Отчет должен включать следующие пункты

Варианты заданий

ФИО студента Название структурной единицы завода
Участок механической обработки деталей типа «шестерня»
Участок механической обработки деталей типа «фланец»
Участок механической обработки деталей типа «корпус»
Участок механической обработки деталей типа «плита»
Участок механической обработки деталей типа «вал»
Заготовительный участок плазменной резки листового металла
Заготовительный участок гидроабразивной резки листового металла
Заготовительный участок гильотинной рубки листового металла
Заготовительный участок ленточно-пильной резки проката
Заготовительный участок гибки
Участок токарной обработки
Участок фрезерной обработки
Участок сверлильной обработки
Участок шлифовальной обработки
Участок слесарной обработки
Отдел технического контроля
Цех литейного производства
Участок изготовления литейных форм
Цех кузнечно-прессового производства
Цех холодно-штамповочного производства
Участок сварки металлоконструкций
Участок сварки корпусных элементов вагона
Участок сварки рамы автобуса
Инструментальный участок заточки инструмента
Инструментальный участок изготовления штампов
Инструментальный участок производства литейных форм
Участок изготовления станочных приспособлений
Участок термообработки
Участок нанесения покрытий
Участок покраски
Участок консервирования и упаковки
Участок стендового контроля выпускаемой продукции
Участок сборки редукторов
Участок сборки коробок скоростей
Участок сборки двигателей
Участок сборки гидросистемы станка
Служба ремонта измерительного инструмента
Служба ремонта режущего инструмента
Служба ремонта станочных приспособлений
Служба ремонта станков

Ход выполнения задания

2.1. Узнать номер варианта, определить название структурной единицы завода.

2.1. Для выданной структурной единицы придумать минимум пять объектов, информацию о которых должна содержать база данных. В качестве объектов можно использовать:

  • заявку на обслуживание (обработку, сборку, изготовление, ремонт, литье и т.д.);
  • технологическое оборудование (станки, станы, сварочные аппараты, стенды и т.д.);
  • технологическую оснастку (инструмент, приспособления, электроды, штампы и т.д.);
  • рабочих (станочников, ремонтников, сборщиков, контролеров и т.д.);
  • объект производственной деятельности (заготовки на обработку в деталь, прокат и листовой металл на резку в заготовки, изделия на контроль и покраску, сборочные единицы на сборку, станки на ремонт и т.д.);
  • технологическую документацию (на изготовление, литье, сборку, ремонт и т.д.).

2.2. Для каждого выбранного объекта базы данных составить перечень атрибутов. Суммарное количество атрибутов в базе данных должно быть не менее тридцати. В качестве атрибутов можно использовать: номер заявки, дату заявки, табельный номер исполнителя, инвентарные номера оборудования и оснастки, технические характеристики и тип оборудования и оснастки, данные о рабочих (фамилия, имя, отчество, год рождения, разряд, образование, стаж работы, виды льгот), данные об объекте производства (маркировка, тип, вес, количество штук, материал).

2.3. Составить схему данных, включая необходимое количество таблиц с указанными атрибутами и отметками о первичных ключах и связи между таблицами. Необходимо убедиться, что все необходимые связи проставлены, что отсутствуют лишние связи, дублирующие информацию в базе данных. Также следует обратить внимание на то, чтобы разработанная структура базы данной отвечала требованиям третьей нормальной формы.

2.4. Следует приступить к созданию базы данных, создавая макеты таблиц и заполняя их. В каждой таблице должно быть заполнено не менее десяти полей (строк).

2.5. После завершения работы с таблицами и схемой данных необходимо осуществить работу с базой данных, а именно:

  • составить пять различных запросов к базе данных. Например, вывести рабочих с датой рождения до 1980 года, заявки в сентябре, рабочих с табельным номером 210072 и т.д. Запросы должны быть практически обоснованы и иметь понятные названия вида «Заявки в сентябре»;
  • разработать одну форму для добавления заявки на производство. Дать ей название;
  • создать три отчета: перечень заявок, перечень рабочих и перечень объектов производства.

2.6. Приступить к оформлению отчета по проделанной работе. Требования к отчету см. в п. 3.

Fortnite with Ninja | Overtime 3 | Dude Perfect

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector