Героические приключения

Как у искусства, так и у представления о мире как о произведении мастерства имеется развивающиеся стандарты и история. В истории мастерства мы привыкли к идее о том, что уже созданные направления не устаревают: принадлежащие к ним произведения так же, как и прежде приносят удовольствие, а помимо этого, предлагают серьёзный контекст для предстоящего развития. Не смотря на то, что эта мысль куда менее распространена в науке, где у нее имеются большие ограничения, исторический подход к нашему Вопросу имеет множество плюсов. Он разрешает нам – более того, заставляет нас – идти от несложных идей к более сложным. Одновременно с этим, исследуя, как великие мыслители боролись за истину и обычно сбивались с пути, мы можем осознать, как начальная «странность» идей стала – через привычку – через чур «очевидной» и эргономичной. И последнее, не смотря на то, что ни за что не наименее ответственное: мы, люди, в особенности хорошо подходят принимать данные в форме историй и рассказов, ассоциировать идеи с лицами и именами, и обнаружить захватывающими рассказы о конфликтах и об их разрешении, даже в том случае, если это конфликт идей и всё обходится без кровопролития. (В действительности не всегда…)

По данной причине мы для начала споем песнь храбрецам: Пифагору, Платону, Филиппо Брунеллески, Ньютону, Максвеллу. (Потом покажется и основная героиня, Эмми Нётер.) Этими именами назывались реально существовавшие – и весьма занимательные! – люди. Но для нас они не просто люди, вместе с тем легенды и знаки. Я обрисовал их такими, как я думаю о них, так делая упор на простоту и ясность в ущерб научной точности в мелочах. Тут биография – это средство, а не цель. Любой храбрец продвигает вперед отечественную медитацию на пара шагов:

• Пифагор в собственной известной теореме о прямоугольных треугольниках открыл самые фундаментальные связи между числами, с одной стороны, и формами и размерами – с другой. Так как Число – это чистейший плод Разума, тогда как Размер – это несложная черта Материи, то это открытие нашло скрытое единство между Материей и Разумом.

Пифагор кроме этого открыл в законах о струнных инструментах несложную и необычную связь между музыкальной гармонией и числами. Это открытие завершает троицу Разум – Материя – Красота с Числом в роли связующей нити. Впечатляюще! Это привело Пифагора к предположению о том, что «Число имеется сущность всех вещей». С предположениями и этими открытиями отечественный Вопрос обретает жизнь.

• Платон думал грандиозно. Он внес предложение геометрическую теорию Вселенной и атомов, основанную на пяти симметричных формах, каковые мы сейчас именуем платоновыми телами. В собственной наглой модели физической действительности Платон больше ценил красоту, чем точность. Подробности его теории были безнадежно неверными. И все же она разрешила увидеть таковой ослепительный образ того, каким возможно ответ на отечественный Вопрос, что это воодушевляло Евклида, Кеплера и многих вторых на блестящие работы в течение столетий спустя. Вправду, отечественные современные, изумительно успешные теории элементарных частиц, систематизированные в Основной теории (см. ниже), основаны на возвышенных идеях симметрии, каковые в обязательном порядке вынудили бы Платона весело улыбнуться. И в то время, когда я пробую предугадать, что же будет дальше, я довольно часто следую стратегии Платона, предлагая объекты, владеющие математической красотой, в качестве моделей Природы.

Платон был кроме этого великим писателем. Его метафора Пещеры ухватила сущность ответственных эмоциональных и философских качеств отечественных взаимоотношений как исследователей с действительностью. В ее основе – вера в то, что повседневная жизнь предлагает нам всего лишь тень действительности, но что через смелость мысли и развитие свойства ощущать мы можем пробраться в ее сущность – и что эта сущность яснее и красивее, чем ее тень. Он придумал посредника – демиурга , что возможно перевести как мастер , что воплощал мир безукоризненных, вечных Идей в его несовершенную копию – мир, в котором мы живем. Тут понятие о мире как о произведении мастерства выражено явным образом.

• Брунеллески привнес новые идеи в геометрию для потребностей мастерства и инженерного дела. Его проективная геометрия , которая имеет дело с настоящим видом вещей, принесла с собой идеи – об относительности, инвариантности, симметрии – не только прекрасные сами по себе, но и открывающие новые возможности.

• Ньютон вывел математическое познание Природы на совсем точности и новый уровень притязаний.

Неспециализированная мысль пронизывает титаническую работу Ньютона над светом, математическим исчислением, механикой и движением. Это способ, что он именовал Синтез и Анализ. Способ синтеза и анализа предлагает двухступенчатую стратегию с целью достижения понимания. В стадии анализа мы разглядываем небольшие части того, что мы изучаем, – его «атомы» – в метафорическом смысле этого слова. При успешного анализа мы определяем малые части с несложными особенностями, каковые возможно резюмировать в виде правильных законов. К примеру:

• в изучении света атомы – это лучи чистых спектральных цветов;

• в изучении исчисления атомы – это бесконечно малые и их отношения:

• в изучении перемещения атомы – это ускорение и скорость;

• в изучении механики атомы – это силы.

Сериал Тарзан Смелые приключения10серия

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector