Июня, четверг, вечер. нидерланды, окрестности деревни кааг.

Около фермы следов неприятеля найти не удалось. Кот также ничего для того чтобы, если судить по виду, не увидел — встретил меня внизу, на чёрном из-за закрытых ставен первом этаже, боднул головой в ногу, направляться и рванул на кухню, прозрачно намекая на то, что в миске у него все закончилось. Я попытался как возможно скорее исправить обстановку, а позже сам поставил чайник на плиту, уже для себя. В доме сохранилось два полных газовых баллона, так что кормиться получалось в полной мере полноценно.

Нужно решать, что делать дальше. У соперника удалось выбить практически взвод, это большое количество, по долгам они заплатили, в случае если на первый взгляд. Но имеется момент — я себя до тех пор пока удовлетворенным не ощущаю. Нет ощущения, что со мной расплатились, мало мне этого. Хочется не покинуть все как имеется, нанеся албанцам урон, а как-то все их гнездовье тут накрыть. Осознаю, что не по чину беру, не для одиночки задача, но все же…

Еще весьма похоже на то, что албанцы держат рабов. Я не забываю людей, копавших почву под конвоем. Кто в том месте в рабах? Соседи, вероятно. И мы бы с ними были, если бы своевременно не спохватились. Кстати, а чем по большому счету анклав живет, вот что весьма интересно бы знать? И отталкиваясь от этого, думать дальше. Кушать им нужно? Нужно. Что едят? В случае если рассчитывать на склады всяких консервов, то им пора затевать мучиться цингой, а на это никак не похоже. Ряшки у всех были хоть куда, в два дня не уделаешь. Ну, рыба… Ну, овцы, те, что на носовых платках пасутся. Ну… Так, а столько теплиц тут для чего? Не для красоты так как? От их переправы до того комплекса где я мотоцикл прятал, всего километра три. Что тут растили? Не может быть, дабы они на витаминный склад наплевали, точно теплицами пользуются.

Так, и что это мне дает? Дает это мне один из возможных маршрутов соперника — нужно возить работников. Как этим воспользоваться? Линия его знает. Разведать, понаблюдать. Засесть на маршруте возможного выдвижения и ожидать. А в том месте видно будет, оно неизменно видно делается. Имеется, действительно, одна трудность: соперник до тех пор пока может паниковать и никуда за пределы анклава не выходить. В том месте его ничем не заберёшь, в случае если открыто, успех первого дня, в то время, когда я подкрался по дренажной канаве и расстрелял наблюдателей с патрулем, повторить не окажется. Для меня по большому счету любой повтор — верная смерть, запасных судеб нет. В случае если, само собой разумеется, не считать такой нежизнь, в случае если мне не попадут в голову.

Чайник закипел, я бросил в толстую фаянсовую кружку с изображением мельницы пакетик эрл грея и залил кипятком. Не до эстетства, и без того попью. Сыпанул сахару, не смотря на то, что в большинстве случаев без него обхожусь — устал, силы необходимы. Позже скоро изготовил на сухих хлебцах некое подобие сандвичей, навалив на них консервированного мяса, захрустел, поразмыслив о том, что и самому чем-нибудь свежим не мешало бы разжиться, огурчика-помидорчика какого именно сожрать, лучку зеленого посовать в большую соль, откусить с хрустом. Также так как предлог посетить теплицы.

Хорошо, теплицы теплицами, а как сам факт того, что местных держат в рабах какие-то залетные шиптары, понравится местным же? Армейские местами укрепились, в случае если людям верить, да и не только армейским это имело возможность бы не понравиться. Мы привыкли вычислять европейцев рыхлыми безответными телкАми, а это не совсем правильно — у них легко жизнь такая, а по сути люди как люди, изменятся события и озвереют не хуже вторых. Кроме того может и лучше, потому что именно их дедушки давали прогадиться всему остальному миру, а не наоборот. Не нужно данный факт недооценивать.

Другими словами из всего этого возможно сделать закономерный вывод: кто-то еще может захотеть сломать жизнь албанцам. Либо кроме того эту самую жизнь прекратить.

— Тигра, скататься со мной не желаешь? — задал вопрос я у кота.

Тот обернулся на голос, глядя на меня с некоторым подозрением.

— Нам все равно на несколько дней затихариться нужно бы, а тут именно оказия — на новой машине прокатиться в Мюйден, в том месте наподобие обычные люди, — растолковал я ему. — Ты не отворачивайся, уважение имей, я за эту машину сейчас чуть съеден не был и гантелью по черепу не схлопотал, а от тебя ни слова.

Кот встал, потянулся и вышел из кухни, облизываясь от уха до уха. Нажрался, дальше общаться со мной уже не обязательно, пока снова не проголодается. Скотина. Хорошо, без него обойдусь.

Мюйден. Скататься, приглядеться, взглянуть на предмет вероятных союзников. Пускай не на данный момент, я еще все собственные дела с албанцами не закончил, но все же они мне пригодятся. И еще один момент: пора думать о том, как я буду добираться до России. Ко мне мы приехали. Пускай все пошло не хорошо, но приехали. А вот как я отправлюсь дальше — пора думать заново. Две автомобили имеется, запас горючего имеется, но вот гнать в одиночку на такое расстояние, через множество государств, по дорогам на которых возможно ожидать что угодно, не хочется. Страшно, открыто говоря.

А вот морем я бы отправился. До Питера, а вдруг правильнее, то до Кронштадта. Вот уж кто с гарантией выжил, так это они. Военно-морская база на самом настоящем острове, сообщение с материком по ниточке плотины — совершенные условия для выживания. Не удивлюсь кроме того, что в том месте все сохранившиеся из Питера собрались.

Что для этого необходимо? Еще один Проныра либо что-то подобное. Как реально отыскать это в Голландии? Настоящее, как мне думается, чем в любом втором месте на данной планете. И в Мюйдене хорошо было бы уточнить, где это оптимальнее делать. Точно марин и гаваней у замертвяченных городов хватает, проберись и выбирай. А как пробраться? Ну, в случае если навскидку, то возможно проломиться в том направлении на пожарке, унимог везде пройдет, перекачать остатки солярки из танка, а после этого заняться привычным делом — сливанием горючего с вторых судов. В случае если, само собой разумеется, тут по всему берегу не получилось так, как в Испании, где сообразительные рыбаки слили все горючее с каждой, кроме того самой жалкой, лодки. Но не пологаю, что тут все слить возможно, посудин всяких до чертовой матери. Разберусь, в случае если окажется заполучить громадную лодку.

А дальше? Линия его знает, как в том месте дальше, мне бы до тех пор пока до России добраться, а в том месте видно будет. Возможно, махнуть лодку на машину в том же Кронштадте, из-за чего нет? В случае если еще лодку отыскать какую-нибудь нужную, наподобие рыбацкого судна, то совершенно верно окажется, по причине того, что траулер — это еда, а имеется все желают. Не смотря на то, что… поди отыщи таковой траулер. Эх, если бы что-то такое, на чем и машину перевезти возможно, вот данный самый ивеко, к примеру. Подделать его, укрепить дополнительно… но это уже дома. Здорово было бы, но ни на чем таком, чем я сумею руководить, машину не повезешь, мотоцикл — предел. И вахты, вахты кому сейчас находиться? Вот также вопрос вопросов, мать его…

Либо добыть какую-нибудь броню наподобие бэтээра и рвануть на ней? Забавная идея, типа наподобие как брони бесхозной около легко горы, прямо доходи и выбирай. Ну хорошо, это у меня наподобие как мозговой штурм, так что самые идиотские предложения рассматриваются. Броня и к ней цистерна солярки, тот же БТР-80 на сто километров литров пятьдесят расходует, по хорошей дороге в случае если. Все же гнать на ивеке, линия с ним, только ночами, вырубив фары, с трофейным прибором ночного видения на голове? Ну что, в принципе быть может, ночь стала ужасной и, как мне думается, потенциальные злодеи высовываться по ночам на дорогу не будут. Но вот возможность влететь во что-нибудь и у меня самого очень сильно вырастет. И ночи становятся все меньше и меньше — лето, да и я здорово к северу забрался. Мало времени на перемещение останется.

Самолет. Отыскать где-то самолет, летать я могу. Так не каждый до Москвы долетит, нужно будет искать АвГас по пути, а как с этим сложится… линия его знает. Но скоро. До тех пор пока в небе, так еще и в безопасности, летишь и летишь, в окно смотришь, вниз поплевываешь. Позже садишься в какой-нибудь Уичите, штат Канзас, и попадаешь в громадные проблемы. Вспомнилось, к слову.

С бутербродом в одной руке и кружкой с чаем в второй поднялся на второй этаж, бережно выглянул в окна, в отыскивании близкой опасности. Нет, никого и ничего, далеко лишь мертвяк по дороге идет на заплетающихся ногах. Также весьма интересно, куда и для чего такие направляются? По большому счету, по моим наблюдениям, мертвецы достаточно оседлы, в случае если нет приманки, то они никуда и не идут. А вот в городов скапливаются в каких-то местах, куда и раньше людей тянуло — у магазинов, у каких-то мест развлечений, как будто бы остатки памяти трудятся. В противном случае, не редкость, вот для того чтобы встретишь, топающего неизвестно откуда и неизвестно куда по дороге. Его-то что и для чего манит?

Так, кстати, я так как еще с картой каналов не разобрался, бесплатно, что лазил за ней в офис чартерной компании. Это мне минус. Взглянул каналы около, а самый главный вопрос самому себе не задал: возможно ли добраться до побережья минуя шлюзы? А вопросик-то ключевой в действительности. В случае если возможно добраться на лодке, то возможно и прошвырнуться по всяким заброшеным маринам с громадными яхтами. И сходу решить проблему как добраться до Питера. Метод уже известен и понятен: отыскать яхту, перекачать в нее горючее из соседних, да и идти себе по навигатору. Практика у меня уже имеется, справлюсь. Вахты вот, разве что…

Разложил карту, засел за ней, вооружившись жёлтым маркёром и карандашом. Местность тут плоская, как-то не верится, что тут все на шлюзах. Однако никакой лабиринт из издания с путаницей местных каналов не сравнится, тут возможно, как мне думается, искать проход продолжительно… если не идти от конечного пункта. Что заберём за конечный? А реку. Реку Амстел. Вот она, в Амстердаме, до самого моря идет. Тут наподобие шлюз, но помечен как неиспользуемый. И имеется канал боковой, без всяких шлюзов… так… отправились вверх по течению…

Разобрался. Всего лишь за полчасика разобрался. Имеется выход в море, прямо в Амстердамский порт. Могу прямо на данный момент выйти из дома, сдернуть лодку с близлежащей стоянки, до которой рукой подать, и нормально убраться из этого к морю. А по морю, к примеру, добраться дю Мюйдена. Я его себе желтым маркером обвел и трижды просмотрел — ни единого шлюза, каналом, в реку, в море.

Нет, не годится. Мне данный путь на данный момент крайне важен, светить его неприятелю кроме того случайно не хочется. Увидят меня на лодке, туда-сюда катающегося — да и перекроют. Поставят на берегу пулемет, как я тогда — и все, привет семье. Путь один, а вот сухопутных дорог большое количество, ими до тех пор пока и воспользуюсь. А водой отправлюсь тогда, в то время, когда все собственные дела тут завершу. В то время, когда уже безвозвратно возможно будет смываться. В то время, когда отправлюсь искать посудину под обратный путь. Да, и решаю совсем — в Россию отправлюсь морем. Опасаюсь я сушей прорываться, довольно много всяких неподходящих для возвращающегося москвича мест по пути окажется. На хрен не нужно. Не смотря на то, что машиной было бы куда лучше…

Поднялся, потянулся, ощущая облегчение по причине того, что, наконец, окончательно решил. Когла ясно — жить легче. А на следующий день на новом ивеко в Мюйден, поглядеть чего тут и как.

Хорошо, нужно еще к поездке готовиться. Хотя бы заправить пару и машину канистр с соляркой в кузов закинуть. Хоть и неподалеку наподобие, но линия его знает, какими изгибами пройдет мой куда и путь в следствии приведет. Всякое уже бывало, всякое. Ко всему направляться готовься .

Деревня без дорог Гитхорн в Нидерландах

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector