Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его сотрудничества с окружающим миром, изменяется социальный статус и возрастает потребность в самовыражении. Начальное образование имеет собственные особенности, быстро отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В это время идет формирование баз учебной деятельности, познавательной мотивации и познавательных интересов; при благоприятных условиях обучения происходит самооценки ребёнка и становление самосознания.
Образование в начальной школе есть базой, фундаментом всего последующего обучения. Прежде всего, это относится сформированности неспециализированных учебных умений, способов и навыков деятельности, на которых лежит значительная часть ответственности за успешность обучения в главной школе. Уровень их развития определяет темперамент познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, обладать способами работы и речевой деятельностью с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность независимого познания окружающего мира, инициативность и познавательную активность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, испытания, обсуждение различных точек зрения, догадок, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития свойства оценивать собственные мысли и действия как бы «со стороны», соотносить итог деятельности с поставленной целью, определять собственный незнание и знание и др. Эта свойство к рефлексии – наиболее значимое уровень качества, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на зарубежном языке с учетом речевых потребностей и возможностей второклассников: обрисовывать животное, предмет, показывая наименование, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; коротко высказываться о себе, собственном приятеле, собственном домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых свойств, внимания, мышления, воображения и памяти; мотивации к предстоящему овладению зарубежным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психотерапевтической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в будущем психотерапевтических барьеров в применении зарубежного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, дешёвых младшим школьникам и нужных для овладения устной и письменной речью на зарубежном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с применением зарубежного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других государств;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных свойств младших школьников, и их общеучебных умений. В ней кроме этого заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных навыков и умений, универсальных ключевых компенсаций и способов деятельности:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую предположение в ходе чтения;
-наблюдение, элементарный анализ и сравнение языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, предложений и словосочетаний).
— умение функционировать по примеру и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на зарубежном языке, и выписывать из него и (либо) вставлять в него либо изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, к примеру, с целью формирования орфографических, лексических либо грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем книжки, а также транскрипцией.
Применение приема