Движение поездов с разграничением времени

1. С разрешения обладателя инфраструктуры либо обладателя пути необщего пользования при резком повышении размеров перемещения может устанавливаться перемещение поездов с разграничением временем (вслед).

2. Отправление поездов с разграничением временем может использоваться лишь на отдельных, лимитирующих пропускную свойство перегонах с профилем и планом ЖД пути, снабжающим видимость на расстоянии не меньше тормозного пути, не оборудованных автоблокировкой, и на перегонах, оборудованных автоблокировкой, в случаях долгого повреждения устройств блокировки, по окончании установления перемещения поездов по телефонным средствам связи.

3. Приказом обладателя инфраструктуры либо обладателя ЖД дорог необщего пользования должны быть установлены перегоны, на которых разрешается отправлять поезда с разграничением временем, большие скорости перемещения поездов, отправляемых вслед, и минимальные промежутки времени между отправляемыми поездами.

4. Порядок перемещения с разграничением временем в случаях подачи вагонов на подъездные ЖД дороги, примыкающие на перегоне, и при перемещении за посланным поездом хозяйственных поездов с последующим их возвращением на ЖД станцию отправления устанавливается обладателем инфраструктуры либо обладателем ЖД дорог необщего пользования.

5. Перемещение поездов с разграничением временем устанавливается регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон.

6. При отправлении с разграничением временем машинист первого поезда обязан направляться со скоростью, установленной на перегоне. Машинист второго поезда должен вести поезд со скоростью не более установленной для этих случаев приказом обладателя инфраструктуры либо обладателя ЖД дорог необщего пользования с готовностью и особой бдительностью срочно остановиться, в случае если встретится препятствие для предстоящего перемещения.

7. Запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед):

1) пассажирских, почтово-грузовых, грузопассажирских и людских, и поездов, имеющих в составе вагоны с страшными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами. За этими поездами кроме этого не допускается отправление вслед вторых поездов;

2) при перемещении вагонами вперед;

3) в случае если идущему в первых рядах поезду предусмотрена остановка на перегоне;

4) на протяжении тумана, метели и при вторых негативных условиях, ухудшающих видимость сигналов.

8. Отправление поездов с разграничением временем как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится лишь при телефонных средствах связи правильно, установленным для однопутного перемещения, либо по электрожезловой совокупности. Жезловые аппараты перегонов, где допускается перемещение поездов с разграничением временем, должны иметь развинчивающиеся жезлы.

9. По окончании получения приказа ДНЦ об установлении перемещения по телефонным средствам связи и об отправлении поездов с разграничением временем о перемещении этих поездов на однопутных и двухпутных перегонах передаются поездные телефонограммы следующего содержания:

«Могу ли послать поезд № … и за ним через … мин. поезд № …».

«Ожидаю поезд № … и за ним через … мин. поезд № …».

Уведомления об прибытии и отправлении каждого поезда передаются по формам 3 и 4, предусмотренным в пункте 19 приложения № 5 к настоящей Инструкции.

10. В случае если при телефонных средствах связи за первым поездом отправляется поезд, что по окончании работы на перегоне возвращается на ЖД станцию отправления, передаются телефонограммы следующего содержания:

«Могу ли послать поезд № … и за ним через … мин. поезд № …. до … км с возвращением обратно».

«Ожидаю поезд № … и за ним через … мин. имеете возможность послать поезд
№ … до … км с возвращением обратно».

Об отправлении каждого поезда уведомления передаются по форме 3, предусмотренной в пункте 20 приложения № 5 к настоящей Инструкции, с добавлением в отношении отправляемого вслед поезда слов: «до … км с возвращением обратно».

О прибытии первого поезда передается телефонограмма по форме 4, а о возвращении второго поезда – телефонограмма по форме 7, предусмотренными в пункте 20 приложения № 5 к настоящей Инструкции.

11. Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются Путевые записки в порядке, предусмотренном в пункте 1 приложения № 5 к настоящей Инструкции, с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд». При наличии таких отметок машинисты поездов следуют по перегону со скоростями, установленными в приказе обладателя инфраструктуры либо обладателя ЖД дорог необщего пользования, издаваемом в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения.

12. При отправлении по приказу ДНЦ поезда с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой совокупностью, ДСП станции, взяв на это согласие ДСП станции приема и вынув из аппарата жезл, обязан передать часть жезла с надписью «Билет» машинисту первого отправляемого поезда, а машинисту поезда, идущего вслед, вторую часть жезла с надписью «Жезл». Об отправлении как первого, так и второго поезда ДСП станции уведомляет ДСП соседней станции.

В случае если отправление второго поезда почему-либо не состоится, то воздействие жезловой совокупности заканчивается и перемещение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае одна из частей жезла с первым отправляющимся поездом пересылается на соседнюю ЖД станцию, где свинчивается со второй частью, по окончании чего жезл вкладывается в действие и аппарат жезловой совокупности восстанавливается.

13. При отправлении при электрожезловой совокупности поезда с разграничением временем, в то время, когда второй поезд возвращается с перегона на ЖД станцию отправления, первому поезду выдается жезл, а второму – ключ-жезл. ДСП соседней станции уведомляется об отправлении как первого, так и второго поезда, и о возвращении второго поезда с перегона. Машинистам обоих поездов выдаются в этом случае предупреждения: первому поезду – об отправлении за ним второго поезда с возвращением с перегона, а второму – об отправлении с разграничением временем и о времени возвращения с перегона.

Перемещение поездов при полуавтоматической блокировке

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector