Основные термины и понятия

понятия и Основные термины, применяемые в настоящем Законе, используются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе.

Статья 4.

Правовая форма бюджетов

1. Бюджет Республики бюджет и Башкортостан Фонда разрабатываются и утверждаются в форме законов Республики Башкортостан.

2. Законы о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда начинают действовать с 1 января и действуют по 31 декабря денежного года, в случае если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (либо) указанными законами.

3. Законы о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда подлежат официальному опубликованию не позднее пяти дней по окончании их подписания в соответствии с правилами.

Глава 2. Бюджетное устройство Республики Башкортостан

Статья 5.

Бюджет Республики бюджет и Башкортостан Фонда

1. Республика Башкортостан имеет бюджет Фонда и собственный бюджет.

Бюджет Республики бюджет и Башкортостан Фонда предназначены для выполнения расходных обязательств Республики Башкортостан.

2. Применение органами власти Республики Башкортостан иных расходования и форм образования денежных средств для выполнения расходных обязательств Республики Башкортостан не допускается.

3. В бюджете Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства, направляемые на выполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, появляющихся в связи с осуществлением органами власти Республики Башкортостан полномочий по предметам ведения Республики Башкортостан и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об неспециализированных правилах организации законодательных (представительных) и аккуратных органов власти субъектов РФ» (потом – закон «Об неспециализированных правилах организации законодательных (представительных) и аккуратных органов власти субъектов РФ»), и расходных обязательств Республики Башкортостан, осуществляемых за счет субвенций из бюджета.

4. Бюджет Республики свод и Башкортостан бюджетов городов, входящих в состав Республики Башкортостан (не учитывая межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Республики Башкортостан.

Статья 6.

Бюджетные полномочия Республики Башкортостан

К бюджетным полномочиям Республики Башкортостан относятся:

1) рассмотрения порядка проектов и установление составления бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, исполнения и утверждения бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, осуществления контроля за их выполнением и утверждения отчетов об выполнении бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда;

2) рассмотрение и составление проектов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, исполнение и утверждение бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, осуществление контроля за их выполнением, утверждение и составление отчетов об выполнении бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, составление отчетов об выполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

3) установление порядка представления в исполнительные органы власти Республики Башкортостан утвержденных местных бюджетов, отчетов об выполнении местных бюджетов и другой бюджетной отчетности, установленной федеральными органами власти;

4) исполнение и установление расходных обязательств Республики Башкортостан;

5) исполнения порядка и определение установления расходных обязательств городов, подлежащих выполнению за счет субвенций из бюджета Республики Башкортостан;

6) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, а также от налогов, предусмотренных особыми налоговыми режимами, и (либо) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством и Бюджетным кодексом о сборах и налогах в бюджет Республики Башкортостан;

7) установление условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан;

8) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан;

9) установление условий предоставления и общего порядка межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

10) осуществление национальных заимствований и предоставление гос гарантий Республики Башкортостан, предоставление бюджетных кредитов, управление государственными активами и государственным долгом Республики Башкортостан;

11) установление, определение и детализация порядка применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету Республики Башкортостан и бюджету Фонда;

12) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий муниципальных органов власти;

13) при и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, законами и принятыми в соответствии с ними настоящим иными законами и Законом Республики Башкортостан, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

14) подготовка главных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан;

15) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов власти Республики Башкортостан.

Статья 7.

Бюджетная классификация

1. При исполнении и составлении бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, составлении бюджетной отчетности в части классификации доходов, классификации затрат, классификации источников финансирования недостатка бюджета, классификации операций публично-правовых образований (потом – классификация операций сектора национального управления) используется единая бюджетная классификация РФ.

2. Установление, определение и детализация порядка применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету Республики Башкортостан и бюджету Фонда, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом на основании законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете порядка и Фонда применения бюджетной классификации, устанавливаемого Минфином Республики Башкортостан.

3. коды и Перечень основных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом о соответствующем бюджете.

В случаях трансформации состава и (либо) функций основных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, и присвоения принципов структуры и изменения назначения кодов классификации доходов бюджетов трансформации в список основных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Минфина Республики Башкортостан без внесения трансформаций в закон о бюджете Республики Башкортостан.

Минфин Республики Башкортостан утверждает список кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы власти Республики Башкортостан и (либо) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Фондом.

(в ред. Закона РБ от 23.06.2011 № 416-з)

4. Список основных распорядителей бюджетных денег Республики Башкортостан и бюджета Фонда устанавливается законом о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры затрат.

коды и Перечень целевых видов и статей затрат бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда утверждаются в составе ведомственной структуры затрат законом о соответствующем бюджете или в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.

виды расходов и Целевые статьи бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими выполнению за счет бюджетных денег Республики Башкортостан и бюджета Фонда.

коды и Перечень целевых статей и (либо) видов затрат бюджетов, денежное обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном Минфином Республики Башкортостан.

5. Список основных администраторов источников финансирования недостатков бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда утверждается законом о соответствующем бюджете.

В случаях трансформации состава и (либо) функций основных администраторов источников финансирования недостатка бюджета Республики Башкортостан, и присвоения принципов структуры и изменения назначения кодов классификации источников финансирования недостатков бюджетов трансформации в список основных администраторов источников финансирования недостатка бюджета Республики Башкортостан, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования недостатков бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта Минфина Республики Башкортостан без внесения трансформаций в закон о бюджете Республики Башкортостан.

Список видов и статей источников финансирования недостатков бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда утверждается законом о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования недостатка бюджета.

(в ред. Закона РБ от 23.06.2011 № 416-з).

Глава 3. расходы и Доходы бюджетов

Статья 8.

Доходы бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда

1. Доходы бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о сборах и налогах и законодательством об иных необходимых платежах.

Главные понятия и экономические термины

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector