Математический диктант, записать только ответы.

Тема: Закрепление. Ответ задач изученных видов.

Движение урока:

Организационный момент.

Психотерапевтический настрой.

Парни, с каким настроением вы пришли сейчас на урок? У меня также красивое настроение. Давайте поделимся хорошим настроением с отечественными гостями. Захотим друг другу успеха и приступим к работе.

-Сообщите. Какое на данный момент время года? (осень). Назовите + «осени», а сейчас ? Как осень воздействует на состояние людей? (болеют). Что нам нужно делать, дабы не заболеть? Кто оказывает помощь больным людям? (доктор) .

Главная работа с обучающимися.

Парни, но это еще не все гости на отечественном уроке!

Кто же это? Мы на данный момент определим. Перед вами осенние листья, на них написаны буквы, отвечая на мои вопросы, мы будем открывать по одной букве. Так мы определим имя сказочного храбреца.

«Мозговой штурм» Вопросы:

1.Чему равна сумма чисел 20-ти и 40-ка? 60–А
2.Полосатая африканская лошадка? –Й
3.Поразмыслите, какое число на 2 меньше чем 16? 14–Б
4.Кормушки повесили дети для птиц

В том направлении прилетели 10 синиц

4 вороны, 6 снегирей

Кто же нам тут поскорее ответит

какое количество же птиц заметили дети? 20–О
5.Увеличьте число 7 на 9? 16-Л
6.Как отыскать малоизвестное слагаемое?. -И
7.какое количество звуков в слове «ёж»? 3 -Т

Преподаватель:
— Кто же это?Вот и отгадали имя отечественного храбреца. (картина «Айболита» на доске). Кому оказывает помощь Айболит? (животным) на какие конкретно группы делятся животные? (дикие, домашние, птицы, рыбы, насекомые). Решил Айболит встретиться с животными и побеседовать о том, как обезопасисть себя от простуды. Давайте поможем «Ай-ту» встретиться с животными.

А оказать помощь вы ему сможете собственными знаниями, как усвоили вычитание и сложение в пределах 20, как можете решать задачи, выражения, составлять обратные задачи, логически мыслить. Пришел он не с безлюдными руками. В его сумочке лежат задания, с которыми мы попытаемся совладать.

Постановка задач и целей урока.

Давайте отыщем в памяти, над какой темой мы трудились на прошлых уроках? (ответ задач, решали примеры, выражения со скобками).

Сейчас мы будем закреплять ответ задач. Давайте поставим цели отечественного урока.

Работа в тетрадях.

Запись числа.

Минутка чистописания: запишем цифры 1 3 5. (Показ. Отыскать закономерность.)

Вы готовы оказать помощь Ай-ту?

Давайте посмотрим кого повстречал Айболит? …(показ пара животных)…

Независимая работа

Математический диктант, записать лишь ответы.

1.Рыбак поймал 8 рыб. 2 из них были окуни, а остальные караси. какое количество карасей поймал рыбак? (6)

2.Запишите прошлое число числу 18. (17)

3.какое количество необходимо прибавить к 8, чтобы получить 11? (3)

4.На столе было 12 конфет. Саша съел 4 штуки. какое количество конфет осталось на столе? (8)

5.Лейла решила 7 примеров, а позже еще 5. какое количество примеров решила Лейла? (12)

6.Из какого именно числа нужно вычесть 1 и взять 15? (16)

7.Уменьшаемое 17, вычитаемое 7. Чему равна разность? (10)

Самопроверка (результаты на доске 6,17,3,8,12,16,10).Кто не сделал ни одной неточности? Кто допустил 1 неточность? Поставьте себе оценки. Молодцы с заданием совладали прекрасно.

Услышала сорока (показ картины),про Айболита и растрезвонила по всей округе, всем захотелось встретиться с Ай-ом .

Парни, посмотрите, сколько их собралось? У каждого из вас лежат картины с заданием, дабы оказать помощь животным, встретиться с Ай-том необходимо решить выражения со скобками. Запишите выражение в тетрадь и решите его.

Взаимопроверка. Кто не справился с заданием?

А сейчас поработаем в группах. Кто помогал диким животным – это 1 несколько, домашним животным – 2 птицы и групп- 3 несколько. (дети создают группы)

Работа в группах

Задание такое: В конвертах лежат задачи их нужно «собрать (условие задачи разрезано на предложении)», составить краткую запись, записать ответ и решение. (дети трудятся на ватманах, выбирают спикера и составляют задачу, растолковывают выбранное ответ)

1.Руслан отыскал 5 груздей, а сыроежек на 9 больше. какое количество сыроежек отыскал Руслан?

2.Во дворе игрались 13 ребят. Из них 4 мальчика, а остальные девочки.какое количество девочек игрались во дворе?

3.Ястреб живёт 100 лет, а лошадь 40 лет. На какое количество лет ястреб живёт продолжительнее лошади?

Физминутка

продолжаем работу. В этот самый момент Ай-ит повстречал… (картины экзотических животных) Дети, эти животные живут у нас? Из-за чего?

Поработаем со схемами к задачам.

Послушайте задачу и подберите к ней схему. « На кормушке сидело 15 птиц, 8 птиц улетело. Поставьте вопрос к задаче. какое количество птиц осталось?» (дети выбирают нужную схему и коллективно разбирают задачу)

В тетрадях запишите ответ и решение задачи. ( один ученик у доски с объяснением) Проверка. Давайте составим обратную задачу. Выбор схемы. (один пишет на закрытой доске, остальные в тетрадях.) Проверка. Третью задачу ответ записывают самостоятельно в тетрадях. Молодцы, парни! Посмотрите, сколько животных повстречал Ай-т? Я думаю Ай-ит доволен вами. А как вы думаете, какие конкретно рекомендации давал он лесным обитателям? Какую беседу он с ними проводил? Да, вы правы!

Понравился вам сегодняшний урок? Что понравилось больше всего?

КАК Готовиться К КОНТРОЛЬНОЙ ЗА 5 Мин.?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector