Иллюзионизм наоборот

До 1968 года Мать волновалась необычный период, в котором она брела наощупь между двумя мирами в отыскивании нового вида либо нового типа, со всеми головокружениями, каковые следуют из того, что покинут «жёсткий» мир для нового мира, чьи законы она ещё не отлично знала. Но что мы именуем «твёрдостью», если не кристаллизованную привычку? Для рыбы вода совсем жестка. Мир имеется ни что иное, как большая привычка. Следовательно, будет правильнее сказать об трансформации среды. Вы не изобретаете среду: она имеется и была извечно. Это вечная среда, в которой мы живём с различными привычками, водными либо земляными, но та почва и та вода — это легко видения и различные способы касания при помощи определённого сознания, которое всё увеличивается, и по мере собственного роста прорывается через границы собственной теперешней среды и неспешно начинает касаться, видеть и жить вторым образом. Это неизменно более чистое либо более тотальное открытие вечной Среды: законы — это временные мелкие палки, привычки в пути. Как раз постепенное открытие великого Закона расставляет на протяжении пути все мелкие законы. Эволюция — это сознательное открытие великой великого и Среды Закона: тысячи и миллионы мелких составных частей, любая из которых открывает чудо великого Всего, которым они являются. Человек — это индивидуализированный переход от великой тотальности, не осознающей себя, лишённой саморефлексии, возможно было бы сообщить, как птицы и все мелкие создания, к великой тотальности, сознающей собственную множественность в единстве: возвращение к великой Естественности мира, от которой человек отрезал себя, дабы развить это мелкое рефлексирующее либо рефлективное приспособление. Это болезненный экран — отечественный великий «космический несчастный случай» либо так именуемое падение из земного рая. Но земной эдем именно тут; нам не необходимы небеса, нам требуется только опять отыскать великое Сознание, подлинную Среду, тотальный Закон. Нам необходимо опять отыскать то, чем мы являемся. Отечественная великая боль — это не быть тем, чем мы являемся, нет ничего другого. Тогда все мелкие кристаллизированные привычки провалятся сквозь землю в великом, радостном Ритме, ярком Знании, Мощи стать тем, что мы видим. Это великий переход от искажённого сознания в искажённой личной среде к Прямому Сознанию, Правильному Сознанию, Истине-Сознанию, которое мы можем назвать Божественным либо Господом либо всем, чем захотим — принципиально важно отведать её.

Вправду, это возможно попытаться:«Было так, как если бы я была загружена в ванну Всевышней Любви. [Для тела это подобно ванне, это не сантимент.] И это некая гомогенная и недвижимая вибрирующая масса, с неподражаемой интенсивностью вибрации, которая может транслироваться как тёплый, золотой свет. И это в один момент везде, везде одинаково, без трансформации либо чередования большого и низкого, с неварьирующейся интенсивностью ощущения. И это что-то имеется как безотносительная недвижимость, так и безотносительная вибрационная интенсивность. И Это… обожает. Нет Господа и вещей; нет субъекта и объекта. Да и то обожает. Как обрисовать, чем То есть?… Это нереально. Оно обожает везде и всё, всё время, в одно да и то же время. Раз уж ты пережил То, то бесповоротно осознаёшь, что всё целиком и полностью зависит от личного восприятия, а личное восприятие, со своей стороны, зависит от недочёта, инерции, непонимания, неспособности клеток схватить и удержать Вибрацию, иначе говоря от того, что человек именует своим характером и что вытекает из его животной эволюции. Но Он, Он тут; Он тут, тут! Он тут неизменно — Он Имеется постоянство. Постоянство, которое искал Будда, находится тут. Будда заявлял, что его необходимо искать в Нирване — но оно тут, в Любви. Это тут, тут, тут — прямо тут. Но сами вещи не смогут ощутить больше, чем они смогут выдержать. Это завтрашний либо послезавтрашний мир. Неизменное великолепие… Не знаю, сменится ли данный мир (я говорю не просто о земле, а о теперешней вселенной), сменится ли данный мир вторым, либо будет продолжаться тот же самый, либо же… но То, о чем я говорю и что я именую Любовью, есть Мастером этого мира. В тот сутки, в то время, когда почва (по причине того, что нам было обещано, и это не безлюдное обещание), в то время, когда почва покажет То, настанет великолепие… Достаточно необычно: витальный мир потрясающе пышный, ментальный мир владеет своим блеском, мир всевышних (это настоящие существа, которых я прекрасно знаю) вправду весьма красив; но, представь себе, с того времени, как я имела данный Контакт, всё то думается безлюдным — думается безлюдным и… потерявшим что-то значительное. И эта сущностная вещь заложена в принципе почвы, тут».

Это переживание тела, клеток.

Кого мартышки именуют «Всевышним»? Возможно, молнию, гром… что-то весьма естественное и материальное. То, что мы именуем «Всевышним», быть может, ещё более естественное и материальное — и менее глупое — чем мнит отечественный Ментальный Век. «О, Аристофаны вселенной»,… — сообщил Шри Ауробиндо.

Но переход к великому Сознанию, к подлинной и тотальной Среде, вправду есть «неожиданным» для животного тела, которое видит, как крошатся его ветхие привычки, и которое иногда вступает в всецело противоречащее законам Чудо: это не философия, вы осознаёте, это физиология. Лишь не всегда легко учить другую физиологию. Мать учила физиологию нового вида, но она учила её «напротив», так сообщить: не то, чем в действительности являешься, а чем становишься, потеряв собственные ветхие привычки. Возможно, только в конце, в то время, когда будут потеряны все привычки, мы скажем: О, так вот что это такое! В то время, когда не останется ничего, помимо этого. Одним словом, она ход за шагом раскрывала иллюзорную неправда (либо временную истину) ветхих привычек людской среды; она расставалась со всеми законами. Интересненький предмет для учеников Ньютона, Лавуазье, Клода-Бернарда, всех остальных и Нильса Бора, кто систематизировал целый отечественный священный либо проклятый багаж трюков. «У меня весьма сильное чувство, что нам предлагается выучить что-то. Это сильно. И я не знаю, что это. Это что-то подобное… тайне функционирования. Мне постоянно показывается, через мелкие происшествия наподобие этого, что та процедура, которую мы постигаем либо понимаем либо выучили, фальшива, она не соответствует действительности, и нам предлагается отыскать, открыть — но открыть В ЖИЗНИ — подлинный процесс Манифестации,* *Шри Ауробиндо и Мать предпочитали применять слово «манифестация» вместо «творение». Это не что-то фиксированное, выдвинутое неким божественным властелином, а что-то, что находится тут и всё больше и больше проявляется.все «как» и «из-за чего». И в этом состоянии сознания я всегда пребываю. Как если бы я проталкивалась и проталкивалась…»

Вправду, она пробивалась через стенке колонии либо ячейки сети, и всегда эта сеть либо колония мало уступала, казалось, как если бы все действующие либо, по крайней мере, разумные законы, улетучивались — микроскопическое испарение, маленькая щепотка «чуда». Так что вопрос становился весьма правильным: что такое «Материя», в итоге? Так как в действительности мы по большому счету не знаем, чем есть Материя, по причине того, что мы всецело загружены в неё, душой и телом. Рыба ничего не имеет возможности осознать довольно собственной воды, помимо этого, что в ней прекрасно плавать. Но тут это ещё более радикально, потому, что это не как рыба, выходящая из одной формы Материи, дабы войти в другую, кроме того летающую, форму Материи, это… что-то иное. Да, вторая Среда, которая, возможно сообщить, есть настоящей составляющей всех вероятных форм Материи, и для которой то, что мы именуем «Материей», без сомнений, что-то иное; и однако эта Среда материальна: в итоге, у Матери было такое же тело, как и у всех других, она же не была чистым духом! И именно это материальное тело начало по-второму принимать собственную материальность. Неожиданно, либо неспешно, она открывала некоторый иллюзионизм, что не был Буддистским: он был клеточным. То, что другие открывали на вершине сознания, оставляя вселенную в её печальной иллюзии либо в «юдоли слез», она открывала в собственном теле — но с лежащей в основании феноменальной Действительностью, мы имели возможность бы сообщить, с совсем второй разновидностью «Материи». И это не было что-то «под» либо «сзади» отечественной материальной иллюзии; нет, это внутри, в самом центре «иллюзии», это та же самая вещь, та же Материя, но вторая. Как если бы всё виделось и проживалось при помощи фальшивых глаз и неправильных эмоций. «Наложение лжи на настоящий факт, — сообщила она. То, что мы видим, не есть Данной вещью: это только отражение, образ, искажённый в отечественном сознании. Но вещь СУЩЕСТВУЕТ САМА ПО СЕБЕ, раздельно от отечественной рефлексии; и в собственной настоящей природе она не имеет того характера, что мы ей приписываем».

Это необычно: некоторый конкретный иллюзионизм — иллюзионизм напротив. В то время, когда исчезает мираж в пустыне, человек, умирающий от жажды, видит, как растворяется в песках его золотой город: не было города. Тут же мираж исчезает и остаётся город! Как раз мираж мешал нам видеть красивый золотой город.

Так что вот мы где, в пустыне, в отыскивании настоящего города людей – в отыскивании, быть может, отечественной подлинной действительности.

Дабы начать прикасаться к второй вещи, нужно иметь громадную жажду в второй вещи. направляться проталкиваться, пробиваться через ячейки сети.

Узкая мембрана лжи, которую направляться скинуть.

И явится настоящее функционирование мира.

ФОКУС С ПРИЛОЖЕНИЯ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector