Обязанности по студии загара

3.1. Администратор обязан знать все позиции по кремам, представленным в магазине, на витринах на объекте, в частности: виды и бренды кремов.

3.2. Администратор обязан мочь определять тип кожи клиента и с учетом его изюминок советовать ему средства и длительность сеанса, каковые ему подойдут.

3.3. Администратор обязан уведомить клиента, что любой загар, естественный либо неестественный

есть стрессом для кожи, и советовать клиенту увлажнять кожу любым косметическим средством.

3.4. Администратор обязан знать и доступно растолковать клиенту правила пользования средствами, представленными в стандартном комплекте: стикини, шапочка-шарлотка, полотенце под ноги, полотенце для лица.

  • Стикини – употребляется для защиты ореола груди и конкретно сосков, бывают двух размеров – мелкие и громадные. Мужчины применяют стикини для защиты родимых пятен.
  • Шапочка-шарлотка – употребляется для защиты волос, дабы они не пересушивались, не выгорали, и для долгих волос (открыть плечи и шею).
  • Полотенце под ноги – в обязательном порядке в применении, т.к. не гарантируется 100% дезинфекцию полов.
  • Полотенце для лица – употребляется как для снятия макияжа, так и в большинстве случаях, дабы закрыть лицо при долгом сеансе и не допустить его обгорание.

3.5. Администратор обязан предотвратить клиента, что комплект входит лишь в полную цена загара, в остальных случаях (акционная цена, абонемент, флаер) комплект имеет цена.

3.6. Администратор обязан знать модели соляриев, находящихся на его объекте и если он пользуется данным видом одолжений, обязан сам попытаться представленные модели.

3.7. Администратор, общаясь с клиентом, обязан доносить до него следующую данные: все солярии однообразны по мощности в связи с тем, что лампы во всех соляриях одного и того же номинала, изменяются в один момент на всех объектах и во всех соляриях и их различие лишь числом ламп – 48-52.

3.8. Администратор настоятельно рекомендует клиенту пользоваться одолжениями солярия не более 3х месяцев подряд, по окончании чего делать паузу не меньше чем на месяц (по медицинским показателям).

3.9. Администратор может не реализовать сеанс загара, в случае если клиент посещает студию чаще, чем раз в 48 часов, т.к. загар усваивается в течение 48 часов (чаще процедура ненужна и, более того, вредна).

3.10. Администратор не имеет права пускать в солярий детей до 16 лет без разрешения своих родителей (их личного присутствия). Особенные условия для детей от 2 до12 лет – дети смогут пользоваться одолжениями солярием по медицинским направлениям либо жажде родителя либо официального опекуна, в частности – взрослый сопровождает ребенка в солярий, ребенок находится в нижнем белье, строго в очках для загара, по возможности в шапочке, дверь в солярий будет в открытом состояние, взрослый безотрывно осуществляет контроль процесс загара. Количество мин. регулируется в зависимости от возраста:

  • От 2 до 6 лет – 2-3 60 секунд, не чаще чем один раз в неделю, не более 4 посещений за 6 месяцев;
  • От 7 до 12 лет – 3-5 мин., не чаще чем один раз в неделю, не более 4 посещений за 6 месяцев;
  • От 13 до 16 лет – согласно решению своих родителей, на основании рекомендаций администратора.
  • Единичные случаи – медицинские направления.

3.11. Администратор не пускает в солярии лиц в наркотическом либо опьянении .

3.12. Администратор не допускает свободного передвижения клиентов – идет впереди клиента, провожает до кабинки солярия, закрывает за ним дверь, при необходимости растолковывает правила пользования данным видом солярия, даёт предупреждение его о задержке 7 мин., перед тем, как солярий включится машинально и хочет ему «Приятного (успешного, прекрасного) загара» (другие формы пожеланий).

3.13. По окончании каждого клиента администратор обязан произвести уборку в кабинке солярия, в частности: осмотреть кабину солярия на предмет оставшихся вещей, утилизировать остатки комплекта, протереть стол, стул на предмет остатка кремов для загара, по окончании чего убрать сам солярий – внешняя и внутренняя ручка двери, ручки на потолке солярия, дисплей с кнопкой «старт», полы. По окончании каждого третьего клиента шепетильно протираются внутренние стекла.

3.14. В зимнем режиме администраторы обязаны особенное внимание уделять полам солярия и парикмахерского зала. При необходимости употребляется дополнительный инвентарь (ведро, швабра), заказываются дополнительные коврики в СПб-Сервисе.

3.15. Администратор не должен допускать, в момент уборки солярия, нахождение клиента в кабинке либо его ожидание около нее.

3.16. Записи в солярий администратор не ведет, растолковывая тем, что в солярий «живая» очередь, время ожидания составляло не более 15 мин..

3.17. Клиенты, ожидающие собственной очереди, находятся в зоне ожидания. В случае если клиент покинул территорию ожидания (вышел на улицу, сидит в машине и т.д.), он теряет собственную очередь.

3.18. Клиент рассчитывается с администратором перед посещением солярия. Обстановка преждевременного расчёта недопустима.

3.19. Администратор рекомендует клиенту количество мин. в солярии, настаивает на собственной советы, но в случае если клиент не согласен, проводит через оплату желаемое клиентом количество мин. загара, давая предупреждение, что по окончании сеанса жалобы клиента не принимаются.

3.20. Клиенту, что уже есть клиентом солярия, предлагать абонемент при расчете на кассе на протяжении обслуживания, пример – «Не думали купить абонемент? По нему сеанс загара стоит вдвое дешевле» (указать другие преимущества абонемента)

3.21. Администратор отслеживает, дабы не допускать присутствия в зоне ожидания людей (как клиентов, так и сопровождающих) с спиртными напитками.

3.22. В помещения парикмахерской не допускать клиентов с псами, кошками, иными животворными, мороженным и открытыми напитками.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector