Акт vii. праматерь наша хавва

Науки на данный момент проснулись от спячки. Сейчас казавшиеся немыслимыми доселе теории принимаются друг за другом, тогда как ветхие разодраны, как жалкие подушки, и лишь перья летают. Особая теория относительности Эйнштейна уже некое время выглядит несостоятельной ввиду роковой неточности опыта А.Майкельсона по измерению скорости эфирного ветра, лежавшего в ее основе. И лишь застарелый пиетет общества к всклокоченному «гению», похожему на неопрятного сумасшедшего, мешает человечеству пинком скинуть теорию относительности с парохода современности. Все науки взрыты заново, не осталось никаких зеленых «лужаек». Груды щебня, расселины, проседания, дыры — вот что мы видим, вот каковы пейзажи наук. Я, как твёрдый приверженец распрей, соперник стабильности, вычисляющий конфликт замечательнейшей креативной силой, радуюсь такому положению вещей и достаточно потираю руки. Фундаментальный интерес человечество испытывает в первую очередь к собственному происхождению.

Я в далеком прошлом считаю человека биороботом, созданным Создателем с целью удовлетворения его потребности в энергетической пище (ему ужасна отечественная плоть, но ему катастрофически нужны отечественные души). Наряду с этим закоренелый еретик, я внезапно нашёл себя нежданно приблизившимся к Книге Бытия, я принял на веру женщины создания и описание человека, и первые приключения отечественных прародителей на Земле меня убеждают. Я решительно считаю, что человек не принадлежит к фауне Почвы, но только создан Создателем на базе данной фауны, методом волшебных операций.

У библеистов общепринято вычислять, что первые одиннадцать глав Книги Бытия, самого развернутого описания создания и описания человека его первых мытарств, записаны египтянином Мозесом, он же великий пророк иудеев Моше (Моисей). Вообще-то Мозесу приписывают написание как минимум двух книг Пятикнижия (иудейская Тора, она же христианская Библия), но в том месте авторство под огромным вопросом. А вот первые одиннадцать глав не приводят к. Кроме того невнимательный читатель первой и второй глав Книги Бытия подмечает, что любая глава излагает собственный вариант создания человека. В первой главе человек и дама созданы в один момент: «И создал Всевышний Человека по образу Собственному, по образу Всевышнего / Он создал их самкою и самцом. Он создал их».

Во второй же главе сообщено: «И сотворил Яхве-Всевышний человека из праха земного, и вдунул в его шнобель дух судьбы, и стал человек живой душою». Даму же Всевышний сотворил следующим образом: «И напустил Яхве-Всевышний сон на человека, и он заснул, и Он забрал одно из его ребер, и нарастил плоть вместо него. И сделал Яхве-Всевышний ребро, которое он забрал у человека, дамой, и привел ее к человеку». Тут налицо воссоздание, клонирование из ДНК человека нового существа иного пола. Волшебная операция, конечно же, клонирование, до сих пор волшебная, которую наука, я не сомневаюсь нисколько, будет способна совершить уже через пара десятков лет.

Дама — центральный персонаж всей третьей главы Книги Бытия. Она еще не именуется Евой (что по-еврейски звучит как «Хавва» и переводится как «жизнь»). Адам в третьей главе еще не Адам (переводится как «красный», и «земля»). Они Женщина и Человек.

Вся третья глава Книги Бытия — наиболее значимый эпизод первоистории человечества: грехопадение.

Христианство вычисляет эпизод грехопадения трагедией человечества. Манихеи (приверженцы манихейства, весьма замечательной и влиятельной религии, соперничавшей в III—VIII столетиях н.э. с христианством) именовали Еву творением Сатаны.

А что в том месте, фактически, случилось в действительности? В райском саду, именуемом Эдем, и вдобавок правильнее — Эден, что?

Грехопадение — одна из любимых тем искусства, она невыносимо красива. Грехопадению посвящены тысячи шедевров, стоящая под деревом пара, обнаженные женщина и человек, она протягивает ему плод, обыкновенно яблоко, а около ствола обвился Змей; грехопадение — наиболее значимое событие катастрофы человечества. Сцену грехопадения изобразили все великие европейские живописцы: и Микеланджело во фресках Сикстинской капеллы, и Тициан, и Лукас Кранах, и Дюрер, и бесчисленное количество вторых. В это же время в главе третьей Книги Бытия история поведана скупо и немногословно.

We can reprogram life. How to do it wisely | Juan Enriquez

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector