Второй этап завершается, как только заполнится шкала сытости.

Третий этап – собственно, сам бой с Воплощением.

Насытившись, существо внезапно осознаёт, что пора бы и поразвлечься. А кто лучше пленников, да ещё и столь знаменитых, может развлечь древнее существо. Их рассуждения о славе и радости жизни столь смешны… К счастью для приключенцев, Воплощение решило, что лучше смотреть на узников в их новых жилищах, и отправилось к клеткам…

Приключенцам же нужно аккуратно пробраться через толпу мурлоков, расступающихся перед Воплощением. Сложность заключается в том, что в толпе, среди обычных мурлоков, стоят и бойцы, способные не поддаться благоговению и связать истёртые одежды, высокий рост «мурлоков» и сведения о пленниках из числа героев Азерота. Хорошо, что они не вездесущи…

Примечание: появляются круги: один большой, «зона беспокойства босса», другие – помельче, «зона озарения бойцов». Если кто-либо из приключенцев попадёт в круги, его тут же опознают, обзовут «Мрглмрррр!» и растерзают. После успешного растерзания, круги беспокойства и озарения расширяются в полтора раза на 25 секунд (при повторном растерзании эффекты удваиваются, если растерзали трёх героев, остальные вскрываются вне зависимости от успешности их движения.

Цель героев: добраться до алтаря и натянуть на себя доспехи. Хотя бы впопыхах, хоть кому-то…

Примечание: эффект «Впопыхах»: случайным образом меняет характеристики трёх вещей персонажа на показатели трёх вещей других случайно выбранных сопартийцев.

В случае, если одеться удалось успешно, сражение переходит во вторую фазу: Воплощение хаоса находит клетки пустыми и очень огорчается. Герои, в свою очередь, хотят огорчить босса ещё сильнее, а потому бесцеремонно выходят из-за алтаря и начинают толкать высокопарные речи о долге, справедливости и добыче…

В зависимости от результатов фазы кормления, условия боя меняются. Неизменным остаётся лишь то, что просто так Воплощение не сдастся(поможет ему в этом то, что достижение указанных ниже рубежей даёт боссу 10 секунд неуязвимости за каждый, что не только предотвращает получение урона, но и останавливает таймер гиперактивности в случае перекорма Воплощения сладостями):

— на 85% здоровья Воплощение воскликнет: «Какие вы скучные! Неужто вы не хотите праздника? Ваши души истосковались по нему!..». На двух человек из группы вешается один из двух эффектов: «Душа просит песен!» (герой немелодично дерёт глотку, раздражая всех заклинателе и, отчасти, бойцов: у первых урон (или лечение) снижается на 45%, скорость произнесения – на 55%, у последних – снижается на 35% парирование и броня) или «Душа просит танцев!» (герой начинает самозабвенно танцевать, че привлекает к себе пристальное внимание заклинателей, особенно противоположного пола: снижение скорости произнесения заклинаний на 75%, шанс попасть не в ту цель). Оба эффекта держатся 85 секунд.

— на 60% здоровья Воплощение восклицает: «Где вы, мои верные воины? Придите и возьмите своё!». В этот момент по четырём углам появляется сиреневая дымка, из которой выбегают светящиеся маленькие мурлоки. Их орды движутся по диагонали с зазором в 10 секунд, выбор угла, из которого они пойдут – случаен. При столкновении с героем мурлоки обрызгивают героя ядовитой жижей, причём «детонация» одного становится примером для всех в небольшом радиусе. Жижа залепляет глаза (снижение урона на 25% за заряд, штраф к попаданию в 50% — на 15 секунд, снимает по одному заряду «Сытости» и переносит его на босса, тем самым повышая его здоровье и обновляя этапы по достижении соответствующих отметок, в данном случае – если здоровья восстановится больше, чем 85% от масксимума). Едва ли не единственная возможность спастись от них (без истерики, залпов огненных шаров «по воробьям» и прочих нормальных реакций героев, которые скорее ведут к гибели, чем к победе; отход в сторону мы не рассматриваем, так как нормальные герои никогда не покидают огонь не просто так, но чтобы морально подавить врага) – призвать питомца или обернуться зверем. Такие жуткости воспитанные мурлоки обходят по широкой дуге, к великому разочарованию Воплощения, которое выразит свою грусть фразой: «Они ничего не боятся… кроме зверей…». Всего таких волн – 6.

— на 50% здоровья Воплощение решает, что пора передохнуть. «Вы тут не скучайте без меня…» — произносит оно, решая перекусить, чем хаос наградил. В этот момент посередине арены появляется рыцарь-мурлок на небольшой черепахе. Естественно, рыцари никогда не путешествуют в одиночку, а потому рыцарь-мурлок сразу призывает трёз оруженосцев-мурлоков, вооружённых довольно… консервативно: один — старым щитом, другой — старым копьём, третий — старым мечом. Оруженосцы, пока они близко к рыцарю, бессмертны. Сам рыцарь, помимо прямых ударов копьём (урон не фиксирован: от 25 до 45% здоровья), боевого клича (повышает атаку мурлоков-оруженосцев и прочих мурлоков в 2 раза на 25 секунд, период восстановления умения – 40 секунд) и удара щитом (оглушение на 7 секунд, период восстановления – 25 секунд), призывает дополнительные орды мурлоков из сиреневой дымки. Вишенкой на торте служит тот факт, что сам рыцарь неуязвим, пока живы его оруженосцы, так как ни один рыцарь-мурлок не может себе позволить показать слабость перед подчинёнными. Герои, идущие в лоб, зря потратят силы. Зато те, кто разведут оруженосцев и рыцаря к разным стенам пещерки, смогут сломить неуклонный дух мурлочьих воителей. Как только герои сразят рыцаря, бой переходит в следующую фазу…

Тем временем, Воплощение кушает. Если ему удастся наесться, оно восстановит здоровье до 100% и бой откатится к началу, только теперь героям будет противостоять куда более крепкое создание. Дабы избежать этого, героям придётся оставить одного из приключенцев в ветхой рубахе, дабы он мог бы тихо скушать всё, что Воплощение припрятало для себя (если приключенцы взяли с собой молодого пандарена, он с радостью согласится помочь в этом тяжком деле, благо, переедание для него не столь губительно). Герою невидимого фронта останется только переждать в укрытии горестный вопль призванного дитя Хаоса, благо, горевать Воплощению придётся недолго: к этому времени приключенцы должны будут уже победить мурлока-рыцаря.

«Герои не умирают!» — со слезами в голосе произносит Воплощение и бросается в бой. По его зову мурлок-рыцарь и его произведённые в рыцари оруженосцы встают с колен и нападают на приключенцев. Каждая их атака оглушает героя на 1 секунду, а атакуют-то быстро… нехорошие такие. Хорошо хоть сил на бессмертье не хватило.

— на 15% здоровья Воплощение произносит сакраментальное: «Локтар о-гар!». Повинуясь этим волшебным словам, сливовый туман скрывает стены, на полу начинают появляться и исчезать пятна пламени, а из-за тумана появляются орды мурлоков-рыцарей, оруженосцев, заклинателей… Они наползают на героев, а Воплощение дико хохочет.

В таком переплёте спасти может лишь верный меч… Если герои не успевают одержать победу над Воплощением, долина не сможет спать спокойно, мурлоки продолжат выживать панд, и, самое страшное, герои не получат опыт и добычу! Преисполнившись чувства момента, приключенцы обнажают мечи…

Взлом мозга [hack]. Как почувствовать себя сытым и забыть о еде?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector