Биографиичетырехимамов.абуханифа,дабудетдоволенималлах

А ТЫ ЗНАЕШЬ — КТО Таковой АБУ ХАНИФА?

В одном из собственных хадисов Пророк (мир ему) сообщил: «Моя община ни при каких обстоятельствах не сойдется на заблуждении». Другими словами, большая часть отечественной общины постоянно будет на истине. Этим мы отличаемся от остальных общин, от христиан, от иудеев, большая часть которых именно сбилось с истины. Исходя из этого, в случае если мусульманин желает определить, какое течение в Исламе стоит на истине, пускай изучает собственную историю и наблюдает – за кем, за какими учеными, постоянно следовало большая часть мусульман. И он заметит, что это были такие ученые как имам Абу Ханифа, имам Шафии, имамы Ашари и Матуриди (да будет доволен ими Аллах). Последующие ученые, кроме того такие великие люди, как имам Навави либо Ибн Хаджар Аскаляни, были как дети если сравнивать с этими великими имамами. Исходя из этого ученые Ислама единогласно сошлись на том, что верующие должны направляться в первую очередь четырем имамам мазхабов. Остальные мазхабы провалились сквозь землю и до нас их постоянная цепочка не дошла.

Как мы знаем, что великий ученый-саляф Абдулла ибн Мубарак сообщил «Иснад мин ад-дин» — «Иснад (другими словами цепочка людей, каковые передают знания по тем либо иным вопросам от самого Пророка, мир ему, и его сподвижников) – из религии». Живая традиция есть базой религии. В случае если таковой преемственности знаний не было бы у нас в Исламе, тогда любой имел возможность бы сказать все, что желает, и мы не имели бы возможности проверить – соответствует ли это тому, с чем пришел Пророк (мир ему). Любой человек имел возможность прийти и сообщить: «Пророк (мир ему) сообщил так и без того», а проверить его слова никто не имел возможность. Так, мы можем отличить настоящих ученых от самозванцев. В случае если человек может назвать таковой иснад у собственных преподавателей, тогда ему возможно верить. В случае если же он сам что-то где-то прочёл и придумал из головы либо на базе собственного разума толкует хадисы и Коран, не следуя традиции толкования Корана от великих ученых, ему верить запрещено. Это вопрос жизни и смерти – религия это не философия либо научная школа, где имеется большое количество различных точек зрения и все они равнозначны. Всевышний от нас требует, дабы мы следовали тому, что принес Пророк Мухаммад (мир ему). Но мы сами его либо его сподвижников не видели, исходя из этого мы должны брать знания у тех ученых, о которых вся умма свидетельствует, что они на истине. А самой высшей степенью доверия, в которой нет и тени сомнений, именно и владеют имамы четырех мазхабов – Абу Ханифа, Шафии, Ахмад и Малик Ибн Ханбаль. Мусульмане в течении всех 1400 столетий собственной истории постоянно следовали за ними. И лишь в последние лет 50-100 показалась такая бредовая мысль, что возможно отказаться от мазхабов и направляться своим собственным толкованиям Сунны и Корана либо тем толкованиям, каковые принесли выскочки, каковые неизвестно у кого обучались. Мысль, что возможно отбросить мазхабы, забрать переводы Корана либо переводы хадисов Бухари либо Муслима и самим оттуда что-то выводить, показалась совсем сравнительно не так давно, не смотря на то, что кое-какие и пробуют доказать, что мусульмане мазхабам следовали лишь вследствие того что так им приказывала власть, что это им было навязано, что это влияние правителей, режимов, каковые это насаждали искусственно. Но этих правителей уже давно нет, а мусульмане как следовали мазхабам, так и следуют. В случае если какую-то идею людям навязывать силой, она провалится сквозь землю, когда данный режим падет. Коммунистические идеи людям навязывали силой, но когда советская власть пала, эти идеи провалились сквозь землю, им практически никто не нужно. В случае если люди чему-то следуют честно, то они будут направляться этому при любой власти.

В наши дни многие люди говорят, что они ханафиты либо шафииты, но ничего про собственных имамов не знают. Исходя из этого обстоятельством безмазхабности и есть невежество, в то время, когда люди не знают – кто были эти люди, не воображают себе уровень их богобоязненности, их знаний. Что мы не только не знаем эти науки, каковые они изучали, мы кроме того названий их толком не знаем, не то дабы в них разбираться. Изучение биографий этих ученых увеличит отечественную любовь к ним. В хадисе сообщено – в будущей судьбе вы станете с теми, кого вы любите. И инша Аллах, Аллах нас воскресит с этими людьми, в случае если отечественная любовь к ним будет искренней.

Lo?i

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector