Оборот поездов со смежной станции

25.1 Машинист по обороту составов со смежной станции обязан прибыть на станцию, в соответствии с разбивке смен оборотных машинистов. Получить данные у сдающего смену оборотного машиниста об обстановке на участке оборота составов и о состоянии подвижных составов трудящихся на линии.

25.2Заводящий на конечную станцию оборотный машинист обязан:

— пребывать на платформе у постоянного сигнального символа ОПВ смежной станции и следить за обстановкой на платформе и заездом прибывающего поезда на станцию;

— по окончании остановки поезда войти в кабину управления, передать трёхгранник и КОУ поездному машинисту;

-продублировать показание выходного и показание светофора разрешённой скорости на ПИ;

— занять рабочее место;

— осуществлять контроль посадку и высадку пассажиров по боковому зеркалу обратного вида и монитору видеонаблюдения в кабине;

— получив от поездного машиниста команду «Двери» включить автоинформатор, закрыть двери состава и привести поезд в перемещение. При запрещающем показания выходного светофора запрещается занимать рабочее место за пультом управления и закрывать двери;

— по прибытии поезда на конечную станцию передать управление поездом установленным порядком, кабину управления не покидать;

— по прибытию с конечной станции на смежную, выйти из кабины на платформу, проверить наличие красных огней ограждения состава, следить за высадкой и посадкой пассажиров;

— по окончании проследования и отправления поезда в тоннель перейти на путь приёма поезда к сигнальному символу ОПВ.

25.3Оборотный машинист, следующий на конечную станцию в хвостовой кабине, обязан:

— находиться в конце платформы смежной станции и прослушать прибывающий состав в движении на наличие посторонних звуков;

по окончании остановки поезда зайти в подать и хвостовой вагон поездному машинисту сигнал о собственном присутствии на подвижном составе поднятием руки от первой створки вагона.

— по окончании закрытия дверей поезда зайти в хвостовую кабину машиниста, подняться у торцевой двери кабины машиниста и держать ручку «Стоп-крана».

— при происхождении неисправности на подвижном составе угрожающей безопасности перемещения, и при подаче сигналов остановки поездным машинистом либо вторым работником метро, срочно остановить поезд экстренным торможением при помощи «Стоп-крана».

— по прибытию на получения сигнала и конечную станцию о передачи управления поездом привести кабину в рабочее состояние, доложить ДЦХ о готовности к отправлению. При отправлении поезда руководствоваться требованиями раздела 11 настоящей инструкции.

— по прибытию с конечной станции на смежную: открыть двери состава, получить от поездного машиниста КОУ и трёхгранник, повторить вслух показание выходного светофора, выйти на платформу, закрыть дверь на трёхгранник, следить за высадкой и посадкой пассажиров. По окончании окончания посадки пассажиров дать приказ поездному машинисту «Двери», прослушать поезд в перемещение и перейти на путь приема станции.

25.4Поездной машинист обязан:

-после остановки на смежной станции убедиться, что поезд заторможен. Открыть двери со стороны платформы;

— до прибытия оборотного машиниста вести наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров со собственного рабочего места;

— по прибытии в кабину оборотного машиниста повторить вслух показание выходного светофора и разрешённую скорость на ПИ, взять КОУ и трёхгранник;

— выйти из кабины, продолжить наблюдение за высадкой пассажиров;

— убедиться в окончании посадки и высадки пассажиров, дать приказ оборотному машинисту на закрытие дверей «Двери», по окончании закрытия дверей состава повторить вслух показание выходного светофора, при его разрешающем показании дать оборотному машинисту команду «Вперед», закрыть боковую дверь кабины машиниста;

— при проходе состава в тоннель смотреть за свободным проследованием им платформы, прослушать состав в движении, обратить внимание на сигнализацию бортовых ламп, проверить исправность красных сигнальных огней состава и перейти к сигнальному символу «ОПВ» на путь отправления поезда;

при обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности перемещения, принять меры к задержке состава на станции;

— по прибытии состава с конечной станции на смежную войти в кабину;

— передать трёхгранник и КОУ оборотному машинисту;

— повторить вслух показание выходного светофора и разрешённую скорость на ПИ;

— занять рабочее место и смотреть за высадкой и посадкой пассажиров по зеркалу обратного вида и монитору видеонаблюдения в кабине;

— по окончании получения и высадки от оборотного машиниста команды «Двери», закрыть двери состава и привести поезд в перемещение. Потом руководствоваться разделом 11 настоящей инструкции.

При запрещающем показании выходного светофора рабочее место не занимать.

Оборот Электропоездов по станции Новокузнецкая

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector