Экзистенциальный набросок собственного бытия к смерти

Фактично присутствие ближайшим образом и большей частью держится в несобственном бытии к смертной казни. Как возможно «объективно» характеризовать собственное бытие к смертной казни, в случае если присутствие в конечном итоге ни при каких обстоятельствах не вступает в отношение к собственному финишу либо в случае если это собственное бытие по собственному смыслу должно оставаться тайной для других? Не фантастическое ли предприятие набросок экзистенциальной возможности столь проблематичной экзистентной способности быть? Что необходимо, дабы таковой набросок вышел за рамки легко сочиненной, произвольной конструкции? Предлагает ли само присутствие ориентиры для этого наброска? Удастся ли вывести основания его замечательной правомерности из самого присутствия? Может ли поставленная сейчас онтологическая задача забрать от прошлого анализа присутствия наметки, каковые введут ее план в надежную колею?

Было фиксировано экзистенциальное понятие смерти и тем самым то, к чему должно мочь отнестись собственное бытие к концу. Потом было характеризовано несобственное бытие к смертной казни и тем воспретительно размечено, каким собственное бытие к смертной казни не может быть. С этими хорошими и воспретительными ориентирами обязан разрешить набросать себя экзистенциальный строй собственного бытия к смертной казни.

Присутствие конституируется разомкнутостью, т.е. расположенным пониманием. Собственное бытие к смертной казни не имеет возможности уклоняться от самая своей, безотносительной возможности, в этом бегстве ее скрывать и перетолковывать для понятливости людей. Экзистенциальный набросок собственного бытия к смертной казни обязан исходя из этого распознать моменты для того чтобы бытия, конституирующие его как познание смерти в смысле небеглого и непрячущего бытия к означенной возможности.

Ближайшим образом нужно обозначить бытие к смертной казни как бытие к возможности, в частности к отличительной возможности самого присутствия. Бытие к возможности, т.е. к вероятному, может означать: нацеленность на вероятное как озабочение его осуществлением. В области подручного и наличного подобные возможности встречают неизменно: достижимое, овладеваемое, проходимое и т.п. Озаботившаяся нацеленность на вероятное имеет тенденцию уничтожать возможность вероятного, делая его дешёвым. Но озабочивающееся введение в воздействие подручных средств (как изготовление, предоставление, переделка и т.д.) неизменно только довольно, потому, что осуществленное, и как раз оно, также имеет все еще бытийный темперамент имения-дела. Оно остается, не смотря на то, что и осуществленное, как настоящее чем-то вероятным для… с чертами для-того-дабы. Настоящий анализ призван лишь сделать ясным, как озабочивающаяся нацеленность относится к вероятному: не тематически-теоретически разглядывая вероятное как вероятное, тем более в нюансе его возможности как таковой, но так, что она рассматривающе наблюдает мимо вероятного на его для-чего-возможность.

Разбираемое бытие к смертной казни очевидно не имеет возможности иметь линия озаботившейся нацеленности на ее осуществление. Во-первых смерть как вероятное имеется не вероятное подручное либо наличное, но бытийная возможность присутствия. А позже, озабочение осуществлением этого вероятного должно было бы означать ускорение ухода из судьбы. Этим присутствие именно отнимало бы у себя землю для экзистирующего бытия к смертной казни.

В случае если тогда бытием к смертной казни подразумевается не ее «осуществление», то это не вероятно значит: остановиться при финише в его возможности. Подобная позиция состояла бы в «мыслях о смерти». Такое поведение взвешивает возможность, в то время, когда и как она пожалуй имела возможность бы осуществиться. Эти думы о смерти правда не отнимают у нее совсем ее характера возможности, ее обдумывают все же как надвигающуюся, но они само собой разумеется ослабляют его через вычисляющее жажду распорядиться смертью. Как вероятное, она обязана как возможно меньше казать от собственной возможности. В бытии к смертной казни напротив, коль не так долго осталось ждать оно имеет осознавая, разомкнуть означенную возможность, как таковую, возможность должна быть осознана неослабленно как возможность, как возможность развернута и в обращенности к ней как возможность выдержана.

К вероятному в его возможности присутствие обращено но в ожидании. Для сосредоточенности на нем вероятное в его «да – ли, нет – ли либо все же наконец» способно встретить нестесненным и неурезанным. Но не попадает ли анализ с феноменом ожидания в тот же род бытия к вероятному, что уже обозначился в озаботившейся нацеленности на что-то? Всякому ожиданию его вероятное ясно и «дано» в свете того, будет оно все-таки вправду налично и в то время, когда и как. Ожиданию не только случается быть отводом глаз от вероятного к его вероятному осуществлению, но оно по сути имеется ожидание такового. В ожидании также лежит отскок от вероятного и вступление в настоящее, для которого ожидается ожидаемое. От настоящего и к нему вероятное втягивается ожиданием в настоящее.

Но бытие к возможности, как бытие к смертной казни, очевидно будет к ней относиться так, что она раскроется в этом бытии и для него как возможность. Это бытие к возможности мы схватываем терминологически как заступание в возможность. Не таит ли это поведение в себе приближения к вероятному и не всплывает ли с данной близостью вероятного его осуществление? Это приближение не переходит, но, в озаботившееся доставление настоящего, а просто в осознающем подступании-ближе возможность вероятного делается «больше». Ближайшая близость бытия к смертной казни как возможности от настоящей смерти так далека, как только возможно. Чем обнаженнее осознана эта возможность, тем чище познание вникает в нее как в возможность неосуществимости экзистенции по большому счету. Смерть как возможность не дает присутствию ничего для «осуществления» и ничего, чем оно как настоящее само имело возможность бы быть. Она имеется возможность неосуществимости всякого отношения к…, всякого экзистирования. В заступании в эту возможность она делается «все больше», т.е. обнажается как такая, которая по большому счету не знает меры, никакого больше либо меньше, знаменуя возможность безграничной неосуществимости экзистенции. По собственному существу эта возможность не предлагает никакой опоры, дабы на что-то напрячься, «расписать» себе вероятное настоящее и на том возможность забыть. Бытие к смертной казни как заступание в возможность в первую очередь делает вероятной эту возможность и как такую ее высвобождает.

Бытие к смертной казни имеется заступание в свойство быть того сущего, чей метод быть имеется само заступание. В заступающем развертывании данной бытийной способности присутствие размыкает себя себе самому в плане собственной крайней возможности. Но кинуть себя на самую собственную свойство быть значит: мочь самому осознавать в бытии так раскрывшегося сущего: экзистировать. Заступание выясняется возможностью понимания самая своей крайней способности быть, т.е. возможностью собственной экзистенции. Ее онтологическое устройство должно проявиться с установлением конкретной структуры заступания в смерть. Как осуществить замечательное очерчивание данной структуры? Разумеется так, что мы определим черты заступающего размыкания, должные к нему принадлежать, дабы оно сумело стать чистым пониманием самой собственной безотносительной, не-обходимой, верной и как такой неизвестной возможности. Нужно опять подметить, что осознавать первично значит не: глазеть на суть, но осознавать в бытийной свойстве, развертывающейся в наброске.

Смерть имеется самая собственная возможность присутствия. Бытие к ней размыкает присутствию его самую собственную свойство быть, где дело идет прямо о бытии присутствия. Тут присутствию может стать ясно, что в данной отличительной возможности самого себя, оно выясняется оторвано от людей, т.е. заступая неизменно уже может вырваться, от них. Но познание этого «может» только обнажает фактичную затерянность в повседневности человеко-самости.

самая своя возможность безотносительна. Заступание дает присутствию осознать, что свойство быть, в которой речь заходит о его самом собственном бытии, оно имеет принять единственно от себя самого. Смерть не индифферентно только «в собственности» собственному присутствию, но обращена к нему как одинокому. Безотносительность смерти, осознанная в заступании, уединяет присутствие в нем самом. Это одиночество имеется метод размыкания «вот» для экзистенции. Оно обнаруживает, что всякое бытие при озаботившем и всякое событие с другими отказывает, в то время, когда речь заходит о самой собственной способности быть. Присутствие лишь тогда возможно фактически оно само, в то время, когда само от себя делает себя к тому талантливым. Отказ озабочения и заботливости но никак не свидетельствует отгороженности этих способов присутствия от собственного бытия-самости. Как сущностные структуры конституции присутствия они также принадлежат к условию возможности экзистенции по большому счету. Присутствие имеется фактически оно само только потому, что оно бросает себя как озаботившееся бытие при… и заботливое бытие с… первично на самую собственную свойство быть, а не на возможность человеко-самости. Заступание в безотносительную возможность вталкивает заступающее в нее сущее в возможность исходя из самого себя принять самое собственный бытие от самого себя.

самая своя, безотносительная возможность не-обходима. Бытие к ней заставляет присутствие осознать, что в крайней возможности экзистенции ему предстоит себя сдать. Заступание но не уступает не-обходимости, как несобственное бытие к смертной казни, но высвобождает себя для нее. Заступающее выступание-свободным для собственной смерти избавляет от затерянности в случайно навязавшихся возможностях, в частности так, что в первый раз дает фактически осознать и избрать фактичные возможности, располагающиеся прежде нужной. Заступание размыкает экзистенции как крайнюю возможность задачу самости и разбивает так всякое окаменение в достигнутой экзистенции. Присутствие охранено в заступании от того, дабы застрять сзади себя самого и понятой свойства быть и «стать через чур ветхим для собственных побед» (Ницше). Свободное для самые своих, определившихся из финиша, т.е. осознанных как конечные возможностей, присутствие пресекает опасность не принять, из собственного конечного разумения экзистенции, превосходящие его экзистентные возможности вторых либо лжетолкованием сузить их до собственных – дабы уйти так от самая своей фактичной экзистенции Как безотносительная возможность, смерть уединяет только дабы в качестве не-обходимой сделать присутствие как событие осознающим для бытийной свойства вторых. Потому, что заступание в нужную возможность размыкает кроме этого и все располагающиеся прежде нее возможности, в нем лежит возможность экзистентного предвосхищения целого присутствия, т.е. возможность экзистировать как свойство быть-целым.

Самая собственная, безотносительная и не-обходимая возможность точна. Метод верить в ней, определяется из отвечающей ей истины (разомкнутости). Верная возможность смерти но как возможность размыкает присутствие только так, что оно, заступая в нее, делает для себя вероятной эту возможность как самая свою свойство. Разомкнутость возможности основана в заступающем позволении ее. Держания себя в данной истине, т.е. уверенного бытия в размыкаемом, требует по-настоящему только заступание. Достоверность смерти не может быть вычислена из констатации видящихся смертных случаев. Она по большому счету содержится не в истине наличного, которое в плане собственной открытости всего чище видится несложному всматривающемуся допушению-до-встречи сущего самого по себе. Присутствие должно прежде утратить себя в событиях – что возможно возможностью заботы и особой задачей, – дабы добиться чистой объективности, т.е. безразличия аподиктической очевидности. В случае если бытие-уверенным в отношении смерти не имеет для того чтобы характера, то это не означает, что оно находится на более низкой ступени чем та очевидность, но: оно по большому счету не принадлежит к порядку степеней очевидности о наличном.

Уверенность в истине смерти – смерть имеется неизменно только собственная – являет второй род и более исходна чем каждая достоверность внутримирно встречного сущего либо формальных предметов; потому что это уверенность в бытии-в-мире. Как таковая она захватывает несколько только определенную установку присутствия, но его в полной собственности его экзистенции . В заступании присутствие в первый раз способно заручиться самым своим ему бытием в его не-обходимой целости. Исходя из этого очевидность яркой данности переживаний, Я и сознания неизбежно обязана отставать от достоверности, заключенной в заступании. И как раз не по причине того, что соответствующий род восприятия словно бы бы нестрог, но по причине того, что он в принципе не может быть уверен в истине (разомкнутости) того, что он по сути желает «иметь при себе» как подлинное: присутствия, какое я сам есмь и каким как бытийная свойство, могу быть фактически только заступая.

Самая собственная, безотносительная, не-обходимая и верная возможность в плане собственной достоверности неизвестна. Как заступание размыкает эту линии отличительной возможности присутствия? Как заступавшее познание бросает себя на известную свойство быть, неизменно вероятную, причем то в то время, когда, в каком прямая невозможность экзистенции станет вероятна, оказывается неизменно неизвестным? Заступая в неизвестно верную смерть, присутствие раскрывается появляющейся из самого его вот постоянной угрозе. Бытие к концу должно держать себя в ней и так не имеет возможности ее приглушить, что должно напротив развертывать неопределенность достоверности Как экзистенциально вероятно генуинное размыкание данной постоянной угрозы? Всякое познание расположено. Настроение ставит присутствие перед брошенностью его « так-вот-оно-есть ». Но размещение, талантливое держать открытой постоянную и прямую, поднимающуюся из самоё своего одинокого бытия присутствия угрожаемость самого себя, имеется кошмар . В нем присутствие расположено перед ничто вероятной неосуществимости его экзистенции. Кошмар ужасается за свойство-быть так определившегося сущего и размыкает тем его крайнюю возможность. Потому, что заступание совсем уединяет присутствие и в этом одиночестве его самости дает ему удостовериться в целости его способности-быть, к этому самопониманию присутствия из его основания в собственности основорасположение кошмара. Бытие к смертной казни имеется сущностно кошмар. Безобманное, не смотря на то, что «только» косвенное свидетельство тому дает характеризованное бытие к смертной казни, в то время, когда оно извращает кошмар в трусливый ужас и преодолением последнего демонстрирует собственную трусость перед кошмаром.

Черта экзистенциально набросанного собственного бытия к смертной казни разрешает подытожить себя так: заступание обнажает присутствию затерянность в человеко-самости и ставит его перед возможностью, без первичной опоры на озаботившуюся заботливость, быть самим собой, но собой в страстной, отрешившейся от иллюзий людей, фактичной, в себе самой уверенной и ужасающейся свободе к смертной казни.

Все принадлежные бытию к смертной казни связи с полным содержанием означенной крайней возможности присутствия сходятся на том, дабы открыть, развернуть и закрепить конституированное ею заступание как допущение данной возможности. Экзистенциально набрасывающий очерк заступания разрешил видеть онтологическую возможность экзистентно собственного бытия к смертной казни. Тем самым, тогда всплывает возможность умения присутствия быть фактически целым – но все же только как онтологическая возможность. Действительно, экзистенциальный набросок заступания держался достигнутых ранее структур присутствия и давал присутствию как бы самому кинуть себя на эти возможности, без предъявления ему и навязывания «извне» «содержательного» идеала экзистенции. И однако это экзистенциально «вероятное» бытие к смертной казни экзистентно остается фантастическим запросом. Онтологическая возможность собственной свойстве присутствия быть целым до тех пор не означает ничего, пока соответствующая онтическая свойство быть не документирована из самого присутствия. Бросает ли в то время, когда себя присутствие фактично на такое бытие к смертной казни? Да и просто требует ли оно из базы самого собственного бытия таковой способности собственного бытия, какая обусловлена заступанием?

До ответа на эти вопросы нужно расследовать, дает ли присутствие по большому счету, и как именно, из самого собственного ему умения быть, свидетельство вероятной собственности собственной экзистенции, a как раз так, дабы не только заявлять ее как экзистентно вероятную, но самому от себя ее потребовать.

Зависший вопрос о собственной целости бытия присутствия и его экзистенциального устройства лишь тогда будет перенесен на выверенную замечательную землю, в то время, когда сможет держаться засвидетельствованной самим присутствием собственности собственного бытия. В случае если удастся феноменологически вскрыть подобное свидетельство и засвидетельствованное в нем, то опять встанет неприятность, состоит ли набросанное до тех пор пока только в его онтологической возможности заступание в смерть в сущностной связи с засвидетельствованной собственной свойством-быть.

Ужас Смерти [Экзистенциальная психотерапия]

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector