Карандаши выпускаются разной степени твёрдости, обозначаемой буквами М либо В (мягкий), Т либо Н (жёсткий) и F (средний) и цифрами перед ними, показывающими степень твёрдости. Карандаш для наброска подбирайте по типу бумаги.
Для набросков пригодна каждая бумага – как белая, так и окрашенная в разные тона. В случае если бумага узкая и рыхлая, выбирайте карандаш помягче. Для долгих картинок нужна бумага не через чур ровная, плотная и прочная, талантливая выдержать сильные нажимы карандаша, стирания и поправки резинкой.
Набросок, предназначенный для акварели, имеет собственные особенности: • карандаш не должен просвечивать через слой краски, исходя из этого линии делайте бледными и лаконичными;
• рисунок должен быть правильным и ясным, тогда вы с уверенностью станете трудиться цветом;
• учитесь наносить рисунок точно, без потребления кроме того мягкой резинки (она может нарушить верхний слой бумаги, так что краски будут ложиться неровно, жухнуть);
• завершив подготовительный рисунок, легко промойте бумагу чистой водой. Это высвободит поверхность страницы от лишнего возможного загрязнения и графитного порошка.
АкварельДля того дабы заниматься акварельной живописью, нужно иметь:
• комплект кистей;
• палитру;
• бумагу для акварели.
Рисовальные принадлежности нужно верно подобрать и бережно хранить, тогда они послужат вам продолжительное время.
Краски. Хорошие краски являются первым условием успешных занятий. Главное требование к краскам – однородность красящего пигмента. В случае если краска остаётся на бумаге в виде громадного количества песчинок, то лучше ею не пользоваться. Отличные краски скоро разводятся водой и имеют однородный цвет, поскольку для их создания употребляются и качественные пигменты.
Много красок не требуется, дабы не путаться в их сочетаниях. Достаточно иметь 6-12 красок, к примеру: голубая, кадмий жёлтый, красный и оранжевый, охра, умбра, изумрудно-зелёная, нейтральная тёмная. Возможно подобрать и применять при случае пара приятных глазу сочетаний зелёных и коричневых тонов, светло синий и оранжевых и т. д.
Кисти. Комфортно иметь различные кисти. Громадная плоская кисть — дабы покрывать бумагу водой, в один момент смывая пыль. Эта кисть достаточно мягкая, из белки либо козы.
Громадная круглая кисть (№ 6–8), главный инструмент живописи акварелью, из белки либо колонка. Их ворс набирает достаточное количество жидкости, отличается мягкостью и разрешает наносить сочные мазки. Ею возможно не только наносить громадные количества краски, но и рисовать кончиком кисти.
Для проработки подробностей возможно применять мелкие круглые кисти из белки либо колонка.
ухода и Правила хранения за кистями: храните кисти в вертикальном положении ворсом вверх;
• промывайте кисть всегда при смене цвета, тогда краски сохранятся чистыми и прозрачными;
• завершив рисовать, промойте и бережно протрите кисти.
Палитра. Бумажная палитра – самая удобная для акварельной живописи. Цвет палитры обязан совпадать с цветом бумаги, на которой вы рисуете. Возможно пользоваться пластмассовыми палитрами, каковые в большинстве случаев продаются в коробке вместе с красками.
Бумага для акварели должна быть: • белой. Если вы желаете применять разнообразную цветовую гамму, то с белой бумагой трудиться будет несложнее. На тонированной бумаге цвета смогут измениться непредсказуемым образом;
• с зернистой поверхностью, напоминающей поверхность холста. Зернистая поверхность позволяет краскам закрепиться прочными и ровными прозрачными наслоениями. Такая поверхность продолжительно держит влагу в порах бумаги. Акварель ляжет отлично, в случае если перед работой вы промоете бумагу чистой водой, применяя толстую мягкую кисть либо губку. Бумага с ровной блестящей поверхностью для акварели не подходит, поскольку краски по ней скользят, планируют капельками, как на промасленной бумаге;
• достаточно толстой. Узкая писчая бумага скоро впитывает воду и портится, теряя форму, а краски на ней бледнеют.
Марафон скетча Сутки1: Как сделать набросок несложным карандашом/ How toSketch Day 1| pencil