления результатов
- Количество баллов___(большое кол-во – 5)
- Так, предельное число баллов образовывает 65 баллов.
- Перевод сумм баллов за работу в классические оценочные нормы предлагаем осуществлять по следующей схеме:
- — Оценка «5»(превосходно) выставляется за сумму баллов от 85% и выше
- — Оценка «4»(прекрасно) соответствует сумме баллов от 71%до 84%
- — Оценка «3» соответственно от 50% до 70%
- Работа, содержащая данные менее 50%, оценивается как неудовлетворительная.
Мотивация к исследовательской и проектной деятельности. — спикер Федоровская Е.О.
Похожие статьи:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: