Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

наблюдательность и внимание

Каку васс вниманием?Задание рис. 1), которое тут предлагается,— дно из многих опробований на концен-переключение и рацию внимания ля лиц, подготавливающихся стать операторами. Итак, нужно оценить и просум-шровать показания нескольких рупп стрелочных устройств с учетом цены и нака деления. Какие конкретно как раз :риборы составляют каждую из групп всего их пять), показывают схемы маршрута» суммирования, помещение внизу. Увидьте, сколько секунд ы затратили на исполнение всего за-ания; подсчитайте количество пра-ильных ответов (они даны ниже). ‘еперь вычислите коэффициент по-езной работы К, характеризующий спешность исполнения теста:

К^-

В случае если К оказался более 190 — тлично; 181-190 — прекрасно; 171-80 — удовлетворительно; 161-170 — лохо.

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

Рис. 1.

Поиск закономерностей.В левом квадрате (рис. 2) в определенном порядке помещены восемь лиц. Отыщите закономерность, по которой они расположены, и выясните, какое

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

лицо из первого квадрата должно за- ны места соприкосновения с одним из

нять свободное место в левом. четырнадцати предметов: дверной руч-

На первыйвзгляд эти две кар- кой, карандашом, отверткой, зонтиком,

тинки (рис. 3) совсем одинако- зубной щеткой, клещами, молотком,

вые. Но если вы приглядитесь внима- ложкой, чайной чашкой, ключом, нож-

тельно, то отыщете по крайней мере 12 ницами, бутылкой, телефонной трубкой,

различий. электрической лампочкой.

Отпечатки на руке.На каждой из Выясните, какой предмет держа-

четырнадцати ладоней (рис. 4) показа- ла любая рука.

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

Рис. 4.

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

Рис. 5.

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

Рис. 6.

Жалко вазу!Хозяйка вытирала вазу (рис. 5), сделала неловкое перемещение и выронила ее. Постарайтесь по черепкам выяснить, какая из шести представленных на рисунке ваз разбилась.

Лабиринт (рис. 6). Дорожки лабиринта находятся в трех уровнях. Задача пребывает в том, дабы попасть из точки входа вверху лабиринта в помещение, расположенную в его центре.

Сообразительность

Футбольный турнир.Одна из страниц справочника «Футбол» с размещённой на ней таблицей областных финальных игр по футболу была залитой чернилами. Все, что осталось от таблицы, имело следующий вид.

В Н п м
1. Динамо 7:0
2. Спартак 4:4
3. Торпедо 1:7
4. Зенит 5:4
5. Бриллиант :3

Попытайтесь вернуть таблицу и выясните результаты всех матчей

ого финала. Наряду с этим следует по-шть, что: 1) за выигрыш команда шучает 2 очка, за ничью — 1 очко, проигрыш — 0 очков. 2) Команды в рнирной таблице находятся в ответствии с занятыми местами. 3) ри распределении мест при ра-нства очков во внимание принимать отличие забитых и пропущенных ячей.

Числовой ребус. В примере на слоение двух несложных чисел все цифры менены буквами (Регул — это звез-1 в созвездии Льва). Однообразными гквами обозначены однообразные циф-ii. Восстановите начальный вид римера.

Альфа+Льва =Регул

Группировку имен.Расклассифи-ируйте в группы шесть приведенных иже имен по любым обобщающим ризнакам. Как пример мож-о привести группу 1,4, 5, составлен-ую из женских имен. какое количество еще рупп вам удастся выделить?

1. Гертруда. 2. Билл. 3. Алекс. 4. !эрри. 5. Белла. 6. Дон.

Утилизирование предметов.Со-гавьте перечень, в котором должны ыть перечислены всевозможные при-[енения следующих вещей: кирпич, д;етка для обуви, карандаш. Постарай-есь придумать предельное количество негромок вариантов.

Наряду с этим учтите, что ответы должны быть настоящими, осмысленными.

На составление перечня по каждому [з предметов отводится 5 мин..

Подобие фигур.Из шести фигур, [риведенных на рисунке 7, выделите руппы, каковые объединяются общи-ш показателями.

Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.

Рис. 7.

Крестики-нолики (рис. 8). Тяжело отыскать человека, что хотя бы раз в жизни не сталкивался с данной немудреной, но достаточно увлекательной игрой: на неограниченном клетчатом поле нужно выстроить в линию (по горизонтали, вертикали либо диагонали) пять собственных фигур. Такая же задача — выстроить пять собственных фигур в линию и не разрешить противнику опередить себя — стоит перед соперником.

Возможно, не все знают, что эта игра имеет тысячелетнюю историю. Это игра интернациональная, действительно, в различных государствах она именуется по-различному.

Вам представляется возможность пополнить собственный теоретический багаж построения стратегически побеждённых позиций в грядущих сражениях, решив предлагаемые задачи.

В них даются типовые позиции, приводящие к победе. Чтобы возможно было записать и ответ и партию посредством нотации, забрана часть поля 10×10 клеток. Любая из задач начинается с хода крестиком, выигрыш достигается в указанное число ходов.

10 9 8 7 5 4 3 2 1

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ — БОРЬБА С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector