Потеря управления поездом.

4.1. При приемке состава не проходит инициализация:

4.1.1. Не вводится пароль: отключить и включить автоматический выключатель «БУП» и по монитору машиниста проверить состояние кнопок функциональной клавиатуры машиниста (ФКМ). Если обнаружена залипшая кнопка (на мониторе машиниста изображение кнопки красного цвета), то машинисту необходимо 2-3 раза включить и отключить кнопку на ФКМ.

4.1.1.1.Неисправность устранилась — продолжить приемку состава, о случае залипания кнопки доложить дежурному машинисту-инструктору и написать донесение установленной формы.

4.1.1.2.Неисправность не устранилась — доложить об этом поездному диспетчеру, если основное освещение в салонах не горит (нет подзаряда в вагонах), в головных вагонах на вспомогательном пульте управления включить тумблер «ИПП резервное включение», в промежуточных вагонах — на панели вагонной защиты включить автоматические выключатели «Скоростемер. Пульт маневровый», на маневровом пульте управления проконтролировать положение реверса в промежуточном положении, включить автоматический выключатель и тумблеры «Питание» и «ДИП». Установленным порядком перейти на резервное управление поездом. Давление в напорной магистрали поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный». Если от резервного управления поезд в движение не пришел доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Запросить включение светофоров автоблокировки. При необходимости перейти на ручное управление краном машиниста. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление — следовать по сигналам автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч.

4.1.2. После включения контроллера реверса основного (КРО) остался неидентифицированный вагон (вагоны):

4.1.2.1.Не определяется один вагон — остался красный прямоугольник и надпись «Неиндентифицированные вагоны». Проверить, какой по счету вагон не прошел инициализацию, и нажать кнопку «Ввод». По монитору машиниста внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов — «5». Исправить неверную информацию, нажать кнопку «Ввод», затем включить контроллер реверса основной (КРО). Если вагон не определяется — доложить поездному диспетчеру, проследовать в неисправный вагон, проверить соответствие номера вагона с показаниями монитора машиниста, включенное положение автоматического выключателя «БУВ» на панели вагонной защиты, независимо от положения переключить его и переключить на данном вагоне аккумуляторную батарею. Если неисправность устранить не удалось действовать согласно пункту 4.1.1.2 данной инструкции.

4.1.2.2.Не определяются все вагоны состава — проверить положение автоматического выключателя «Ориентация вагонов» и независимо от положения автомата переключить его (отключить и вновь включить).

Перевести КРО в нулевое положение. Включить контроллер реверса резервный (КРР). Если от КРР вагоны не определяются, остались 5 розовых прямоугольников: перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Перевести контроллер реверса резервный (КРР) в нулевое положение. Доложить поездному диспетчеру об уходе из кабины управления. Проследовать в хвостовую кабину. В хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР и независимо от положения переключить контроллеры. Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары) на панели поездной защиты ППЗ отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное и ЦУВ управление резервное». В кабине головного вагона восстановить тумблер «Тормоз экстренный», пройти инициализацию, доложить поездному диспетчеру о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления.

4.2. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны».Отключить и включить КРО. Проверить положение автомата защиты «Ориентация вагонов» на панели поездной защиты «ППЗ» и переключить его. Если информация «Не ориентированы вагоны» осталась — доложить поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны». Перехожу на резервное управление и высаживаю пассажиров. Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.3. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой КМ» (сбой контроллера машиниста). Переключить контроллер реверса основной (КРО), и перевести рукоятку контроллера машиниста из одного положения в другое. Если информация «Сбой КМ» осталась — доложить поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой КМ». Перехожу на резервное управление и высаживаю пассажиров. Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.4. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ» (сбой реверса). Переключить контроллер реверса основной (КРО). Зафиксировать КРО и КРР в нулевом положении. Проверить положение автоматического выключателя «ЦУВ управление основное» на панели поездной защиты и независимо от положения автоматического выключателя отключить и вновь включить его. Если информация «Сбой РВ» осталась — доложить поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». Перехожу на резервное управление, на станции …… буду высаживать пассажиров. Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.5. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Включены 2 РВ» (включены два реверса).Перевести КРО в нулевое положение и проверить информацию на мониторе машиниста.

4.5.1. При отключенном КРО на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ»: перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне, станции…. 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ». Перехожу в хвостовую кабину для проверки ее состояния. Проследовать в хвостовую кабину. В хвостовой кабине проверить положение контроллеров реверса основного и резервного (КРО и КРР) и независимо от положения переключить контроллеры. Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары) — на панели поездной защиты отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное» и «ЦУВ управление резервное». Проверить погасание белых фар и появление на мониторе машиниста в хвостовой кабине информации «Сбой РВ». Проследовать в кабину головного вагона. В кабине головного вагона восстановить тумблер «Тормоз экстренный», доложить поездному диспетчеру о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины управления, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления.

потеря управления РП ЛСН не горят, ЛСТ не горит

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector