Памятка психоаналитика

1. Запомните: говорящий с вами человек больше всего ждет понимания и сочувствия к себе.

2. Меньше всего его интересуют ваши прежние успехи или чужие примеры, проблемы, беды.

3. Каждый человек стремится показать себя чуть лучше, чем он в жизни, и не надо спешить его в этом разубеждать.

4. Люди не очень любят говорить о своих промахах или ошибках и допускают разговор на эту тему только при условии, что вы сами оправдаете его и поймете, как ему было от этого плохо.

5. Начинайте разговор с самого важного, что вы смогли обнаружить в его психоматрице (сильные цифровые ячейки или линии; пустые цифровые ячейки или линии; ведущие цифры — второе и четвертое числа). Постарайтесь сразу же выделить наиболее важные характеристики, которые предложите человеку для обсуждения. Необходимо сразу акцентировать внимание на том, к чему вы вновь вернетесь, но уже через 30 минут разговора. Общая схема разговора должна выглядеть так:

определите наиболее важную тему и дайте первые рекомендации относительно нее;

начните разговор о других характеристиках, но каждый раз увязывайте их с главной темой разговора.

ПОМНИТЕ! Головной мозг любого человека работает периодически:

фаза восприятия и переработки информации — 9 минут,

фаза осмысления и анализа информации — 9 минут,

фаза сохранения и последейственного воспроизведения — 9 минут.

Итого: полный цикл активности головного мозга — 27 минут. Именно поэтому необходимо вернуться к началу разговора только через 30 минут. Завершать разговор необходимо на уже отработанной теме, когда вы используете стойкие следы в памяти человека.

Для справки: человеческий мозг способен узнавать и воспринимать для анализа и обсуждения только знакомые для него темы и объекты. Когда вы начинаете говорить с человеком на тему, которой он раньше не интересовался, то подобный разговор может привести только к неудаче, так как ваш слушатель не способен поддерживать с вами диалог, в его хранилище памяти полностью отсутствует данная тема и ему не с чем сравнивать новую информацию.

Физиологи говорят: «Отсутствует след памяти». Ваша задача сначала создать подобный след, задав тему в самом начале разговора. В этом случае не надо начинать дискуссии и обсуждения, необходимо только заложить информацию в мозг человека и через 30 минут вернуться к ней, тогда в хранилище памяти появится стойкий след. После получасового ухода от основной темы вы вновь возвращаетесь к первоначальной проблеме, которую человек готов обсуждать с вами, так как хранилище памяти сообщает ему, что он уже думал над этой темой, и абсолютно не важно, что это произошло только 30 минут назад. Собеседник уверен, что размышлял над затронутой проблемой раньше и она ему хорошо знакома.

6. Чтобы не допускать ошибки в дальнейшем разговоре, лучше всего с самого начала выяснить возможность переходов 11 в 8, 6 в 7 или обратных переходов 8 в 11, 7 в 6. Уяснив направленность замен цифр, вы сможете правильно оценить того человека, который перед вами.

7. Если вы обнаружили проявление «положительных» переходов ( 11 в 8, 6 в 7), постарайтесь поставить перед человеком цели и задачи, которые он способен выполнить; укажите пути его совершенствования и раскрытия талантов.

8. Если вы обнаружили «отрицательные» переходы ( 8 в 11, 7 в 6), то ваша задача будет заключаться в том, чтобы предупредить человека о возможных последствиях его ошибочного выбора, объяснить ему смысл «наказания» за потерю доброты и терпимости.

9. Всегда начинайте разговор с сильных, положительных качеств человека, постарайтесь сделать ему комплимент, настройтесь на доброжелательность и желание помочь ему, даже если вы не чувствуете к нему симпатии.

10. Если вы с самого начала чувствуете неприязнь к человеку и не можете избавиться от этого чувства, тогда постарайтесь найти причину, из-за которой вы не можете поговорить с ним в данный момент, и отложите разговор на другой день. Если же и потом вы не измените своего мнения, то откажитесь от беседы с этим человеком совсем, так как вы слишком плохо сходитесь по многим параметрам, и разговор не получится.

11. Не стремитесь уличить человека в его слабых и отрицательных качествах, даже если вы вынуждены говорить ему об этом, то вашей конечной целью должно быть желание помочь ему избавиться от недостатков, сделать из него человека, который захочет развить себя после вашего разговора.

12. Никогда не пытайтесь самостоятельно исправить человека — вам не дано права сделать это. Вы можете подсказать пути изменения его качеств, а он САМ должен принять решение и приложить для этого силы.

13. Ваша основная задача рассказать любому из ваших собеседников два возможных пути изменения личности: «положительный» и «отрицательный» вариант изменения психоматрицы. Лучше всего разговор об «отрицательной психоматрице» проведите в середине беседы, а рассказ о «положительной психоматрице» должен идти в самом конце, так как человек лучше всего запоминает конец разговора и уйдет от вас в хорошем настроении, узнав о себе много хорошего.

14. Никогда не подстраивайтесь под тот сценарий и план разговора, который вам может пытаться навязать ваш собеседник. Помните, что подобный вариант разговора происходит с теми, кто постоянно «носят маску порядочности» и добродушия. Чаще всего это достаточно опасные, властные и злобные люди. Единственно правильная позиция в разговоре с ними — говорить им правду о них, даже если она и колет глаза.

15. Никогда не преследуйте в разговоре личной выгоды — за это вы понесете наказание, которое отнимет у вас способность понимать людей. В подобном случае вы никогда не сможете правильно представить личность человека.

16. Никогда не используйте свои знания особенностей человека во зло ему или для собственной выгоды, корысти. Наказание будет достаточно суровым, так как вы однажды узнаете (используя метод), что ваш близкий человек или вы сами находится на пути к полной деградации, чаще всего это относится к детям.

17. Не судите другого, а помогайте ему понять причины его недостатков и проблем, найдите способ их преодолеть.

18. Научитесь сами верить тому, о чем говорите, а это означает, что вы должны научиться доверять методике цифрового психоанализа.

19. Никогда не начинайте давать советы или оценивать личность человека, пока вы не освоите метод достаточно полно. Не стесняйтесь «подглядывать» в книги, чтобы не допустить ошибки.

20. Запомните: знания всегда накладывают на человека ответственность за того, с кем вы говорите.

Знания — это груз чужого горя и переживания. Знания — это тяжелый труд преодоления своих и чужих трудностей. Если вы не готовы или не хотите взваливать эту ношу, тогда не «касайтесь цифрами» другого человека, если вы не хотите ему помочь и уж тем более не испытывайте судьбу, пытаясь научиться управлять людьми, подчинять их своей воле.

21. Запомните! Каждый человек гениален! Ваша задача помочь ему раскрыть свой талант. Именно для этого была создана наша система.

Прежде всего устраним возможное недоумение по поводу последнего пункта из «Памятки», что каждый человек — гений. Для многих это может показаться преувеличением или «мечтой блаженного». Постараемся выяснить причины подобного утверждения.

Вернемся к тому, что Природа или Вселенная создала человека как вид. Совершенно естественно, что она отвела ему определенную роль в Природе, мире.

Как определить предназначение человека в этом огромном мире? Чаще всего мы допускаем одну очень грубую ошибку, когда пытаемся объяснить предназначение человека через бытовые, насущные проблемы, через его деятельность в том или ином регионе.

Этого нельзя делать, так как получится, что обезьяна, которую посадили в клетку, была создана Природой для того, чтобы она веселила людей в зоопарке.

В Китае к вопросу о роли человека в Природе относились очень серьезно. Для того, чтобы понять основную задачу человека, китайские философы и мыслители исходили из того, что человек стоит ногами на Земле, а над ним простирается безграничное Небо.

Земля — это Высший Инь в Поднебесной, Небо — это Высший Ян в Поднебесной, но они не могут соприкасаться между собой, так как их качества и свойства противоположны: огонь в соприкосновении с водой гаснет, а вода испаряется, так что они вынуждены находиться рядом, но не вступать в контакт.

Каким же образом происходит контакт между двумя противоположностями? Ответ мы найдем в концепции у-син: вода питает дерево, а оно питает огонь; огонь питает землю, земля порождает металл, которым добывают воду. Необходимы переходные элементы, которые соединят две противоположности.

Именно эта функция возложена на человека: человек создан для того, чтобы через него Небо и Земля получили возможность обмениваться информацией и изменять друг друга, влиять друг на друга.

В зависимости от состояния Неба (сезоны) человек по-разному обрабатывает свои поля: пашет, сеет, полет, жнет. В зависимости от урожая человек благодарит Небо, славит его или проклинает. Суть китайской философии по отношению к человеку и его роли в Природе сводится к следующему: человек несет ответственность за тот участок Земли, где он стоит, и отвечает за весь огромный участок Неба (Вселенной), который находится над его головой.

Более того, необходимо дополнить эту мысль китайских мудрецов тем, что человек содержит в себе уникальные знания об этом «куске», они принадлежат ему и содержатся в его мозге, так как заложены в него самой Природой, чтобы человек мог управлять взаимными отношениями между Землей и Небом.

Раскрыв в подсознании эти знания, человек становится гением.

Естественно, если человек не развивает свой мозг, не изучает различные методы и способы расшифровать хранящуюся в нем информацию (чтение, письмо, математика и т. п.), если он не стремится понять содержание своего мозга, то говорить о его гениальности не приходится. Многие люди отравляют свой разум алкоголем, наркотиками, деньгами, жадностью, вещизмом и другими способами уйти от изучения мира, Природы. Необходимо понять, что наше отличие от животных только в одном:

Я живу и расту — я растение;

Я живу, расту и двигаюсь — я животное;

Я живу, расту, двигаюсь и думаю — я Человек.

Прекрасные слова одного английского поэта! Мы отличаемся от всех остальных только умением думать!!! Жаль, но редко кто вспоминает об этой удивительной способности, воспринимая свой собственный разум как механизм, позволяющий найти еду или удовольствия. Многие считают себя умными и образованными людьми, заполняя свою память чужими мыслями и высказываниями, забывая, что: «Всезнание уму не наущает» (М. В. Ломоносов). Нельзя думать коллективно, надо научиться понимать свои собственные мысли и оценивать себя, свои возможности и способности. Толпа — это подобие стада, а значит, найдется пастух, который возьмется управлять стадом. Необходимо знать и помнить, что управлять толпой гораздо проще, чем одним человеком, так как толпа не имеет своего разума, она подчинена тому, кто управляет ею, кто нашел в ней пять и более согласных с ним людей, после чего возникает коллективное желание следовать за этими пятью, впереди которых «пастух».

Необходимо научиться уважать себя самого, тогда вас будут уважать другие. Каждый человек обязан раскрыть для человечества свои знания о Мире. Нет ни одного «лишнего» или «ненужного» для мира человека. Убийство человека, война и лишение человека свобод и прав — преступление. Будущее человечества в единстве со Вселенной, в выполнении ее целей.

Таким образом, начиная разговор с человеком, необходимо знать цель самого разговора. Если вы хотите помочь своему собеседнику, поверьте в его уникальность и постарайтесь убедить его в этом.

При разговоре с родителями о детях никогда не забывайте одной древней мудрости: «Если слепой поведет слепого, то оба окажутся в яме». Это в первую очередь относиться к вам, так как вы собираетесь давать советы другому человеку. Только когда вы сами встали на Путь развития и самосовершенствования, тогда вы сможете помочь другому человеку найти его направление в жизни.

Это же правило относится и к родителям, которые будут воспитывать ребенка в соответствии с вашими рекомендациями. Многие психоаналитики, а вы становитесь им, применяя эту методику, уверены, что у родителей уже все позади, жизнь прожита и давать им советы по самоопределению поздно. Это одна из самых грубых ошибок. Родитель только тогда сможет стать проводником для ребенка, когда он сам идет по Пути, нашел направление своего совершенствования.

Все дети копируют своих родителей, и это та истина, с которой необходимо считаться. Именно это вы обязаны объяснить родителям.

Если родители хотят сделать из своего ребенка художника, то они сами должны начать рисовать с ним; если математика — решать примеры; литератора — читать с ним книги, и т. п. Помните поговорку: «Яблоко от яблони недалеко падает».

Если родители никогда не занимались наукой, то как ребенок сможет прийти к этому? Если отец и мать заняты только деньгами, то что остается ребенку? Если родители ругают свою страну, не уважают ее, если они забыли историю своей Родины и ее героев, то что остается ребенку?!

Психоанализ о развитии Я и Сверх Я: истоки нарушений линий развития Я и Сверх Я. Тихонова Т.Е.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector