Критерии оценивания степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся

  • степень самостоятельности в исполнении разных этапов работы над проектом;
  • степень включённости в чёткость выполнения и групповую работу отведённой роли;
  • применение на практике УУД;
  • количество новой информации использованной для исполнения проекта;
  • степень осмысления использованной информации;
  • оригинальность идеи, метода решения проблемы;
  • формулирование проблемы цели и осмысление проекта и задач проекта либо изучения;
  • проведения презентации и уровень организации;
  • владение рефлексией;
  • творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
  • значение взятых результатов.
  • Критерии оценки выполненного проекта:
  • 1. формулирование проблемы цели и Осмысление проекта и задач проекта либо изучения
  • 1.1. Неприятность

· Осознаёт проблему · 1 балл
· Растолковывает выбор неприятности · 2 балла
· Назвал несоответствие на базе анализа обстановки · 3 балла
· Назвал обстоятельства существования неприятности · 4 балла
· Сформулировал проблему, проанализировал ее обстоятельства · 5 баллов
  • 1.2. Целеполагание
· Формулирует и осознаёт цель · 1 балл
· Задачи соответствуют цели · 2 балла
· Внес предложение метод убедиться в достижении цели · 3 балла
· Внес предложение методы решения проблемы · 4 балла
· Внес предложение стратегию · 5 баллов
· Поведал о работе над проектом · 1 балл
· Выяснил последовательность действий · 2 балла
· Внес предложение шаги и указал кое-какие ресурсы · 3 балла
· Обосновал ресурсы · 4 балла
· Спланировал текущий контроль · 5 баллов
  • 1.4. Оценка результата
· Сравнил продукт с ожидаемым · 1 балл
· Сделал вывод о соответствии продукта плану · 2 балла
· Внес предложение критерии для оценки продукта · 3 балла
· Оценил продукт в соответствии с параметрами · 4 балла
· Внес предложение совокупность параметров · 5 баллов
  • 1.5. Значение взятых результатов
· Обрисовал ожидаемый продукт · 1 балл
· Поведал, как будет применять продукт · 2 балла
· Обосновал области и потребителей применения продукта · 3 балла
· Дал советы по применению продукта · 4 балла
· Спланировал продвижение либо указал границы применения продукта · 5 баллов
  • Количество баллов___(большое кол-во – 25)
  • Работа с информацией (количество новой информации использованной для исполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
  • 2.1. Поиск информации
· Задает вопросы по ходу работы · 1 балл
· Именует пробелы в информации по вопросу · 2 балла
· Назвал виды источников, нужные для работы · 3 балла
· Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников · 4 балла
· Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников · 5 баллов
  • 2.2. Обработка информации
· Воспроизвел вывод и аргументы · 1 балл
· Привел пример, подтверждающий вывод · 2 балла
· Сделал вывод и привел доводы · 3 балла
· Сделал вывод на базе критического анализа · 4 балла
· Подтвердил вывод собственной аргументацией либо данными · 5 баллов
  • Количество баллов____(большое кол-во – 10)
  • 3. Оформление работы
· Не выполняет нормы · 1 балл
· Неточное соблюдение норм · 2 балла
· Выполняет нормы, заданные примером · 3 балла
· Применяет запасного графику · 4 балла
· Изложил тему со сложной структурой, применял вспомогательные средства · 5 баллов
  • Количество баллов___(большое кол-во – 5)
  • Коммуникация
  • 4.1. Устная коммуникация
· Обращение не соответствует норме · 1 балл
· Обращение соответствует норме, обращается к тексту · 2 балла
· Подготовил замысел, выполняет нормы речи и регламент · 3 балла
· Применял предложенные невербальные средства либо наглядные материалы · 4 балла
· Самостоятельно применял невербальные средства либо наглядные материалы · 5 баллов
  • 4.2. Продуктивная коммуникация
· Односложные ответы · 1 балл
· Развернутый ответ · 2 балла
· Привел дополнительную данные · 3 балла
· Привел объяснения либо дополнительную данные · 4 балла
· Апеллировал к данным, авторитету либо опыту, привел дополнительные доводы · 5 баллов
  • 4.3. Владение рефлексией
· Высказал чувство от работы · 1 балл
· Назвал сильные стороны работы · 2 балла
· Назвал не сильный стороны работы · 3 балла
· Указал неудач балла и причины · 4 успехов
· Внес предложение метод избегания неудач · 5 баллов
  • Количество баллов___(большое кол-во – 15)
  • 5. Степень самостоятельности в исполнении разных этапов работы над проектом
· Самостоятельно не справился с работой, последовательность нарушена, допущены громадные отклонения, работа имеет незавершённый вид · 1 балл
· Самостоятельно не справился с работой, последовательность частично нарушена, допущены отклонения · 2 балла
· Работа не выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением последовательности · 3 балла
· Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением последовательности, допущены маленькие отклонения · 4 балла
· Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, как следует и творчески · 5 баллов
  • Количество баллов –__(большое кол-во – 5)
  • 6. Дизайн, оригинальность представления результатов
  • Количество баллов___(большое кол-во – 5)
  • Так, предельное число баллов образовывает 65 баллов.
  • Перевод сумм баллов за работу в классические оценочные нормы предлагаем осуществлять по следующей схеме:
  • — Оценка «5»(превосходно) выставляется за сумму баллов от 85% и выше
  • — Оценка «4»(прекрасно) соответствует сумме баллов от 71%до 84%
  • — Оценка «3» соответственно от 50% до 70%
  • Работа, содержащая данные менее 50%, оценивается как неудовлетворительная.

Мотивация к исследовательской и проектной деятельности. — спикер Федоровская Е.О.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector