Анализ конкуренции.

На этом этапе мы изучаем статистику числа компаний, зарегистрированных в данном районе, разбираем количества реализации тур одолжений, ценообразование, производим сравнение с отечественной компанией.

Существует маленькое число компаний, предлагающих тур услуги, разглядим главные три компании:

Наименование Место размещения Часть рынка, которым она обладает
Дмитровское Бюро Путешествий г-ца Дмитровский посад ком.204 40%
Вояж- д- тур Гута Банк, 2 – ой этаж. 32%
Сеть горящих путёвок ул. Загорская, волшебник. «Порядок в доме» 21%
Др. компании 7%

Главный подход на компаниях к совокупности ценообразования:

Наименование Стратегия
Дмитровское Бюро Путешествий Высокий уровень качества — большая цена
Вояж- д- тур Низкие производственные издержки–низкая цена
Сеть горящих путёвок Цена в зависимости от стоимостей соперников

У всех трех компаний ограниченный ассортимент туристических маршрутов, поскольку привыкли трудиться с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, отечественная же юная компания предоставляет более большой ассортимент.

Предметом самая жёсткой конкуренции в туристической сфере деятельности есть:

— цена

— авторитет компании

— уровень качества

Рекламе особенно уделяет громадное внимание Дмитровское Бюро Путешествий (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

Вояж-д-тур (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

Сеть горящих путёвок (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.

Разбирая эти сведенья Ветх-тревел на первых этапах деятельности принимает ответ уделять рекламе громадное значение.

Для оценки собственных сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, возможно применять способ сегментации рынка по главным соперникам, разрешающий систематизировать данные. Комфортно эти сведенья дать в виде следующей таблицы:

Факторы конкуренто-способности «Стар- тревел» «ДБП» Вояж-д-тур Сеть горящих путёвок
информация и Наружная реклама
Интерьер офиса
Внешний вид менеджеров
отзывчивость и Энтузиазм
Профессионализм
Знание направлений
Объяснения страхования, визовых требований
Условия оплаты
Применение компьютера
Применение каталогов
Соответствие запросу клиента
Неспециализированный бал:

Оценка производиться по 10 бальной совокупности.

Эти показывают о том, что основной соперник – Дмитровское Бюро Путешествий .

Предельное число очков – 110, стремясь к ним возможно стать фаворитом.

Для чего и как совершить анализ сайтов соперников?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector