Тонировка автомобилей в гараже с женой

Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные. У каждого из нас есть знакомые или соседи — мелкие или средние предприниматели, каждый из которых занимается своим делом. Как правило, эти люди неохотно рассказывают о своей работе и особенно о размере доходов. Это легко объяснимо — большинство работает полулегально, а главное — многие боятся конкуренции.
Попробую нарушить это негласное правило и рассказать о своем маленьком, но очень прибыльном деле. Как вы наверное догадались, я занимаюсь тонировкой автомобилей.
Когда-то я и не представлял, что это такое и чем это грозит в материальном планеJ. Знал только, что несмотря на достаточное количество автосервисов в нашем городе, занимающихся этим темным деломJ, каждое лето желающие затонировать свой автомобиль записываются в очередь на 2 недели вперед.
Так сколько же можно на этом заработать и что для этого нужно? Расскажу на примере нашего города. Затонировать отечественный автомобиль у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки — от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по России, но и при таких расценках вы сможете намазывать на хлеб не только масло, но и более дорогостоящие продуктыJ. Эти цифры складываются из стоимости пленки и вашей работы (аренда гаража не в счет). Пленки на автомобиль в среднем уходит рублей на 600 — 1000 и то, если не очень экономить, и в итоге получаем 900 -1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка машины занимает часа 2 — 3. Итого за день, не особо напрягаясь, можно затонировать 2 машины, если нормально работать — 3, если напрячься — 4. Сколько выходит в месяц, думаю, вы как-нибудь сами сообразитеJ.
А теперь о тех проблемах, которые встанут перед вами, если вы решите заняться этим делом. Их две: это где и как научиться, и стоимость пленки. Начну по порядку.
Научится тонировать можно, записавшись на специальные курсы, но во-первых, они есть только в очень крупных городах; во-вторых, стоят они порядка 1000 американских рублей.
Есть второй путь: найти человека, который давно занимается этим делом, и попросить его научить вас, или пойти к нему в ученики, но навряд ли вы найдете такого по причине, указанной в самом начале моего повествования (никто не хочет плодить себе конкурентов, тем более своими рукамиJ).
Третий путь — научиться самому. Это самый тяжелый и изматывающий способ овладеть искусством тонировки. Мой приятель приобрел учебную видеокассету в фирме, которая торгует инструментом и пленкой для тонировки. В учебном фильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о способах тонировки различных автомобилей, причем, диктор за кадром читал текст сам по себе, а действие на экране происходило само по себе, и что к чему — вообще невозможно было понять. Только через год методом проб и ошибок мой знакомый понял, что нужно делать и как, но за этот год он потратил кучу нервов, испортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и говорить не стоит.
Мне повезло больше: у меня был хороший учитель и уже после 10 -15 машин я хоть и не очень быстро, но достаточно качественно начал самостоятельную работу. Оставалось только нарабатывать опыт, который приходит со временем. С помощью фотоаппарата я фотографировал основные приемы тонировки и все тщательно конспектировал. У меня получилось довольно внушительное пособие с большим количеством фотографий и подробными комментариями к ним. Хочу предупредить, что в сети можно найти способы тонирования автомобилей, но рассчитаны они на любителей, желающих самостоятельно сделать тонировку своей машины, и ничего общего с профессиональной тонировкой они не имеют. Все можно сделать гораздо быстрее и качественнее с меньшими затратами. Всем желающим заняться этим прибыльным делом вышлю свое пособие на CD с фотографиями и подробными описаниями, а также видеофильмом за довольно умеренную плату.
Теперь о тонировочной пленке. Пленка бывает хорошая (американская) и плохая (турецкая, китайская и т.д.). Американская пленка продается в больших рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в маленьких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от 150 рублей. На ней хорошо тренироваться, но работать в основном придется с американской. Она гораздо лучше во всех отношениях: не выгорает, задерживает ультрафиолет, а самое главное — её гораздо труднее поцарапать. Существует несколько десятков видов цветов и оттенков тонировочной пленки и, естественно, покупать такое количество рулонов не каждому по карману, но выход есть!!!
Если Вас заинтересовала моя статья, то помимо своего учебного диска расскажу, где, как и какую приобрести пленку, лекала или готовые выкройки из пленки и необходимые инструменты для рабоплатить большие деньги за некие методики.

Тонировка автомобиля своими руками.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector