К немецкому изданию

«Тот, кто желает лучше обучиться ездить верхом, обязан прекрасно изучить собственный тело и обучиться его осознавать, перед тем как он сможет им управлять. В этом кроется ключ к тайне так именуемого чутья наездника». Эти строки, написанные автором, проясняют задачу лежащей перед вами книги.

Секрет верной посадки заключается в ее сочетании с влиянием на тело наездника. Наряду с этим целью есть достижение гармоничной внешней формы, основанной на глубоко прочувствованных, но не кидающихся в глаза согласованных лошади и действиях всадника. Следовательно, под определением «чутье наездника» мы понимаем искусные, четко согласованные и по возможности экономные действия, отражающие взаимное лошади и понимание всадника. Как раз оно венчает все навыки верховой езды.

Понятие «чутья» совсем зря соотносят с недоступной для всех областью. Сейчас наука доказала, что эмоциям возможно и должно обучаться. Так, чутье в верховой езде — это не дар, полученный нами от рождения по милости природы. Оно неспешно складывается из всей совокупности чувственных восприятий и соответствующих им реакций. Вот из-за чего тренеры, владеющие обостренным чутьем, смогут особенно успешно обучать собственных учеников.

В собственной книге Сюзанна фон Дитце рассматривает хорошую посадку всадника с позиций инструктора лечебной тренера и физкультуры верховой езды. Наряду с этим создатель дает читателю понять одну неожиданную и поразительную

вещь, в частности — как сложившиеся в классическом учении о верховой езде требования к посадке в седле органически подходят телу человека.

Рассуждения автора ни за что не базируются на статичном представлении о снаружи совершенной форме. Любой момент сотрудничества лошади и всадника она осознаёт как балансирование в движении. Сусанна фон Дитце настойчиво рекомендует каждому из нас более глубоко изучить собственное тело, дабы наобучаться лучше принимать и контролировать его. Нужно трудиться над собственными эмоциями, ощущениями, дабы чутье наездника, существующее независимо от достигнутого им уровня, отыскало бы адекватное выражение.

Эта книга дополняет прошлые издания «Базы выездки и верховой езды» (том 1 и 2), и «Уроки спорта: учеба, тренировка и обучение в верховой езде». Она будет настольной книгой как для самих тренеров, так и для умелых наездников, уже достигших определeнного уровня.

Кристоф Хесс

Германское объединение наездников,

Отделение «Спорт», раздел «Обучение»

К немецкому изданию

Еще одна книга о верховой езде? Еще одна книга о верховой езде!

Я знаю, что на сегодня существует достаточное количество книг о верховой езде. К тому же книга представляется мне наименее успешным из всех возможных средств, каковые должны приблизить нас к сущности верховой езды. Книга — это застывшая теория, а верховая езда — это динамика и движение.

Нужное для посадки на лошади равновесие немыслимо без перемещения. Представьте себе велосипедиста, пытающегося остановиться на красный свет светофора и наряду с этим сохранить равновесие. Когда он остановится, ему придется поставить одну ногу на землю. Итак, баланс вероятен лишь в движении.

Меня уже давно завораживает перемещение, в особенности его гармония, красота. Различных людей я выясняла уже издали не по лицу, а по характерным перемещениям. В моей собственной практике верховой езды ответственнее удач на соревнованиях было достижение гармоничной согласованности двилошади и жения всадника. В конце концов, моя профессия научила меня анализировать и осознавать перемещение, по причине того, что, будучи тренером по лечебной физкультуре, становишься экспертом в области двигательной терапии.

Скоро я осознала, как не легко бывает выполнить самое простое повседневное перемещение, в случае если по какой-либо причине не функционирует какая-то мышца либо сустав. Задача преподавателя лечебной физкультуры (ЛФК) заключается в том, дабы научить больного посильным для него образом выполнять экономное перемещение. Многие из этих

перемещений осуществляются непроизвольно и неосознанно. Обучиться автоматически руководить новыми перемещениями — задача не из легких. Лечебная гимнастика постоянно ориентируется именно на здоровое перемещение. Оно конечно и функционально для отечественного тела, щадит его. На протяжении моей практики и учёбы мой взор на самые различные перемещения постоянно обновлялся. Так, и верховую езду я начала понимать как перемещение, по-новому заинтересовалась тем, как оно происходит и как ему возможно обучиться.

Мое обучение в этом виде спорта проходило в самых благоприятных условиях. В отечественной семье все ездили верхом и держали собственных лошадей, так что верхом на лошади я была раньше, чем начала ходить. Вот из-за чего у меня было некоторое преимущество в ответе неприятностей, с которыми довольно часто сталкиваются юные наездники в ходе обучения: я довольно рано обучилась ездить верхом, у меня был большой выбор хороших лошадей и моя учеба протекала под управлением красивых тренеров и педагогов. Собственно говоря, из меня должна была получиться хорошая наездница. Но в переходном возрасте я весьма быстро вытянулась и достаточно не так долго осталось ждать достигла собственного практически гвардейского роста — 1,80 м. Это очень сильно отразилось на верховой езде. Лошади, прежде подчинявшиеся мне так естественно, неожиданно превратились в неуправляемых жирафов. Я утратила чувство уверенности в седле, чувство равняетсявесия, легко пугалась и вследствие этого довольно часто падала с лошади. Лишь терпению моих своих родителей, и некоторых лошадей и пони я обязана тем, что все-таки не бросила верховую езду.

В ходе обучения моя мама больше всего внимания уделяла верной по-

садке. В следствии я с моими долгими ногами и неуклюжими руками постепенно снова обучилась нормально сидеть в седле. Но у меня еще продолжительное время были неприятности с точностью, эффективностью координации и регуляции перемещений.

В то время, в то время, когда я обучалась для получения квалификации тренера ЛФК, качество моей верховой езды поразительным образом быстро улучшилось. Изучая анатомию человека, я лучше определила собственный собственное тело, обучилась трудиться над недочётами собственных перемещений и посадки, осуществлять контроль их и, наконец, стала лучше ездить верхом. Я была поражена, найдя, что знания в области ЛФК возможно применять для совершенствования посадки наездника. Затем я прошла дополнительный курс обучения иппотерапии, т.е. лечения пациента при помощи верховой езды. В этом случае перемещения лошади используются для обучения естественной, здоровой динамике тела.

По окончании любительских направлений желание совершенствовать собственные навыки в области верховой езды привело меня на выездковое отделение в качестве берейтора. Не только интенсивный обмен мнениями с любителями и профессиональными тренерами, но и мой собственный опыт продемонстрировали мне, как мало внимания в отечественном обучении уделяется самим проблемам процесса обучения — и все по той несложной причине, что об этом мало что известно.

Нужно заявить, что во мнениях об обучении всадника и лошади царит громадный разрыв. Что касается лошади, то тут, по большей части, господствует единодушие. Главные этапы обучения установлены и выстроены по определенной шкале. Существует хватает концепций относи-

К немецкому изданию

Аудео Германский Урок № 1 Для Новичков

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector