Описание методов расчета маркетинговой эффективности

Экономическая эффективность коммуникативных мероприятий определяется посредством:

1. способа оценки повышения количеств продажи до и по окончании проведения кампании; аналитического способа на базе корреляции затрат на коммуникацию и количеств продажи;

2. экспериментального способа посредством пробных и контрольных рынков.

Полностью выяснить экономический эффект одного из видов коммуникаций как правило есть сверхсложной задачей. Но и приблизительные подсчеты в полной мере оправдывают себя, поскольку разрешают сделать вывод о целесообразности проведения коммуникативных мероприятий.

Условием экономической эффективности (Ек) комплекса маркетинговых коммуникаций есть отношение прироста дохода, результата (Э), взятого от применения сочетания форм продвижения товара, к сумме затрат, нужных для осуществления этих форм продвижения (Зпр):

Ек=

Описание методов расчета маркетинговой эффективности

Но несложный подсчет не всегда отражает настоящую эффективность совершённых мероприятия, т. к. она тесно связана с целями, каковые ставятся при проведении этого той суммой и рекламного мероприятия денежных средств, каковые выделены на проведение. В случае если эти два понятия уравновешивают друг друга, то маркетинговые коммуникации считаются действенными.

Об экономической эффективности коммуникаций возможно кроме этого делать выводы по тому экономическому результату, что был достигнут от применения коммуникативного средства либо проведения кампании. Он определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, взятого под действием коммуникации, и затратами на нее.

Для расчета экономического результата возможно применять формулу:

Э = Тд * Нт/100 — (Uк – Uд),

где Э — экономический эффект, руб.; Тд — дополнительный товарооборот под действием коммуникации, руб.; Нт — торговая надбавка на товар, % к цене реализации; Uк — затраты на коммуникацию, руб.; Uд — дополнительные затраты по приросту товарооборота, руб.;

Так в общем случае для определения эффективности коммуникаций сопоставляется полученный эффект от проведения мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты для того чтобы соотношения смогут выражаться в трех вариантах:

1) эффект от мероприятия равен затратам на его проведение;

2) эффект от мероприятия больше затрат (прибыльное);

3) эффект от мероприятия меньше затрат (убыточное).

Итак, определение экономической и коммуникационной эффективности коммуникативных мероприятий — это сложный и трудоемкий процесс, но он разрешает оценить качество и своевременность проводимой кампании, какую бы цель она ни преследовала: вывод на рынок нового продукта, дополнительное вовлечение клиентов в потребление уже известного продукта, приобретение компанией имиджа и т.д.

Заключение

Коммерческое применение Интернета, в значительной мере связанное с развитием и появлением работы World Wide Web (www), насчитывает более чем одно десятилетие, но за данный маленький временной отрезок случилось огромнейшее число самых разнообразных событий, рождение солидного числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время многократно увеличились.

Для фирм Интернет стал средством понижения издержек, и новым инструментом ведения бизнеса и более полного удовлетворения потребностей клиентов. Потребители, со своей стороны, взяли новый информационный источник о услугах и товарах, новые пути удовлетворения потребностей за счет возможности сотрудничества с более широких кругом компаний и новое действенное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Кроме этого показались новые виды моделей бизнеса, базой которых стал конкретно сам Интернет и для которых он играется основополагающую роль. К примеру, интернет — магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информагентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играется не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и снизить затраты, его задача – принести прибыль.
Применительно к маркетингу, возможности сети Интернет возможно разглядывать с позиций:

• реклама (размещение информации о продукте, рассылка Email); • стимулирование сбыта

электронная торговля;

проведение исследований рынка;

• предоставление послепродажных одолжений (консультирование, информация по запросам) и др.

Мы кроме этого продемонстрировали, что применение Интернет — коммуникаций есть особенно характерным для предприятия сферы одолжений. Связано это со своеобразными изюминками услуги как товара. Громаднейший масштаб в Интернете купили информационные, образовательные, денежные, услуги и туристические услуги по подбору персонала.

Так, задачи изучения были решены, а цель работы достигнута.

Главные способы измерения эффективности интернет-рекламы. Управление.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector