Ирис, девочка снаружи

Я изучаю педагогику в университете, и мне предстоит работа в группе. Я ни при каких обстоятельствах не осознавала, что это такое. Вот ты приобретаешь задание и обязан делать работу вместе с кем-то по какой-то непонятной причине. Все выбирают себе партнера. Остается один студент, которому не хватило пары. Он не обучается с нами, но пропустил данный маленький учебный курс, и исходя из этого он на данный момент сидит рядом со мной.

Мы начинаем. Он говорит, что сперва мы изучаем это, позже создаем из этого структуру и заполняем ее, как надеется. Я отвечаю: К сожалению, я не могу ничего изучить В первую очередь до конца, мне необходимо забрать это к себе и необходимо время, но если ты прочтёшь, то позже мы сделаем, как ты желаешь. Он издает стон. Мы говорим о моей дислексии, о работе в группе, наконец он начинает ругать меня и кричит, что я законченная аутистка, с которой нельзя работать совместно.

Потому, что я привыкла к подобным вспышкам и ни при каких обстоятельствах особенно не обижаюсь, я задаю вопросы его, что такое по большому счету аутист. Он успокаивается, недоверчиво наблюдает на меня, и задаёт вопросы, неужто я такая тупица, что кроме того не знаю, что такое аутизм? Нет, — отвечаю я, — я когда-то слышала таковой диагноз, мне думается, что на занятиях по организации активного отдыха упоминали об данной проблеме, но я ни при каких обстоятельствах не осознавала, это что может значить, и сейчас я желала бы определить, из-за чего данный студент уверен в том, что я аутистка.

Он воспринял мой вопрос без шуток и начал говорить. Он обучался на факультете коррекционной педагогики и был на данный момент тут вследствие того что пропустил данный курс, нужный для получения 40 баллов, и у них именно был спецсеминар по аутизму. Он говорил и говорил, и в итоге я заявила, что, наверное, он говорит о моем детстве. Он весьма заинтересовался и через несколько часов внес предложение мне отправиться в Гётеборг, дабы протестировать меня; он желает выяснить, что ощущает человек, в то время, когда он пребывает в другом состоянии, вне мира конкретных людских связей.

Так я начала говорить всю историю о моем непостижимом мире, в то время, когда я была маленькой. Массу эпизодов я не забывала сама, очень многое мне поведали другие — все эти нелепости, которыми было полно мое детство, очень многое я определила от стариков, свидетелей моего детства. Еще мне посчастливилось встретить превосходных педагогов, каковые помогли мне составить образ самой себя как Ирис.

Я светло не забываю Ирис. Я знала, что такое Ирис, но не знала, что такое я. Все говорили я, так что это ничего не означало, а Ирис была девочка. В мире Ирис не было людей, лишь масса событий, каковые время от времени замирали, каковые возможно было понюхать, попытаться на вкус, схватить и кинуть. Время от времени они шевелились и издавали звуки, было радостнее если они издавали большое количество звуков, тогда они распространяли прекрасный свет, и лучи света складывались в прекрасные узоры, каковые все время светились и извивались в причудливых формах. Это было похоже на фейерверк, в том месте были цвета, но это не были простые цвета, это был чистый свет, что любой раз преображался. Кто-то оттаскивал Ирис, она не желала поддаваться, ей это нравилось, это было так здорово, и она не имела возможности прекратить. Говорили, что для нее нет ничего, что имеет значения, и все сходу исчезает из ее головы.

Отец Ирис увидел, что с ней что-то неладно, в то время, когда ей было месяц и 20 дней от роду. Брат тряс еe кроватку, и ее пальцы попали в щель между стеной и кроваткой, они посинели, но она не кричала. Это насторожило папу, но он поразмыслил, что это всего лишь случайность. Спустя месяц Ирис промеж глаз укусила пчела, но она не кричала, не смотря на то, что у нее опухло все лицо. Тогда отец еще увидел, что Ирис не кричала, в то время, когда пеленки становились мокрыми, в то время, когда ее оставляли одну либо в то время, когда она желала имеется, и он поразмыслил, что необходимо сделать так, дабы все подмечали ее и заговаривали с ней.

Он соорудил гамак и повесил его в дверях кухни, так что все, кто входил и выходил из кухни, должны были наклоняться, дабы пройти. Само собой, все заговаривали с ней.

У мамы с папой был уговор. Маму разлучили с ее мамой, в то время, когда ей было два с половиной месяца, и она заболела туберкулезом, первые шесть лет судьбе она провела в санатории, а позже начала жить у одинокого деда. В доме еще жила тетка по матери, которая время от времени заботилась о ней. Мать была боязлива, всегда встревожена и робка. В то время, когда пришло время идти в школу, она так испугалась, что плакала безостановочно, и отец, что был на два года старше ее, забрал ее под собственную защиту и смотрел за тем, дабы никто не трогал ее. Так начались их отношения, каковые через много лет стали причиной браку.

Мама знала, что она не выносит мелких детей, и она не желала иметь детей, но отец так очень сильно желал детей, что они решили: она родит их, а отец будет заботиться за ними. Так и вышло, в особенности с Ирис. В то время, когда мать забеременела Ирис, ее заболевание вспыхнула опять, и ей было нужно лечь в поликлинику на все время до рождения Ирис. Она питала отвращение к поликлиникам по окончании мучительных лет, совершённых в поликлинике в юные годы, и ощущала себя плохо. Ирис появилась в инфекционном отделении, и мама не виделась с ней и не брала ее, Ирис послали в местную поликлинику, дабы сделать прививку от туберкулеза, дабы мама не заразила ее. Ирис провела в поликлинике трое дней, дабы выработался иммунитет, а позже возвратилась обратно.

Мама говорила, что в то время, когда Ирис возвратилась обратно, она кричала так душераздирающе, что мама испугалась и отвернулась от нее. Тогда Ирис прекратила кричать, стала паинькой и лежала совсем негромко.

Потому, что девочка была отключена из судьбы, отец сделал вывод, что он будет носить ее с собой как возможно больше. Он был крестьянином и трудился по большей части на скотном дворе. Он сделал необычный портфель и посадил в него девочку. Ежедневно она сидела в нем, прижавшись к его обнажённой пояснице: у него был псориаз, и он не имел возможности носить рубаху. Еще он все время сказал. Не столько с девочкой, сколько с самим собой: Посмотрим, не дать ли Майрус еще что-нибудь вкусненькое, она не торопится приниматься за еду…, Эге, вон идет ветхая кошка, которую я не видел уже пара дней, она где-то гуляла, отправимся-ка мы добудем для нее свежих сливок…, Какой у нее потрепанный вид, и т.п.

В обеденный паузу Ирис и папа лежали в постели либо на лужайке, и отец пробовал удержать взор Ирис. Время от времени это у него получалось, и отец становился весьма радостным, но Ирис в тот же час уходила от контакта. Тогда отец бранился. Он понял, что в то время, когда он не ожидал контакта, либо был чем-то обеспокоен, у него не получалось войти в контакт с Ирис. Лишь тогда, в то время, когда он был совсем спокоен и собран, он имел возможность получить контакт. Он кроме этого осознал, что контакт происходил на условиях девочки. Он завлекал ее и игрался с ней целую вечность, и в итоге ему получалось на какое-то мгновение войти в контакт с Ирис.

В то время, когда девочке было чуть больше трех лет, папе удалось удерживать контакт так, дабы она не имела возможности укрыться в собственном мире. Он сохранял контакт так продолжительно, что она принималась плакать. Прежде она ни при каких обстоятельствах не плакала и не кричала, но сейчас все изменилось. Она стала невменяемой и начала докучать родным. Она начала кричать беспрерывно: в то время, когда приходил незнакомый человек, в то время, когда кто-то уходил, в то время, когда кто-то наблюдал на нее, в то время, когда кто-то протягивал к ней руки… и т.п. Приходилось уносить ее из помещения, дабы возможно было говорить.

Отец вычислял это достижением. Не то дабы он волновался, как она развилась, он просто радовался, что она стала дешёвой для контакта. Многие говорили ему, что с девочкой что-то не в порядке и что необходимо отыскать эксперта, что помог бы ей развиваться и стать обычным человеком. Но отец думал, что она должна быть таковой, какая она имеется и что на крестьянском дворе найдется место для всех, и, конечно же, она отыщет, чем заняться, даже если она не будет через чур умна.

Его рвение к контакту имело под собой совсем иную базу. Больше всего на свете он обожал коров. Коровы не желают давать молоко, они отпускают молоко лишь для теленка. Дабы подоить корову, крестьянин обязан одурачить ее. В случае если корове дать еду, тогда ее возможно подоить, она не имеет возможности сдерживать молоко и имеется в один момент, а еда притягивает ее. В случае если это не удается, возможно подвязать корове одну ногу, и ей приходится балансировать на трех ногах, тогда у нее не получается сдерживать молоко. Возможно кроме этого подвязать хвост, имеется и другие методы. Отец считал, что это несправедливо. Он желал установить контакт с коровами, дабы они давали молоко не в следствии его манипуляций, исходя из этого он сказал с ними столько, сколько получалось, похлопывал по пояснице и наблюдал на них, пока они из милости не дарили ему молоко. Он обожал, в то время, когда скотный двор был полон коров и все они вольно отдавали молоко.

В то время, когда отец не мог быть с девочкой, он отдавал ее Эмме. Эмма была ветхой тетей, которая не желала жить в доме для старых и жила у мамы и папы. Эмма была практически глухой и слепой, у нее была одна рука. Вторая рука была вывихнута при рождении, и прекратила расти. У нее девочке нравилось.

Эмма ни при каких обстоятельствах не имела возможности осознать, из-за чего другие говорили, что Ирис девочка со странностями, ей казалось, что девочка ведет себя замечательно. Отец видел, что девочка не тревожит Эмму, и исходя из этого он обожал оставлять ее с ней. Эмма погибла, в то время, когда девочке было четыре года.

На Ирис не было возможности положиться. Она имела возможность уйти куда глаза смотрят, и не имела ни мельчайшего понятия, как отыскать дорогу назад. Она имела возможность увязаться за первым встречным, имела возможность пойти в лес, а в то время, когда она уставала, она ложилась под дерево и засыпала. Вся округа отправлялась на поиски и по паре часов искала ее. Она опасалась темноты, и, в случае если темнота заставала ее вне дома, она садилась на корточки и ныла, пока ее не обнаружили.

Существует нескончаемое множество историй о ее побегах, но в то время, когда Ирис исполнилось семь лет, она начала убегать в одно да и то же место. Это было жилище отшельника, что стрелял солью из ружья во всех, кто приближался к его жилищу. Он жил в ветхой землянке на краю леса. Она залезала в канаву, и в то время, когда он видел ее, он доходил и забирал ее к себе. Он знал, где она живет, и, в случае если желал, он шел обратно вместе с ней и отпускал ее на лужайке, дабы видеть, что она идет в сторону дома. Он, как отец, сказал сам с собой. Он сказал обо всем, что происходило в его жизни, обо всех несчастьях, каковые исходят от людей, и что нельзя надеяться на людей и связываться с ними. Девочка ничего не осознавала тогда, но часто повторяла все, что он сказал, звуки его речи казались такими чудными, она повторяла и повторяла, так же, как она делала, в то время, когда слушала папу, в то время, когда он нес ее на пояснице.

Охотнее всего девочка качалась часами на собственных качелях либо сидела где-нибудь в гараже. Она сидела как вкопанная и не думала о вторых детях либо о том, дабы поиграть с ними. Она довольно часто входила в Церковь и сидела в том месте тихо-тихо. Папе это не нравилось. Он желал, дабы у нее была компания, думал, что она должна быть в компании, и потребовал от вторых детей, дабы они брали ее в собственные игры. Они избегали ее. Брат игрался с приятелями. Время от времени они пробовали брать ее в игру, но она не умела выполнять правила. В то время, когда они растолковывали, что она обязана водить в игре в прятки, обязана вычислять, а позже искать, а позже выручать, она застывала, прислонясь головой к столбу, и вычисляла до десяти опять и опять, в итоге им приходилось прерывать игру и выбирать ведущим кого-нибудь другого. Тогда она скрывалась вместе с остальными ребятами, но она не осознавала, что необходимо смотреть за тем, где находится водящий, пробовать добежать до столба и постучать по нему, она шла и скрывалась так, что приходилось прерывать игру и по паре часов искать ее. Тогда ее сажали за стол, где ее возможно было видеть, а другие игрались. Девочка считала, что она также участвует в игре. Ей нравилось сидеть в том месте, в то время, когда другие бегали около. Было так радостно, в то время, когда свет окутывал ее и в воздухе мелькали фигуры, она довольно часто смеялась. Отец был обижен этим, но он не вмешивался.

В доме жила еще овчарка, и у нее появились щенки. Отец считал, что девочке нужна собака, и покинул одного щенка. Девочка не всегда прекрасно обращалась с собакой, она кусала и щипала ее, но собака обучилась уворачиваться, и сторожить девочку. Отец имел возможность позвать собаку, и она постоянно выла в ответ и давала знать, где мы. В случае если кроме того собака была закрыта на замок и девочки рядом с ней не было, она отыскивала девочку и выла, пока кто-нибудь не приходил за ними. Так ее побеги остались в прошлом.

Ирис обожала воду, но не выносила снимать с себя одежду. Она забиралась в каждую лужу, становилась под желобом для стока воды либо бегала голышом под дождем. Дабы вечером снять с нее одежду, мама выливала ей на голову стакан воды либо ставила ее в одежде в бадью с водой, тогда ей приходилось раздеваться, по причине того, что она не обожала, в то время, когда мокрая одежда прилипала к телу. Еще она ненавидела только что постиранные вещи, одеть ее было сущим наказанием. Она желала носить ветхую одежду, в которую она имела возможность зарыться лицом и ощутить запах дома. Какие-то вещи были для нее неприятными, в особенности сшитые из фланели, их приходилось выворачивать наизнанку. В случае если что-то было не по ней, она закатывала истерику, кричала, кусалась, и эта вспышка имела возможность продолжаться часами.

Временами кормление становилось проблемой. Она ни при каких обстоятельствах не приходила к столу сама, но довольно часто получалось посадить ее за стол и дать ей что-то, что она ела либо кроме того уписывала за обе щеки. Бывало, что она по полгода ела одни оладьи. Ничего другого запихнуть в нее не получалось. Мама волновалась и злилась, а отец сказал, что индийцы много лет ели один лишь рис и не погибли, и Ирис обойдется оладьями, он сохранял надежду, что это пройдет. Так оно и произошло.

С туалетом у Ирис также были неприятности. Не то дабы не получалось посадить Ирис на горшок, дело в том, что она сидела в том месте часами, перед тем как сходить. Ей нравилось сидеть в том месте, и она довольно часто забывала обо всем на свете. Папе это не нравилось, в особенности зимний период, и он соорудил кольцо из коры пробкового дерева, дабы у нее не замерзла попа, и особый древесный стул, что ставился на скотном дворе, дабы она имела возможность сидеть в помещении, а не на улице.

Летом семья ездила к морю купаться. Когда приходили на море, Ирис входила в воду и вырывалась, в то время, когда необходимо было уходить, даже если она сидела в воде весь день. Все попеременно присматривали за ней, по причине того, что она имела возможность забрести в воду по самую макушку и у нее не хватало ума, дабы повернуть обратно. На море тонули довольно часто, и отец сделал вывод, что необходимо научить ее плавать. Это выяснилось легко. Отец поручил это мальчику, что жил в их доме летом, он накручивал ее волосы на руку, тянул за них и кричал: Плыви, плыви, и она обучилась плавать. Тогда показалась новая неприятность: стоило кому-то отвернуться — ее и след простыл. И в то время, когда начинали искать ее, на большом растоянии в море подмечали ее макушку со яркими, как лен, волосами. Приходилось брать лодку и плыть за ней. С того времени стали следить за ней более пристально.

По большей части присматривал за Ирис отец, для этого необходимо было иметь глаза на затылке, он стал как каракатица и не упускал ее из виду, но в один раз на домашнем празднике на пляже, где собралось множество людей, маме взбрело в голову, что сейчас она будет присматривать за Ирис. Отец дал согласие, не смотря на то, что не не раздумывая, но это длилось недолго, по причине того, что девочка тут же провалилась сквозь землю. Все кликали ее, кричали в рупор, множество людей начало искать ее в тростнике и около, но отыскать ее не удалось.

Мимо проходил один человек, что трудился в вечернюю смену и желал искупаться, перед тем как идти на праздник. В то время, когда он начал выходить из воды, он увидел мелкую девочку, которая стояла на большом растоянии на мосту, а позже прыгнула в воду. На ней было белое платье-букле, белые белые и чулочки ботинки. Она взбиралась на перила, спрыгивала, выжимала платье и снова забиралась на перила. Первый раз он встретился с ней, в то время, когда он выходил из воды, по причине того, что в то время, когда он входил в воду, она сидела под мостом. Он забрал ее с собой на праздник и поставил ее на сцену, дабы ее имели возможность заметить родители. Встал переполох, а девочка лишь смеялась. Лампа на сцене освещала девочку, она стояла и наблюдала в дощатый пол, на что стекали ручейки с ее ног и просачивались между половицами. Она заметила чьи-то волосатые руки, была на земле, и с нее стали снимать одежду.

Со временем Ирис стала, как кукла: ее возможно было одевать и раздевать, другие дети имели возможность делать с ней что угодно, она соглашалась на все. Она засыпала на месте и дремала пара мин., позже просыпалась и бодрствовала пара часов. Она писалась, в случае если никто не следил, дабы она села на горшок либо отправилась в туалет.

Отец смастерил туалетный стул, что он поставил на скотном дворе, и растолковал девочке, что то, что она сделает, будет использовано на полях и станет пищей для новой судьбы, которая произрастет в том месте. Девочке нравилось, как отец растолковывал ей всякие вещи, не смотря на то, что она редко осознавала слова и сидела на своем стуле часами. Время от времени она делала что-то, время от времени ничего не получалось. Она ни при каких обстоятельствах толком не осознавала, что она обязана знать и делать, но потому, что она сидела подолгу и довольно часто, в итоге получался приличный итог. В возрасте пяти лет показались сигналы, и в надлежащее время что-то щелкало в мозгу, и она шла в туалет.

Через год, в то время, когда она проучилась полгода в школе, эти сигналы провалились сквозь землю, и одно время она ходила в брюки. Мама злилась и думала, что девочка бессовестная и все делает чтобы у мамы было больше хлопот. Ее наказывали — не пускали в дом либо из дома, это зависело от того, что мама вычисляла верным в каждом случае. От этого девочку охватывало отчаяние, она плакала и плакала… но не осознавала, какой урок она обязана извлечь из всего этого. Она была неспособна логически продумать обстановку и осознать, к какому результату должны привести используемые к ней санкции. Мама приходила к выводу, что ее нельзя воспитать, она полная идиотка, не имеет возможности обучиться элементарным вещам, и не может прилично себя вести по отношению к Вторым людям.

Быть Ирис означало замечать. Ирис видела мир, видела папу, что был в том месте, видела маму, которая была в том месте, и время от времени вторых, но это ничего не означало, но в то время, когда туман рассеивался на мгновение, что-то становилось понятным. Ирис была поленом, камнем, собакой, да кем угодно, так тяжело растолковать — лишь видеть и видеть и видеть, но ни в чем не принимать участие.

В большинстве случаев, Ирис видит собственную руку либо ногу либо собственный платье либо какую-нибудь другую мелкую подробность. Она занимается рассматриванием подробностей, взор приковывает перемещение подробностей. Того, что стоит на месте, не существует, оно невидимо, она не подмечает этого, этого нет в природе.

В голове пустота, как воздушное пространство, что легко имеется, время от времени приходит ветер, что возможно ощутить и подметить, и он захватывает ее. Чьи-то глаза наблюдают на нее. Тогда ей хочется потрогать, ощутить, понюхать и протиснуться в том направлении, но не получается; всем это думается неприятным, и все шарахаются от нее либо отталкивают ее. Тогда в голове остается лишь эта картина, и она попадает в вакуум, где висит картина, которая неспешно блекнет.

Она мучает животных: она берет их, тискает, тащит за собой, тычет в них пальцами без всякой жалости к живым существам. Это самое очевидное в Ирис — у нее нет сочувствия к живому, для нее это только перемещение, у нее нет эмоции, которое будит понимание и мысль.

Ирис обожала звуки. Время от времени кричащие, страшные звуки. Таковой звук, что издают тормоза в соседской машине. Ирис слышала, как машину заводили, подбегала к изгороди, становилась в том месте и выскакивала прямо перед автомобилем. Он взвизгивал, а девочка ощущала подкатывавшую изнутри эйфорию. Это была целая серенада, казалось, что мир рождается заново и делается понятным, дабы скоро преобразиться опять, в то время, когда кто-то хватал ее и изо рта вырывалось множество световых иголок, тело начинало дрожать, и слова светились по-второму.

Из таких эпизодов состояла жизнь Ирис. Отец не жалел времени, дабы достучаться до Ирис. Время от времени это у него получалось, и тогда все преображалось. Мир становился видимым и понятным, помещение и вещи становились вторыми, но лишь до тех пор пока отец держал сообщение с ней.

Ирис ничего не делала сама, лишь бесцельно слонялась по помещению либо сидела под кухонным столом либо на качелях, либо в каком-нибудь втором укромном уголке. Ее эмоции и ее тело существовали раздельно друг от друга. Как будто бы не было контакта между различными совокупностями.

Некуда было прицепить отдельные происшествия, исходя из этого не получалось применять их как модель в последующих случаях. Исходя из этого Ирис повторяла то же самое какое количество угодно раз и не имела возможности остановиться, не смотря на то, что никто особенно и не пробовал приучить ее к чему-то второму.

Какие-то виды поведения исчезали так же нежданно, как оказались, без всякой видимой обстоятельства. Отец имел возможность вынудить Ирис прекратить делать те либо иные вещи, но он действовал совсем в противном случае. Он брал ее к себе на колени, повторял с ней то, что она делала, держал ее и делал что-то новое, а позже отпускал ее. В то время, когда она принималась за старое, он проделывал тот же самый маневр опять и опять, и в итоге она меняла модель поведения. Тогда он радовался.

Ирис обожала эти упражнения. В пустоты образовывалась некая субстанция, и она ощущалась как радость. В то время, когда не отец, а кто-то второй делал то же самое, это причиняло ей боль, это было не очень приятно, не смотря на то, что боль была лучше, чем простая пустота.

Ирис везде слышала слово Ирис. Оно произносилось различными голосами, и в воздухе появлялись различные цветные язычки. Ирис ощущалось, имело некую сущность, сказало о чем-то близком, означало что-то.

Отец осознавал, что Ирис не осознаёт, что Ирис — человек, девочка, такой же ребенок, как другие дети. Он считал, что обязан научить ее. Дать ей представление о том, что такое по большому счету Ирис. Он осознавал, что что-то не срабатывает в ее представлении, по причине того, что ни в мыслительном, ни в языковом отношении она не развивалась, как ее брат. Она, само собой разумеется, время от времени подражала взрослым и много говорила сама с собой, но это было не осмысленно, не так, как у других детей.

Он прикрепил зеркало к створке платяного шкафа, ставил Ирис перед ним, а сам становился рядом с ней и показывал. Он поворачивал ее голову к ее изображению в зеркале и не разрешал ей наблюдать в другую сторону. Ирис,- сказал он, показывал на нее и опять сказал: Ирис, Ирис. Ирис стояла перед зеркалом. Ирис, Ирис, Ирис… Ирис ничего не видела в зеркале, в том месте было какое-то перемещение, что-то качалось и двигалось, Ирис, Ирис, Ирис, было радостно, чувствовалась папина воздух, девочка задирала голову и смеялась.

Перед тем как поставить Ирис перед зеркалом, папе было нужно продолжительно бороться с ней. Ирис выдавала вспышку за вспышкой, по большому счету не желала попадать в эту обстановку, но отец так решил и занимался с Ирис , пока она не приняла его условия игры и не стала участвовать в занятиях, какими бы пугающими и неприятными они ей ни казались. Отец знал, что для нее станет вредным и разрушительным, если он не будет заставлять ее, ждя, пока она каким-то образом не подаст сигнал, что готова принимать участие в созданной им ситуации. В то время, когда он видел эти сигналы, он начинал заниматься с Ирис, и она имела возможность принимать участие в ситуации.

Все заканчивалось. Девочка выходила из помещения и снова попадала в вакуум. Из пустоты возможно было выйти, лишь выйдя из себя, и это было самое приятное, что она имела возможность придумать. Она всегда стремилась к этому и начинала плохо тревожиться, в то время, когда у нее не получалось. За этим следовали вспышки и деструктивное поведение, что приводило к неприятным чувствам у окружающих ее людей.

Ирис оставалась Ирис, она не была в мире. В то время, когда кто-то пробовал войти с ней в контакт, испытывал к ней какие-то эмоции и эмоционально обращался к ней, человек исчезал для нее. Он, она становились вещами, достаточно скоро преобразовывались в ничто, становились неподвижными, невидимыми. Снова стремление и пустота наружу.

Говорили, что Ирис была мила и очаровательна, у нее были долгие, яркие, непослушные волосы, каковые мама пробовала убрать в хвост либо заплести в косу. Не обращая внимания на все конфликты по поводу переодевания, ее ничего не стоило одурачить и получить от нее то, что было необходимо окружающим. Говорили, что она весьма опасалась людей, каковые желали прикоснуться к ней, обнять ее, поиграть с ней. Она выворачивалась, как угорь, уползала и скрывалась в каком-нибудь укромном месте. Она имела возможность провалиться сквозь землю на пара часов. Домашние привыкли и особенно не волновались, что ее нет, но остальным это было весьма не очень приятно.

В мире девочки эти проблемы были так невыносимы. Это было, как словно кто-то опрокидывал целый ее мир, как словно бы ее вовлекли в какое-то действо, в котором принимали участие толпы ужасных людей, как в доме с привидениями, где в любую секунду может произойти самое что ни на имеется ужасное. Она кричала, билась, ударяла ногами по окружающим предметам и бежала изо всех сил. В то время, когда она останавливалась, сердце колотилось, и целый ее мир преобразовывался в хаос страшных картин и звуков. Она слышала слова и хохот, каковые врезались в голову, это было как будто бы кошмарный сон, картины были похожи на неоновые вывески с страшными лицами, каковые скалили зубы и строили ей рожи. Глаза были похожи на огромные всасывающие дыры, каковые пробовали втянуть ее в себя. Она тряслась, стучала зубами, по щекам бежали слезы, это было так страшно, что девочке хотелось Убежать далеко-далеко.

Это ей довольно часто получалось. Она раскачивалась с 60 секунд и попадала в состояние снаружи&на данный момент;, и в этом случае все заканчивалось.

(По рассказам отца, в первые три года судьбы этого ни при каких обстоятельствах не происходило. Тогда ей не было дела до вторых. Они ее совсем не интересовали. Они имели возможность поднять ее и прижать к себе, и она была как тряпка, разрешала вторым крутить собой, как им хочется. У нее не было никаких вспышек и никаких реакций, не считая реакции на Эмму и время от времени на упрочнения папы удержать контакт с ней. Она имела возможность реагировать с некоей боязнью на мамины руки, но так слабо, что отец не обращал на это внимания.)

DIY Night Routine Life Hacks! 30 DIY Hacks — DIY Makeup, Healthy Recipes & Room Decor

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector