Как резонировать с покупателем

Давайте на минутку отвлечемся и отыщем в памяти одно устройство называющиеся камертон. Я говорю о кусочке металла в форме буквы U. Стоить постучать по нему, и вы услышите вибрирующий звук. Заберите два камертона и если они «настроены» на одну частоту, в то время, когда вы ударите по одному из них, второй кроме этого начнет издавать звук, не смотря на то, что вы к нему кроме того не прикасались.

В случае если продолжим этот опыт и заберём пара камертонов, поставим их рядом и постучим по ним всем, они «выработают» собственную неспециализированную гармоничную частоту. И если вы случайно станете знать, какова эта комбинированная частота, и у вас будет камертон, что соответствует данной частоте, тогда он кроме этого начнет резонировать за вторыми звучащими камертонами.

В то время, когда вы создаете рекламное объявление, рассчитанное на яркий отклик, крайне важно создать нужные условия, при которых клиент окажется в совершенном гармоничном резонансе с вашей рекламой. Ранее в данной книге мы уже говорили о том, что вам необходимо вынудить потенциального клиента начать кивать головой в знак согласия с тем, что вы рассказываете, и без того до самого завершения сделки. И что при таких условиях сделать это будет достаточно легко, поскольку ваш клиент уже кивками говорит вам «да». Ему самому будет значительно несложнее сказать слово «да», в то время, когда вы зададите ему последний вопрос: «Тогда я оформляю ваш заказ?»

Если вы взглянуть на все элементы рекламного объявления как на серию камертонов, каковые должны резонировать с вашим читателем, вы получите превосходную картину движущих сил, каковые вступают в воздействие в течении процесса продажи.

В роли одного камертона будет выступать заголовок, вторым может стать иллюстрация, третьим – заголовки параграфов и т.д., включая первое предложение и потом по тексту до финального предложения. В печатной рекламе вибрации направляться передавать через все элементы объявления.

Чтобы создать эти хорошие вибрации, вы должны сперва заинтересовать потенциального клиента, подтолкнуть его начать просматривать ваше объявление, и после этого вправду настроиться на него и установить с ним некую сообщение.

Придать «человечности» собственной рекламе возможно, поведав какую-нибудь историю. Истории, как правила, способны удерживать интерес людей. (Этот прием, как метод мотивировать реципиента на определенные действия, мы обсудим в следующем параграфе.) Возможно сделать это, публикуя имя автора рекламного объявления и написав текст в разговорном тоне от первого лица.

Это сделает ваше объявление более похожим на яркое общение двух людей. Применение юмора, лишь легкого, ни для кого не обидного, кроме этого содействует налаживанию взаимоотношений с потенциальным клиентом. К юмору возможно прибегнуть, дабы поведать некую историю в нарочито «простоватой» манере. Так я поступил в рекламе «Самолет-любимчик», представленной в главе 29. Юмор возможно применять и чтобы поведать о людских эмоциях самого продавца товара либо услуги, как я это сделал в рекламе термостатов Magic Stat (см. главу 28).

Второй вероятный подход предполагает применение изображения продукта в людской руке, в случае если продукт маленькой. Рука позволяет оценить пропорции и размер того, что описывается в рекламе, и придает ему элемент «человечности».

В качестве моделей возможно приглашать снаружи привлекательных людей. Клиентам нравится иметь дело с интересными мужчинами и хорошенькими женщинами, даже если они сами не относятся к категории «красавиц» и «красавцев». Им подсознательно хотелось бы принадлежать к группе людей, изображенных на иллюстрации. По той же причине не следует применять личные фотографии, если вы думаете, что у кого-то из читателей они смогут привести к негативной реакции. Особенно если вы выглядите как бородатый злодей из второразрядной киноленты.

Другими словами, необходимо стремиться включить в рекламу как возможно больше хороших людских элементов и всячески избегать того, что может вызвать негативные эмоциональные реакции и вибрации.

И в случае если сделаете собственную работу, как нужно, ваша реклама будет излучать собственную вибрацию, причем так сильную, что читатели смогут уловить ее и ощутить в вас человека, близкого себе.

Резонаторы. Из-за чего голос не резонирует?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector