Слово иисуса к его церкви в последние дни

В предыдущей главе мы кратко обсуждали семь писем к существовавшим тогда церквям. Они находятся в книге Откровения и содержат в себе пророческое послание. Многие теологи согласны в том, что семь церквей являются хронологическую модель мировом церкви, начиная с ранней церкви первых столетий до церкви, живущей во время перед пришествием Христа.

Не смотря на то, что мы не знаем ни дня, ни часа второго пришествия отечественного Господа, Иисус заявил, что мы будем знать времена. Большая часть ученых утверждают, что мы живем во времена Его пришествия. Посему увещевание последней Лаодикийской церкви пророчески применимо и к нам: И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и подлинный, начало создания Божия (Откр. 3:14).

Иисус именует Себя Свидетелем верным и подлинным. Верный — значит, Он постоянен и неизменен. Подлинный — Он говорит лишь правду, даже если она не весьма приятна. Верный и подлинный — свидетельствует, что Он неизменно пребывает в правде, независимо от отечественной реакции на это либо давления.

Лжесвидетель говорит обман и ложь. Он сообщит только то, что желаете слышать вы, жертвуя наряду с этим тем, что вам нужно услышать. Нечестный продавец желает заполучить ваши деньги. Для этого он будет с вами весьма мил и сказать будет то, что вы желаете услышать. Но мотив таких действий — желание обобрать вас. Мы, церковь, приняли служителей, говорящих нам лишь приятное. Нам хочется слышать лишь о чем-то приятном и превосходном, пренебрегая истиной, которая нам нужна.

Само собой разумеется, Иисус утешает и созидает нас, но наряду с этим не жертвуя истиной. Он обожает и прощает, вместе с тем наказывает и исправляет! Вслушайтесь в Его Слово: знаю твои дела: ты ни холоден, ни тепёл; о, если бы ты был холоден либо тепёл (Откр. 3:15).

Он говорит дела, а не намерения. Дорога в преисподняя устлана хорошими намерениями. Как Он определил о состоянии их сердец? Ответ несложен: по их делам.

Действия холодных людей — открытое непослушание Всевышнему. Они не изображают из себя праведников. Они утрачены, и сознают это. Сознают, что не помогают Всевышнему. Являются иным всевышним: деньгам, бизнесу, самим себе. Они живут сегодняшними эйфориями, живут в непослушании и бунте. Такова жизнь безбожника либо человека, очевидно отпавшего.

Иначе, жизнь тёплых наполнена Всевышним. Они очистили себя, дабы приблизиться к Его присутствию. Их страсть — святость. Потому что они знают, что без нее не заметят Господа. Иисусом наполнены их сердца и все их существо. Пламя и страсть проистекают из данной любви к Иисусу. Их удовольствие — это послушание Ему. Они кроме этого знают состояние собственных сердец.

Последнюю церковь Иисус даёт предупреждение, что они не холодны и не горячи. Он говорит: знаю твои дела: ты ни холоден, ни тепёл; о, если бы ты был холоден либо тепёл (Откр. 3:15).

Многие годы для меня оставалось непонятным значение этих слов. Из-за чего Иисус говорит церкви: Лучше бы ты был холоден либо тепёл? Из-за чего Он не сообщил: Лучше бы ты был тепёл? Иисус ни при каких обстоятельствах ничего не преувеличивает, исходя из этого их состояние (между горячим и холодным) было хуже холодного. Как именно оказалось, что самые последние безбожники либо отступники лучше этих церковных верующих? Это заявление Он поясняет следующими словами: Но как ты тепл, а не тепёл и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Откр. 3:16). Теплый через чур тепёл, дабы быть совсем холодным, и через чур холоден, дабы быть горчим. Теплый достаточно тепёл и возможно незамеченным на фоне по-настоящему тёплых людей, и достаточно холоден, дабы быть своим среди холодных. Утепленные подстраиваются под окружающих их людей, не выделяясь среди подлинных последователей Христа. Они знают Писания, поют песни и говорят верные слова.

В то время, когда они попадают в компанию последователей мира, быть может, они не выпивают и не курят, но они думают и устраивают собственные жизни по образу мира этого, т.е. эгоистично. Они послушны Всевышнему, в то время, когда послушание приятно либо соответствует их заинтересованностям. К действиям их побуждают только их личные жажды.

Иисус сообщил: Я извергну тебя из Моих уст. Из-за чего Он применял такое наглядное сравнение? У нас не редкость рвота, в то время, когда тело не имеет возможности переварить какой-то продукт. Много лет назад мои сыновья заказали себе на обед гамбургеры. Через час у них началась рвота, по причине того, что мясо в гамбургерах было несвежим. Их тела не переварили его, по причине того, что таковой продукт вреден для организма. Сломанные гамбургеры, как две капли воды были похожи на свежие, каковые они ели раньше. Иисус говорит: Я извергну из Моего тела тех, каковые лишь на словах принадлежат Мне, а в действительности они чужие.

Тёплые и холодные совершенно верно знают, какие конкретно у них отношения с Всевышним, но утепленные обольщаются на данный счет. Они думают о себе лучше, чем имеется в действительности. Считаюм, что принадлежат Иисусу. Вот из-за чего им хуже, чем вторым безбожникам. Безбожники знают, что не помогают Всевышнему. Посему их легче достигать Евангелием. А утепленные считаюм, что они помогают Всевышнему. Они исповедуют спасение по благодати, но так недостает самой данной благодати Божьей, которую они исповедуют. Достигнуть их значительно сложнее.

В случае если люди считаюм, что они спасены, то они уже и не ищут спасения. Иисус показывает нам на одну подробность их настоящего положения: Потому что ты говоришь: Я богат, разбогател и ни в чем не имею потребности; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг (Откр. 3:17).

Люди в той церкви хвалились достатком и богатством. Они утешали себя Божьими благословениями. Вероятно ли, что это правильная иллюстрация американской церкви? Применяли ли мы отечественное достаток и свободу, дабы умножить служение Всевышнему? Либо же это свобода и богатство ввела нас в заблуждение? Большая часть людей в западной церкви пошли вторым методом.

Но я встречал верных людей и в западной церкви, людей, пылающих страстью к Всевышнему, следующих за святостью. Но таким люди в меньшинстве. Это настоящие воины, бывшие на поле боя и опытные собственного неприятеля. Их страсть проявляется в плоде, а не в словах.

Теплым в церкви Иисус возвещает: Рекомендую приобрести тебе у Меня золото, огнем очищенное, дабы тебе обогатиться, и белую одежду, дабы одеться и дабы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, дабы видеть (Откр. 3:18).

Он говорит, что необходимо приобрести у Него что-то, чего они не получили только исповедью Его своим Господом. Не забывайте, церковь исповедовала спасение во имя Его. Но им не хватало чего-то, чем должны владеть настоящие верующие. Но как нам приобрести это у Иисуса?

В книге Притч 23:23 Всевышний говорит: Приобрети истину и не реализовывай мудрости и разума и учения. Он кроме этого говорит через пророка Исаию:

Жаждущие! идите к водам; кроме того и вы, у которых нет серебра, идите, берите и ешьте; идите, берите без серебра и без платы молоко и вино (Исаия 55:1).

Как и в словах Иисуса, тут идет обращение о покупке того, что нельзя купить за деньги.

Иисус Своим ученикам говорит о Царстве Небесном: И еще подобно Царство Небесное торговцу, ищущему хороших жемчужин, что нашед одну драгоценную жемчужину, отправился и реализовал все, что имел, и приобрел ее (Матф. 13:45 — 46). Дабы приобрести эту драгоценную жемчужину. Человек должен был реализовать все, что имел, и тогда у него хватало средств для ее приобретения. Иначе говоря дайте всю собственную жизнь на служение Ему и Его целям, ничего не удерживая для себя. Всецело живите для Него. Павел дает такую формулировку: А Христос за всех погиб, дабы живущие уже не для себя жили, но для погибшего за них и воскресшего (2 Кор. 5:15).

Умные и глупые

Кое-какие притчи Иисуса кроме этого иллюстрируют нам эту истину. Одну из них мы можем прочесть в 25 главе Евангелия от Матфея. Царство Небесное сравнивается с десятью девами, забравшими светильники и встречающими Жениха, Иисуса. Они все были девами и все кликали Его Господом. У всех были светильники, т.е. свет. Это образ людей, принявших дар вечной судьбе. Они все подготавливались войти с Ним во второе пришествие. Тут Он не говорит о людях, ни при каких обстоятельствах не слышавших Евангелие и не исповедовавших собственную веру в Него. Иначе говоря он не говорит о холодных!

Чем отличались умные от глупых? У глупых были лишь светильники. А у умных были сосуды с запасом масла, дабы поддерживать пламя в светильниках. В полночь раздался возглас: Жених гряде и девы должны встретить Его. Но светильники глупых начали меркнуть. Они сообщила умным: дайте нам вашего масла, по причине того, что светильники отечественные меркнут (Ст. 8).

Умные ответили им: Дабы не произошло недочёта у нас и у вас, отправьтесь лучше к реализовывающим и купите себе (Ст. 9).

Я слышал многих служителей, поясняющих эту притчу, но мне казалось, что их толкование не связано с настоящим ее значением. в один раз утром, в то время, когда я был в уединении, в молитве я воззвал к Господу: Господи, помоги мне уразуметь эту притчу! В тот же сутки Господь продемонстрировал мне, что главные слова данной притчи сообщили умные девы: отправьтесь лучше к реализовывающим и купите себе. Представьте себе это: десять дев, пять умных и пять глупых, входят в магазин. Глупые подходят к прилавку, добывают деньги и говорят продавцу: Дайте мне, прошу вас, вон тот светильник. Я желаю быть спасенной. Я не желаю пойти в преисподняя. Желаю получить благословения Божьи. Любая из них отходит от прилавка с горящим светильником и говорит: Благодарю, Боже. Я спасена!

Умные подходят к прилавку и добывают все деньги из кошельков. Они реализовали все собственный имущество и принесли все деньги от продажи и все накопления. Они говорят продавцу: Тут все, чем я обладаю, любая копейка моего состояния. Больше у меня ничего нет! Дайте мне, прошу вас, вон тот светильник, а на оставшиеся деньги дайте масла, дабы он горел. Любая из них уходит со светильником и с громадным сосудом с маслом.

Отличие в том, что умные отдали всю собственную жизнь, а глупые купили только то, что они считали нужным для спасения. Часть собственных судеб они покинули себе. Не смотря на то, что они ушли с горящим светильником и все видели их свет, но он не догорел до конца. В притче их светильники начали меркнуть в полночь. В самый чёрный час, в то время, когда скорбь достигла собственного апогея, они не смогли выстоять. Вот из-за чего Иисус довольно часто говорит: Претерпевший до конца спасется.

Глупые девы в тот же час же пошли приобрести масла, но пока они отсутствовали, пришел Жених. Умные готовься , вошли с Ним на брачный пир, и дверь за ними закрылась. Возвратившись, глупые начали кричать: Господи, Господи, открой нам! (Ст. 11). Но Он ответил им и сообщил: действительно говорю вам: не знаю вас (Ст. 12).

И снова Господь показывает, что не знает тех, кто исповедовал Его господство в собственной жизни. Утепленные не отдали собственные жизни всецело. Конечно же, эти слова Иисуса применимы к ним: И кто не берет креста собственного и следует за Мною, тот не хорош Меня (Матф. 10:38).

Из-за чего в Америке мы уверовали в Евангелие, дающее нам воскресение без креста? Такое Евангелие привело нас к теплому состоянию. Оно отнять у нас огня Божьего, что обязан гореть в отечественных сердцах. Может, мы как в том смешном рассказе искали ключи в том месте, где светло, а не в том месте, где мы их утратили? Забыли ли мы Его Слова, провозглашающие: Потому что кто желает душу собственную сберечь, тот утратит ее; а кто утратит душу собственную для Меня, тот получит ее (Матф. 16:25)

Последние семь слов Иисуса на кресте

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector