Ваше будущее в сновидении

Ваш интерес к снам влияет на них, точно так же, как они влияют на то, как меняется сознательный ум. Работа со снами и необходимость замечать Сновидение со временем меняет вас. Если у вас настроение так называемого среднего человека, который не слишком интересуется снами, то вы, как правило, запоминаете их только, когда они достаточно сильны — когда метеориты оставляют на поверхности Земли достаточно большие кратеры. «Средний человек» — это пассивный зритель, который изучает сны только, когда они столь драматичны, что на них нельзя не обратить внимание.

Более любопытный наблюдатель изучает свой сон — так сказать, кратер — и то, что он означает для его повседневной жизни. А еще более увлеченный сновидец начинает задумываться о том, откуда берутся его загадочные сны. Он прослеживает их историю в обратном порядке — так сказать, от кратера к метеориту, и от метеорита к внешней вселенной. Он узнает о снах, заигрываниях и Сновидении.

Когда его отношение к метеоритам расширяется до интереса ко всему космосу, то он начинает переживать всю вселенную, как живую, пульсирующую, обладающую собственным разумом. Теперь он сосредоточивается уже не на кратерах или метеоритах, а на удивительном творческом присутствии, окружающем его днем и ночью, и на своей роли в этой вселенной.

Когда его взаимосвязь со Сновидением возрастает, то становится неправильно говорить о наблюдателе и метеорите, сновидце и сне — скорее, они сливаются, превращаясь в Создателя сновидений и Его ученика, Создателя сновидений и Его зеркало. Это приближает человека к ощущению творения. Он больше не думает только об образах своих снов; чаще, он чувствует побудительные причины, стоящие за образами, историями и другими восприятиями. Он как будто проходит через двери сновидения, затем через сны, а затем через заигрывания к переживанию тайн вселенной.

Это напоминает мне об экстатических сноподобных видениях, которые были у К.Г. Юнга, когда он был на грани смерти во время своего первого инфаркта в 1944 г.[43]В своей автобиографии он рассказывает, что во время этого переживания близости смерти он обнаружил, что находится в тысяче миль над Землей. С этой перспективы он мог обозревать значительную часть планеты. Он заметил в пространстве рядом с собой гигантский камень, «огромный темный каменный монолит, наподобие метеорита. Он был размером примерно с мой дом или даже больше. Он плавал в пространстве, и я сам плавал в пространстве».[44]

Дальше он говорит, что этот камень напомнил ему о «храмах», которые он видел на Земле. Он знал, что если бы он вошел в этот храм, то открыл бы правде о том, кто он есть на самом деле, откуда пришел, и что будет после него. Однако, прежде чем он сделал это открытие в своем сне, его вернули обратно на Землю. Он пережил свой инфаркт, вернулся к жизни, и позднее умер в 1961 г.

Возможно, что храм Юнга, его «метеорит», не так уж отличается от «метеоритов», то есть, заигрываний, которые мы изучали. Заигрывания — это своего рода храм, место, где мы можем открывать некоторые из тайн жизни, смерти и вселенной. Часть новой парадигмы работы со сновидениями составляет движение туда и обратно, в эти заигрывания и из них, в нелокальность и назад в пространство и время. Забираясь в эти метеоры, вы можете узнавать о происхождении снов — быть может, даже о происхождении и природе вселенной.

Юнг сознавал, что его жизнь была каналом для Создателя сновидений. Он хотел узнать свою собственную и Его природу. Подобно Юнгу, Альберт Эйнштейн тоже хотел «узнать мысли Бога, все остальное — детали».[45]Сегодня мы можем сказать, что невидимый и невыразимый источник вселенной, возможно, не только парит на дальних окраинах реальности, в тысяче миль над Землей. Нам нет нужды ожидать еще одного воплощения в отдаленные времена, или околосмертного опыта, чтобы узнать, откуда мы произошли. На самом деле, сверхъестественный источник реальности, возможно, находится прямо перед нами, в подробностях повседневной жизни. Болтовня о вчерашнем дне, запахи дня сегодняшнего, ваши собственные непроизвольные движения и неудобные друзья — именно эти мирские события и есть «мысли Бога» или храм Создателя сновидений.

Поэтому ученик Создателя сновидений понимает, что храм его Учителя — это соседний волшебный момент во времени. Его учения подобны метеоритам, метеорам и волнам; это заигрывания, иррациональные события и двери сновидения.

КАК УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ ВО СНЕ ✨ ТЕХНИКА ВЕЩИЕ СНЫ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector