Варианты заданий
№ | ФИО студента | Название структурной единицы завода |
Участок механической обработки деталей типа «шестерня» | ||
Участок механической обработки деталей типа «фланец» | ||
Участок механической обработки деталей типа «корпус» | ||
Участок механической обработки деталей типа «плита» | ||
Участок механической обработки деталей типа «вал» | ||
Заготовительный участок плазменной резки листового металла | ||
Заготовительный участок гидроабразивной резки листового металла | ||
Заготовительный участок гильотинной рубки листового металла | ||
Заготовительный участок ленточно-пильной резки проката | ||
Заготовительный участок гибки | ||
Участок токарной обработки | ||
Участок фрезерной обработки | ||
Участок сверлильной обработки | ||
Участок шлифовальной обработки | ||
Участок слесарной обработки | ||
Отдел технического контроля | ||
Цех литейного производства | ||
Участок изготовления литейных форм | ||
Цех кузнечно-прессового производства | ||
Цех холодно-штамповочного производства | ||
Участок сварки металлоконструкций | ||
Участок сварки корпусных элементов вагона | ||
Участок сварки рамы автобуса | ||
Инструментальный участок заточки инструмента | ||
Инструментальный участок изготовления штампов | ||
Инструментальный участок производства литейных форм | ||
Участок изготовления станочных приспособлений | ||
Участок термообработки | ||
Участок нанесения покрытий | ||
Участок покраски | ||
Участок консервирования и упаковки | ||
Участок стендового контроля выпускаемой продукции | ||
Участок сборки редукторов | ||
Участок сборки коробок скоростей | ||
Участок сборки двигателей | ||
Участок сборки гидросистемы станка | ||
Служба ремонта измерительного инструмента | ||
Служба ремонта режущего инструмента | ||
Служба ремонта станочных приспособлений | ||
Служба ремонта станков |
2.1. Узнать номер варианта, определить название структурной единицы завода.
2.1. Для выданной структурной единицы придумать минимум пять объектов, информацию о которых должна содержать база данных. В качестве объектов можно использовать:
- заявку на обслуживание (обработку, сборку, изготовление, ремонт, литье и т.д.);
- технологическое оборудование (станки, станы, сварочные аппараты, стенды и т.д.);
- технологическую оснастку (инструмент, приспособления, электроды, штампы и т.д.);
- рабочих (станочников, ремонтников, сборщиков, контролеров и т.д.);
- объект производственной деятельности (заготовки на обработку в деталь, прокат и листовой металл на резку в заготовки, изделия на контроль и покраску, сборочные единицы на сборку, станки на ремонт и т.д.);
- технологическую документацию (на изготовление, литье, сборку, ремонт и т.д.).
2.2. Для каждого выбранного объекта базы данных составить перечень атрибутов. Суммарное количество атрибутов в базе данных должно быть не менее тридцати. В качестве атрибутов можно использовать: номер заявки, дату заявки, табельный номер исполнителя, инвентарные номера оборудования и оснастки, технические характеристики и тип оборудования и оснастки, данные о рабочих (фамилия, имя, отчество, год рождения, разряд, образование, стаж работы, виды льгот), данные об объекте производства (маркировка, тип, вес, количество штук, материал).
2.3. Составить схему данных, включая необходимое количество таблиц с указанными атрибутами и отметками о первичных ключах и связи между таблицами. Необходимо убедиться, что все необходимые связи проставлены, что отсутствуют лишние связи, дублирующие информацию в базе данных. Также следует обратить внимание на то, чтобы разработанная структура базы данной отвечала требованиям третьей нормальной формы.
2.4. Следует приступить к созданию базы данных, создавая макеты таблиц и заполняя их. В каждой таблице должно быть заполнено не менее десяти полей (строк).
2.5. После завершения работы с таблицами и схемой данных необходимо осуществить работу с базой данных, а именно:
- составить пять различных запросов к базе данных. Например, вывести рабочих с датой рождения до 1980 года, заявки в сентябре, рабочих с табельным номером 210072 и т.д. Запросы должны быть практически обоснованы и иметь понятные названия вида «Заявки в сентябре»;
- разработать одну форму для добавления заявки на производство. Дать ей название;
- создать три отчета: перечень заявок, перечень рабочих и перечень объектов производства.
2.6. Приступить к оформлению отчета по проделанной работе. Требования к отчету см. в п. 3.
Fortnite with Ninja | Overtime 3 | Dude Perfect