Ноосферное образование

КАК жить дальше? Какими будут отечественные дети и в каком обществе они будуть жить. Хочется творить новое яркое весёлое, и, так неохота использовать серое неинтересное обыденное скучное. Но, эти шаги в будущее за нас никто не сделает.

Вероятно ли, человеку объединить инициативных соседей, друзей, зажечь и создать команду, которая заберёт ответственность за будущее детей?

Опыт говорит, что оптимальнее постоянные встречи, праздничные дни, соревнования, викторины, совместная учеба, взаимопомощь. Все что сплачивает — объединяет всех обитателей.

Потому, редакция издания «ТЛС»( http://tls.in.ua/ ) реализует собственную инициативу на развитие совместного обучения взрослых, их рост — за собственными чадами… Необходимо затевать семинарить, проводить пробные занятия, приобретать и развивать у себя и собственных детей вкус иного творческого образования…

Многие учителя, учители, воспитатели взяли собственное образование ещё в прошлом веке, а с того времени все отрасли знания (особенно естественные науки) на большом растоянии шагнули вперед.

Исходя из этого задача своевременности — изучение новых веяний во всех областях знания, и она есть крайне важной и востребованной.

Не секрет, что среди выпускников школы существует жизненная неопределенность, незнание настоящей судьбе, неумение отыскать себя и собственного пути во взрослой судьбе.

на данный момент у нас нищее образовательное пространство. Учителя «повязаны» бесконечными инструкциями и жёсткой программой ограничений и запретов. В эру нарастания кризиса, общинное образование открывает новые просторы – подъём и прорыв образования. На данный момент учитель придаток бюджетной нагрузки…

Все условия создаются для развития общинного образования. Настало время внедрять идею нового образовательного пространства, без всяких ограничений страны.

В отечественных замыслах Родовая Школа «Дякую». Родовые школы «Дякую» будут создаваться в тех селениях, где неприятность со учебными учреждениями и школами либо малое количество детей и они разновозрастные. Всем это нужно и принципиально важно. Подтянутся нужные люди с их желанием и навыками научить детей и взрослых, каковые смогут предъявить им новые знание, и привьют новые навыки – как жить в гармонии и в согласии с Природой.

Само собой разумеется, начать собственную работу необходимо с образования дошкольного и с первоклашек. И это всё следует сделать вместе с их родителями.

«Основной суть и цель супружеской жизни – воспитание детей. Основная школа воспитания детей – это жены и взаимоотношения мужа, отца и матери. Семья – это та первичная среда, где человек обязан обучаться творить добро» (В.А. Сухомлинский)

Ребенок рождается на свет с душой, которая не в собственности ни родителям, ни преподавателям. Это существо из Высшего мира, которое пришло па Почву со своей единственной, неповторимой миссией. Случайных рождений нет. Мы все рождаемся приятель для приятеля. Собственная миссия была у А.С. Пушкина, но была она и у Арины Родионовны, без которой вряд ли взошло бы «солнце русской поэзии». Все, что мы, взрослые должны сделать — так это оказать помощь ребенку раскрыть собственный назначение.

По словам Ш. Амонашвили: «…великая миссия педагога содержится в том, дабы в сегодняшнюю весёлую судьбу собственных воспитанников разрешить войти ручейки их будущей кипучей жизни!».

Педагог обязан восполниться доверием к нравственным и интеллектуальным свойствам каждого ребенка, поскольку любой ребенок – это «повторение сил природы, и он кроме этого бесконечен, как Вселенная». Дети знают и чувствуют намного больше, чем, думается на первый взгляд. Они заслуживают уважения, дружеского отношения и доверия, с ними нельзя лукавить, нереально замаскироваться, лишь честность в любой кропотливый труд и момент общения окажут помощь проложить тропинки к их душам.

Педагогика должна быть внимательной, воодушевляющей, поддерживающей! Лучших педагогов постоянно отличает доброжелательность, умение вступать с детьми в широкое общение, выходя за рамки обязанностей педагога-предметника.

Вот, редакция издания ищет не равнодушных педагогов, людей хорошей души и каковые обожают детей такими, какие конкретно они имеется: и шалунов, и послушных, и сообразительных, и тугодумов, и ленивых, и прилежных. Редакция ЖЕЛАЕТ, дабы Сердце каждого человека, каждого Ребенка облагородилось. А кто подарит ему это благородство? Ты, он, она… Давайте совместно творить…

Ноосферное образование

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector