Как маленькие, скучные, не наделенные талантом «синие воротнички» делают карьеру в многоуровневом маркетинге

Само собой разумеется, легко получить солидные деньги в многоуровневом маркетинге. Все, что Вам необходимо сделать, это быть великим торговым агентом, иметь большое количество друзей, связей в родном городе либо знать нескольких фаворитов с супермотивацией, каковые начали бизнес сами.

И после этого — все мы, остальные. Как же достигнуть величия в многоуровневом маркетинге без таланта и связей этих стоящих на пьедестале, выпячивающих грудь, эгоцентричных суперпромоутеров МЛМ?

Ответ один: посредством упорства (также прекрасное слово).

Многоуровневый маркетинг — это аккуратный бизнес, ожидающий, в то время, когда Вы добьетесь успеха. Многие вида бизнеса требуют немедленного успехи успеха для покрытия накладных затрат и расходов. В многоуровневом маркетинге Вы имеете возможность неспешно создавать собственный бизнес. Мы не в состоянии покрывать затраты и накладные расходы, пока обучаемся.

Кроме того в случае если Вам пригодится один, два либо три года для собственного бизнеса в многоуровневом маркетинге, Вы имеете возможность добиться успеха, в случае если уделите ему достаточно времени. К концу второго года моего нахождения в многоуровневом маркетинге у меня наметились сдвиги в лучшую сторону. В то время у меня не было розничных клиентов и дистрибьюторов. Не считая этих двух недочётов, в остальном у меня было все нормально.

Я знал продукт моей компании изнутри и снаружи.

Я посещал все вероятные презентации, собрания, ралли, обучающие совещания и семинары.

Я испытал много спонсорских методик, каковые появились ненужными.

В следствии повторяющихся неудач я совершенствовал собственную презентацию по приглашению новичков.

Я знал собственный бизнес досконально, но был всего лишь не весьма удачлив в нем. Лишь спустя два года работы в многоуровневом маркетинге, наконец, наметился прогресс в сфере финансов.

Советую ли я всем затевать медлительно, как я? Нет. Но я советую следующее: в случае если Ваше продвижение не соответствует ожиданиям, запаситесь терпением. Чем продолжительнее Вы трудитесь в бизнесе, тем больше хорошего может произойти с Вами. В многоуровневом маркетинге с целью достижения успеха отсутствует временной лимит. Вы легко должны быть тут достаточно продолжительно, дабы преуспеть.

И еще: не хватает легко «не бросать». Не оставайтесь дома и не собирайте ежемесячные вестники собственной компании. Тут требуются упрочнения. Это не обязательно должны быть компетентные упрочнения: это смогут быть легко кое-какие упрочнения с Вашей стороны. И Вы должны отыскать компанию, в которой станете трудиться, в то время, когда, наконец, добьетесь успеха в бизнесе.

Послушайте, если Вы станете трудиться понемногу ежедневно, то ежедневно Вы становитесь мало ближе к собственной цели со своей компанией многоуровневого маркетинга. Но если Вы станете поменять компании каждые 90 дней, то каждые 90 дней Вы станете затевать с первой ступени.

Вы не сможете накапливать свои силы, в случае если всегда начинаете сперва. Так что выберите компанию, в которой Вы желаете преуспеть, и после этого сконцентрируйтесь на работе, дабы достигнуть в данной компании вершин.

Не выбирайте 10 разных компаний и не ожидайте, какая компания преуспеет по окончании нескольких месяцев бездействия либо умеренных упрочнений. Успех требует большое количество упрочнений. И если Вы в состоянии дать компании одну десятую собственных упрочнений, не обвиняйте десять компаний в собственной неудаче. Вы должны положить что-то в собственный бизнес, чтобы получить вместо вознаграждение.

Кроме того в случае если существует большое количество хороших компаний многоуровневого маркетинга, Вы не имеете возможность трудиться на них всех. Имеется 500 компаний хорошей надежды, и Вы кроме этого не в состоянии трудиться во всех этих компаниях. Неужто Вы вправду полагаете, что компания «General Motors» продвинет Вас на пост вице-президента, в случае если им нужно распределить усилия и Ваше время между Фордом, Хондой, Тойотой, Субару и Ниссаном? Час в сутки на заводе каждой автомобильной компании не поднимет Вас на вершину.

На этом свете имеется большое количество хороших девушек, но Вы не имеете возможность жениться на всех них. Вы должны выбрать лишь одного человека.

Специалист многоуровневого маркетинга в один раз сообщил: «Я предпочел бы приобретать громадные бонусы в одной компании, чем мелкие бонусы в десяти компаниях». Так что сконцентрируйтесь на одной компании и применяйте ежедневно для собственного успеха.

Сериал

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector